Аттестационный лист практики

Летняя практика

Ф.И.О. студента

Специальность:

Группа

База практики

Срок прохождения

Возрастная группа детей

Профессиональная компетентность Проявление компетенции в условиях ДОЛ Оценка
ОК 1 Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса - четко представлять сущность и содержание деятельности в ДОЛ; - работает ответственно, проявление интереса ко всем делам отряда и лагеря.    
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий - планирует свой рабочий день; - самостоятельно определяет методы решения возникающих в отряде проблем; успешно и эффективно использует их; - адекватно оценивает результаты своей деятельности; - качество проведения: · огоньков – анализ дня; · огоньков – анализ КТД отряда; · самоанализ дня.  
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - прогнозирование возможных проблем в жизнедеятельности отряда; - выбор методов и решения нестандартных ситуаций. Самостоятельность в их решении.  
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для решения профессиональных задач ПК.2.2. Проводить внеурочные занятия - качество отбора содержания отрядных дел; - качество подготовки и проведения отрядных и общелагерных дел.    
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами. - качество взаимодействия с напарником; - участие в творческих проектах вожатых ДОЛ; - качество взаимодействия с руководством ДОЛ, исполнительность, оперативность, самостоятельность.  
ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями - опыт ведения индивидуальной беседы о проблемах ребенка; - опыт решения проблем, связанных с просьбами родителей в отношении детей.  
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей - качество профилактических мероприятий; - предупреждение травматизма; - контроль в охране жизни и здоровья детей.  
ОК 11 Строить свою деятельность с соблюдением правовых норм её регулирования - соблюдение прав ребенка; - соблюдение режима работы трудовой дисциплины; - педагогическая этика  
ПК 2.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения - качества программы работы отряда; - качества плана – сетки - качество планов работы отряда на день и плана работы вожатого; - качество проектов отрядных дел.  


Критерии к оцениванию

Общих и профессиональных компетенций

5 баллов - четкое полное проявление компетенции в определенных видах деятельности и позиции вожатого;

4 балла - компетентность проявляется, но вид деятельности, качество её осуществления имеет незначительные недостатки, которые студент способен устранить самостоятельно после конструктивной критики или замечания;

3 балла - в проявлении компетенции, в конкретных видах деятельности студент испытывает затруднения, которые не может преодолеть самостоятельно после конструктивной критики или замечания руководства или коллег;

2 балла - компетентность и компетенция проявляется слабо, эпизодично при контроле или предварительной работе методиста, руководителя детского оздоровительного лагеря;

1 балл - компетенция не проявляется, отсутствует стремление овладеть ею.

Максимальное количество баллов

140 – 131 балл - оптимальный уровень сформированности компетенции «отлично»

130 – 118 баллов - высокий уровень сформированности компетенции «хорошо»

117 – 90 баллов - допустимый уровень сформированности компетенции «удовлетворительно»

менее 90 баллов - низкий (критический) уровень сформированности компетенции «неудовлетворительно»

КАРТОЧКА

ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА

НАЗВАНИЕ И ФОРМА ДЕЛА

ДО НАЧАЛА ДЕЛА узнать у педагога:

- Какую цель и задачи оно решает, прогнозируемый результат?

- Почему педагог выбрал именно это дело?

№ п/п Критерии Оценка Примечания
На высоком уровне. (10-7 балл.) В достаточ-ной мере (6-4 балл.) Не в полном объеме (3-1 балл.)
I ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА 1. Умение педагога настроить детей на работу. 2. Умение логично обозначить цель и задачи дела. 3. Культура речи педагога и его контакт с участниками дела, стиль общения педагога с детьми. 4. Внешний вид педагога. 5. Культура оформления дела и места проведения.        
II ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПЕДАГОГА 1. Использование педагогом своих знаний, отражающих основы развития личности ребенка. 2. Насколько развиты у педагога умения отобрать и творчески переработать содержание необходимой информации. 3. Умение планировать коллективную работу и индивидуальную работу с детьми в ходе проведения дела.        
III СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛА 1. Познавательная и воспитательная ценность дела. 2. Эмоциональная насыщенность дела, интерес детей к делу, их активность. 3. Приемы и методы, использованные в ходе дела, их соответствие возрастным особенностям детей.        
IV УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ДЕТЕЙ ПРЕДЛОЖЕННЫМ ДЕЛОМ С ТОЧКИ: 1. Самореализации детей. 2. Приобретения опыта решения различных социальных задач. 3. Приобретения новых знаний. 4. Успешности детей.        

Фамилия, имя, должность посетившего дело

«_____»___________________20__г.

Рекомендации администрации детских лагерей, методистов, коллег по итогам посещения отрядных дел:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

Наши рекомендации