Распределение обязанностей в смене

Мои Напарника
   

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ

Задачи:

1. Познакомить детей друг с другом, территорией, с бытовыми, социально-психологическими условиями лагеря, работниками и педагогами.

2. Способствовать формированию доброжелательных отношений.

3. Предъявить единые требования, обсудить права и обязанности, выработать правила совместного проживания.

4. Провести диагностику интересов, потребностей и способностей детей, их ожиданий от смены.

5. Создать условия для проявления коммуникативных, организаторских качеств и способностей, стимулировать и поддерживать активность, хорошее настроение в делах отряда.

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ ДНЯ

Дата

Главные задачи дня Время Дело Организаторы дела
         

АНАЛИЗ ДНЯ

- особые ситуации, возникшие в отряде:

- индивидуальные проблемы детей

- физическое и эмоциональное состояние отряда, дисциплина, отношение к правилам, установленным отрядом;

- развитие взаимоотношений друг с другом, воспитателями;

- интерес детей к делам в отряде, лагере, результаты дел;

- активность детей в делах, ответственность и самостоятельность в выполнении поручений;

- используемые воспитателем формы, методы, приёмы, их результативность;

- что учесть на завтра, от чего отказаться, что попробовать в работе с отрядом.

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА

Достигнутые результаты

Результаты Оценка результатов + / - Причины, если результаты не достигнуты
1. Ребята хорошо себя чувствуют, знают, что делать в случае плохого самочувствия    
2. Знают и выполняют санитарно-гигиенические требования    
3. Хорошо ориентируются в лагере, знают к кому за какой помощью обратиться    
4. Знают и выполняют требования воспитателя, правила ДОЛ, законы и традиции    
5. Созданные органы самоуправления активно работают, ребята их активно поддерживают    
6. В отряде доброжелательные отношения, хорошее настроение    
7. Результаты диагностики: -   Показатели    

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СМЕНЫ

Основные задачи:

- организовать совместную и индивидуальную деятельность по программе;

- помочь детям в налаживании отношений со сверстниками и взрослыми при организации отрядных и общелагерных дел;

- создать условия для развития опыта самоуправления, организаторских, коммуникативных, креативных качеств;

- стимулировать успешность каждого ребенка, обеспечивать эмоциональное подкрепление;

- организовывать с детьми аналитическую работу, приучать к осмыслению прожитого дня, его событий, своего состояния, фиксировать свой опыт;

- приобщать ребят к здоровому образу жизни;

- провести диагностику уровня развития детского временного коллектива: социальный статус каждого ребенка, межличностных отношений, психологического климата, уровня развития органов самоуправления.

ПЛАН НА ДЕНЬ

(форма заполняется на 6 дней)

ПЛАНИРОВАНИЕ ИТОГОВОГО ПЕРИОДА

Задачи:

- подвести итоги индивидуальных и коллективных достижений, личностных результатов каждого ребенка;

- организовать деятельность, позволяющую каждому ребенку продемонстрировать свои новые знания, умения;

- помочь детям определить, где они могут использовать свой новый опыт;

- поощрить наиболее активных участников органов самоуправления, организаторов дел;

- способствовать созданию атмосферы легкой грусти расставания;

- способствовать формированию опыта поведения в ситуации расставания;

- провести диагностику степени удовлетворенности жизнедеятельностью в отряде и детском оздоровительном лагере.

ПЛАН НА ДЕНЬ

(форма заполняется на 2 дня)

АНАЛИЗ СМЕНЫ

Результат Оценка результата ( + / - ) Причины, если результат достигнут не полностью
В отряде сложились доброжелательные отношения    
Дети получили опыт взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, расширили знания в сфере культуры поведения и общения    
Обогатился организаторский опят, опыт проявления самостоятельности в организации: - своей жизни; - в деятельности; - в выполнении поручений    
Повысилась: - творческая активность; - организаторская активность    
Дети овладели знаниями и умениями по программе смены и отряда    
- Расширились знания по ЗОЖ, способах заботы о своем здоровье; - дети воздерживались от проявления вредных привычек    
Ребята положительно оценивают совместную деятельность в отряде    


Ø В развитии временного коллектива проявляются

показатели

что свидетельствует об

уровень развития

Ø Самые важные события и достижения отряда

Ø Культура поведения и отношений

МОИ ИТОГИ СМЕНЫ

МОИ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПОБЕДЫ В ЭТОЙ СМЕНЕ: БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ УДАЛОСЬ ИХ ДОСТИЧЬ:
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО УДАЛОСЬ: ПОЧЕМУ:
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Отчет по практике

АНАЛИЗИРУЯ СОБСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА СМЕНУ, ЗАКОНЧИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Самыми значимыми событиями в этой смене были (какие события и почему они имеют для тебя особенное значение):

Для меня стало открытием:

Самым интересным было:

Я научился: (научилась):

Я узнал(а) :

Я понял(а):

Было трудно:

Мне не хватало:

Мне мешало:

Мне помогало:

Отношения между детьми и вожатыми будут лучше, если:

Чтобы в лагере было приятно отдыхать и работать, детям нужно, на мой взгляд:

При подготовке к смене необходимо:

Хочу сказать

Мои пожелания:

Характеристика

Студент(ка) БПОУ «ОПК № 1»ФИО группы

Специальности

проходил(а) практику

с «»20__года по «»20__года

в база практики (образовательная организация, класс, группа)

под руководством

ФИО работников базового учреждения

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество

3. Взаимодействие:

- с детьми

- с коллегами

4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента

Оценка

Руководитель практики ____________________ /__________________/

Директор________________________________ /__________________/

МП

Дата_____________________

Наши рекомендации