Аттестационный лист учебной практики

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Гуманитарно-педагогический колледж

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ________________________________________________

Фамилия имя отчество

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

КУРС3 ГРУППАДОУА.14А

ВИД ПРАКТИКИ учебная ПМ 02«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»

ПЕРИОД ПРАКТИКИ 24.11.2016 – 30.11.2016

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ______

Наименование организации

Г. Орехово-Зуево

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА

__________Преподаватель, Сологубова Светлана Алексеевна_ _____________________

должность, фамилия, имя, отчество

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

_____________

должность, фамилия, имя, отчество

ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)

М.П.

«___»___ноября__20_г._____________

подпись

УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

М.П.

«____»_ноября____20__г._____________

подпись

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата Виды и краткое содержание выполняемых работ Подпись руководителя практики
24.11.2016 Оформление внутренней описи дел и документов для передачи в архив. (Приложение №1)  
  Оформление карточки-заместитель дела. (Приложение №2)  
  Установление сроков хранения по перечню документов. (Приложение №3)  
  Оформление регистрационной карточки. (Приложение №4)  
25.11.2016 Запись документов на машинный носитель. (Приложение №6)  
  Составление электронной описи дел и документов. (Приложение №5)  
  Формирование документов в дела. (Приложение №8)  
  Ведение и работа в системах электронного документооборота. (Приложение №7)  
26.11.2016 Ведение архивных справочников. (Приложение №11)  
  Составление внутренней описи документов, дел на передачу в архив. (Приложение №9)  
  Оформление и проверка физического состояния. (Приложение №23)  
  Составление каталогов. (Приложение №12)  
27.11.2016 Использование в деятельности архивов современных компьютерных технологий. (Приложение №24)  
  Составление акта на прием и передачу дел на хранение. (Приложение №22)  
  Составление учетно-регистрационных картотек. (Приложение №13)  
  Прием дел на хранение в архив. (Приложение №21)  
28.11.2016 Организация передачи дел. (Приложение №20)  
  Применение современных методик консервации и реставрации архивных документов. (Приложение №19)  
  Оформление документов для передачи в архив. (Приложение №18)  
  Прием и оформление документов по личному составу на хранение в архив.(Приложение №17)  
29.11.2016 Составление регистрационных и учетно-регистрационных картотек документов. (Приложение №16)  
  Составление архивной описи. (Приложение №15)  
  Индексирование каталожных карточек. (Приложение №14)  

Аттестационный лист учебной практики

по ПМ 02«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»

(код, наименование ПМ)

ФИО обучающегося __Хижнякова Анна Александровна_________________________

Курс 3группа ДОУА.14А

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Место практики гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ

Период практики по ПМ 02 с 24.11.2016 – 30.11.2016

Виды работ, выполненные студентом во время практики

Формируемые ОК и ПК Виды выполняемых работ Количество часов оценка /зачет
ОК1-ОК5; ПК1.1-ПК1.6   Оформление внутренней описи дел и документов для передачи в архив. Оформление карточки-заместителя дела постановление сроков хранения по перечню документов. Оформление регистрационной карточки.  
ОК1-ОК6; ПК1.1-ПК1.9 Составление электронной описи дел и документов. Запись документов на машинный носитель. Введение работы в системах электронного документооборота. Формирование документов дела. Составление внутренней описи документов, дел на передачу в архив.  
ОК1-ОК10; ПК1.2-ПК1.10   Составление акта на уничтожение дел и документов. Введение архивных справочников. Составление каталогов. Составление учетно-регистрационных картотек.  
ОК2,ОК3, ОК4; ПК1.2-ПК1.10   Индексирование каталожных карточек. Составление архивной описи. Составление регистрационных и учетно-регистрационных картотек документов. Прием и оформление документов по личному составу на хранение в архив.  
ОК1-ОК5; ПК1.1-ПК1.6   Оформление документов для передачи в архив. Применение современных методик консервации и реставрации архивных документов. Организация передачи дел. Прием дел на хранение в архив.  
ОК1-ОК10; ПК1.2-ПК1.10   Составление акта на прием и передачу дел на хранение. Оформление и проверка физического состояния документов. Использование в деятельности архива современных компьютерных технологий.    
  ИТОГО  

Итоговая оценка__________________________________________________

дифференцированный зачет /зачет

Дата «___»___________ 201__ г.

Руководитель практики_____________ / ФИО руководителя практики от колледжа

(подпись

Характеристика

Наши рекомендации