Аттестационный лист учебной практики.

Требования к оформлению дневника учебной практики.

Дневник учебной практики предназначен в помощь студенту для более чёткой организации своей работы и в помощь методическому и базовому руководителям практики для контроля за работой студента. В настоящее время придаётся большое значение самостоятельной работе студента. Учебная практика предназначена для развития этой самостоятельности. Для правильного освоения профессиональными и общими компетенция предложен дневник производственной практики.

Дневник имеет разделы: титульный лист, содержание работ

Титульный лист:

ОГБОУ СПО «ИМК»

Дневник учебной практики

Специальность……………………………………..

ПМ (МДК)…………………………………………..

Студента…………………………………………….

Курс……………………группа…………………….

Сроки прохождения практики…………………….

База практики……………………………………….

Методический руководитель………………………

Содержание дневника

Дата, отделение, время работы Содержание работы Замечания руководителя, подпись руководителя
       

В первый день практики на том или ином отделении (кабинете и т. д.) заполнение графы «содержание работы» начинается всегда с описания отделения, кабинета, где начинается работа, их целей, задач в соответствии с основными приказами. При этом указывается руководитель подразделения, непосредственный руководитель данного этапа практики, структура подразделения, основные задачи практики на данном этапе.

Например: 5.03.10. Приступила к работе в приёмном отделении ОКБ.

Приемное отделение является структурным подразделением ОКБ, оно располагается на первом этаже семиэтажного корпуса. В приёмном отделении ведётся приём пациентов с различными заболеваниями, оказывается первая неотложная помощь, осуществляется забор материала для лабораторных исследований, санитарная обработка пациентов, заполнение медицинской документации, проводится сортировка пациентов, консультирование в случае отказа от госпитализации.

Содержание практики за день должно отражать:

А) участие в утренних конференциях, приёме и сдаче дежурства с описанием основной динамики на отделении.

Например: На отделении находится 15 человек, выписаны двое с выздоровлением. У пациента Х. наблюдалось ухудшение состояния в виде повышения температуры до 39,5 , по дежурству оказана помощь при гипертермии. Состояние остальных стабильное.

Б) непосредственное выполнение практических манипуляций, участие в них или наблюдение. Практические манипуляции оформляются в соответствии со списком – приложением к программе практики.

Например:

-выполняла заключительную дезинфекцию в палатах;

- готовила дезинфицирующие растворы (какие и как);

- собирала систему для внутривенного капельного вливания;

- проводила обработку медицинского инструментария (какого и как);

-проводила утилизацию одноразового инструментария;

- оформление температурного листа;

- постановка очистительной клизм;

- выполняла в/м инъекции (пациент, диагноз, название препарата на латинском языке, концентрация, доза и способ введения);

- осуществляла транспортировку пациента (способ транспортировки: на каталке и т.д.);

- проводила профилактику пролежней (пациент, диагноз, проводимые мероприятия: обрабатывала кожу 10% раствором камфорного спирта).

В) Оформление медицинской документации (сестринской истории болезни, журналов, направлений на анализы и т. д.).

Д) проведение сан – просвет. работы среди пациентов (беседы, выпуск сан – бюллетеней).

Дневник подписывается каждый день непосредственно руководителем на местах ( мед. сестра, под началом которой работает студент. Оценка за оформление дневника является одной из значимых в рейтинговой системе аттестации за учебную практику. Поэтому, дневник должен оформляться аккуратным и разборчивым почерком, иметь достойный внешний вид

Лист самооценки

Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.

Вид практики (учебная)_____________________________ ФИО______________________________________________________________

Сроки практики _____________________________________________

После прохождения учебной практики:

я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________ ______________________________________________________________________

я не умею делать ______________________________________________________________

я знаю____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

я не знаю____________________________________________________________________ _____________________

Факторы, влияющие на качество вашей работы.Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Положительные факторы:

Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.

Наличие медицинской документации в отделении.

Разъяснения преподавателя по содержанию работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Моё хорошее владение манипуляционной техникой.

Свободное общение с пациентом, родственниками.

Свободное общение с персоналом.

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.___________________________________________________________________

Отрицательные факторы:

Опоздания, пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками.

Затруднение в общении с персоналом.

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

Слабая доклиническая подготовка.

Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.

Чувство ненужности моего труда._____________________________________________________________________

Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)____________________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

«_____»_____________20___г. _________________

(подпись студента)

Лист освоенных профессиональных компетенций по МДК 04.02. «Безопасная среда для пациента и медсестры»

ПК Виды работ Кратность выполнения Освоена/ не освоена
ПК 4.1; 4.2. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности Соблюдать принципы профессиональной этики. 1. Проведение бесед с пациентом 2. Сбор информации о пациенте 3. Контроль за посещениями 4. Контроль за соблюдением ЛОР. 5.Участие в утренних конференциях 6.Участие во врачебных обходах 7.Участие в практических конференциях 8.Помощь ЛПУ в хозяйственной деятельности и генеральных уборках    
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию. 1.Оформление журнала текущих и генеральных уборок 2.Оформление журнала учета средств дезинфекции    
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. 1.Безопасная транспортировка пациента 2.Безопасное перемещение пациента в постели    
ПК4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность. ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. 1.Гигиеническая обработка рук. 2. Надевание и снятие стерильных перчаток 3.Приготовление дезинфицирующих растворов 4.Дезинфекция предметов ухода 5.Дезинфекция и утилизация одноразового инструментария 6.Применение аварийной аптечки 7. Составление должностных инструкций по безопасности на рабочем месте 9.Транспортировка биологического материала в лабораторию    
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. 1.Подготовка конференций по профилактике ВБИ. 2.Выпуск сан-бюллетеней 3. Проведение бесед по профилактике ВИЧ –инфекции и гепатита    

Базовый руководитель практики_______________________________

Методический руководитель практики__________________________

Аттестационный лист учебной практики.

Ф.И.О.__________________________________________________

Специальность___________________________________________

ПМ_____________________________________________________

МДК____________________________________________________

Характеристика выполненных работ_________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Замечания________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

Результат освоения учебной практики________________________ _________________________________________________________

_________________________________________________________

Подпись преподавателя________________________________

Подпись базового руководителя__________________________

Наши рекомендации