Аттестационный лист учебной практики.
Требования к оформлению дневника учебной практики.
Дневник учебной практики предназначен в помощь студенту для более чёткой организации своей работы и в помощь методическому и базовому руководителям практики для контроля за работой студента. В настоящее время придаётся большое значение самостоятельной работе студента. Учебная практика предназначена для развития этой самостоятельности. Для правильного освоения профессиональными и общими компетенция предложен дневник производственной практики.
Дневник имеет разделы: титульный лист, содержание работ
Титульный лист:
ОГБОУ СПО «ИМК»
Дневник учебной практики
Специальность……………………………………..
ПМ (МДК)…………………………………………..
Студента…………………………………………….
Курс……………………группа…………………….
Сроки прохождения практики…………………….
База практики……………………………………….
Методический руководитель………………………
Содержание дневника
Дата, отделение, время работы | Содержание работы | Замечания руководителя, подпись руководителя |
В первый день практики на том или ином отделении (кабинете и т. д.) заполнение графы «содержание работы» начинается всегда с описания отделения, кабинета, где начинается работа, их целей, задач в соответствии с основными приказами. При этом указывается руководитель подразделения, непосредственный руководитель данного этапа практики, структура подразделения, основные задачи практики на данном этапе.
Например: 5.03.10. Приступила к работе в приёмном отделении ОКБ.
Приемное отделение является структурным подразделением ОКБ, оно располагается на первом этаже семиэтажного корпуса. В приёмном отделении ведётся приём пациентов с различными заболеваниями, оказывается первая неотложная помощь, осуществляется забор материала для лабораторных исследований, санитарная обработка пациентов, заполнение медицинской документации, проводится сортировка пациентов, консультирование в случае отказа от госпитализации.
Содержание практики за день должно отражать:
А) участие в утренних конференциях, приёме и сдаче дежурства с описанием основной динамики на отделении.
Например: На отделении находится 15 человек, выписаны двое с выздоровлением. У пациента Х. наблюдалось ухудшение состояния в виде повышения температуры до 39,5 , по дежурству оказана помощь при гипертермии. Состояние остальных стабильное.
Б) непосредственное выполнение практических манипуляций, участие в них или наблюдение. Практические манипуляции оформляются в соответствии со списком – приложением к программе практики.
Например:
-выполняла заключительную дезинфекцию в палатах;
- готовила дезинфицирующие растворы (какие и как);
- собирала систему для внутривенного капельного вливания;
- проводила обработку медицинского инструментария (какого и как);
-проводила утилизацию одноразового инструментария;
- оформление температурного листа;
- постановка очистительной клизм;
- выполняла в/м инъекции (пациент, диагноз, название препарата на латинском языке, концентрация, доза и способ введения);
- осуществляла транспортировку пациента (способ транспортировки: на каталке и т.д.);
- проводила профилактику пролежней (пациент, диагноз, проводимые мероприятия: обрабатывала кожу 10% раствором камфорного спирта).
В) Оформление медицинской документации (сестринской истории болезни, журналов, направлений на анализы и т. д.).
Д) проведение сан – просвет. работы среди пациентов (беседы, выпуск сан – бюллетеней).
Дневник подписывается каждый день непосредственно руководителем на местах ( мед. сестра, под началом которой работает студент. Оценка за оформление дневника является одной из значимых в рейтинговой системе аттестации за учебную практику. Поэтому, дневник должен оформляться аккуратным и разборчивым почерком, иметь достойный внешний вид
Лист самооценки
Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.
Вид практики (учебная)_____________________________ ФИО______________________________________________________________
Сроки практики _____________________________________________
После прохождения учебной практики:
я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________ ______________________________________________________________________
я не умею делать ______________________________________________________________
я знаю____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
я не знаю____________________________________________________________________ _____________________
Факторы, влияющие на качество вашей работы.Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
Положительные факторы:
Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.
Наличие медицинской документации в отделении.
Разъяснения преподавателя по содержанию работы.
Моя хорошая теоретическая подготовка.
Мои дисциплинированность и трудолюбие.
Моё хорошее владение манипуляционной техникой.
Свободное общение с пациентом, родственниками.
Свободное общение с персоналом.
Желание получить хорошую оценку.
Желание в полном объеме освоить программу практики.
Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.___________________________________________________________________
Отрицательные факторы:
Опоздания, пропуски (прогулы).
Моя слабая теоретическая подготовка.
Затруднение в общении с пациентом, родственниками.
Затруднение в общении с персоналом.
Высокий уровень сложности работ.
Нерациональная трата рабочего времени.
Слабая доклиническая подготовка.
Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.
Чувство ненужности моего труда._____________________________________________________________________
Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)____________________________________________________________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________
«_____»_____________20___г. _________________
(подпись студента)
Лист освоенных профессиональных компетенций по МДК 04.02. «Безопасная среда для пациента и медсестры»
ПК | Виды работ | Кратность выполнения | Освоена/ не освоена |
ПК 4.1; 4.2. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности Соблюдать принципы профессиональной этики. | 1. Проведение бесед с пациентом 2. Сбор информации о пациенте 3. Контроль за посещениями 4. Контроль за соблюдением ЛОР. 5.Участие в утренних конференциях 6.Участие во врачебных обходах 7.Участие в практических конференциях 8.Помощь ЛПУ в хозяйственной деятельности и генеральных уборках | ||
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию. | 1.Оформление журнала текущих и генеральных уборок 2.Оформление журнала учета средств дезинфекции | ||
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | 1.Безопасная транспортировка пациента 2.Безопасное перемещение пациента в постели | ||
ПК4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность. ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | 1.Гигиеническая обработка рук. 2. Надевание и снятие стерильных перчаток 3.Приготовление дезинфицирующих растворов 4.Дезинфекция предметов ухода 5.Дезинфекция и утилизация одноразового инструментария 6.Применение аварийной аптечки 7. Составление должностных инструкций по безопасности на рабочем месте 9.Транспортировка биологического материала в лабораторию | ||
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | 1.Подготовка конференций по профилактике ВБИ. 2.Выпуск сан-бюллетеней 3. Проведение бесед по профилактике ВИЧ –инфекции и гепатита |
Базовый руководитель практики_______________________________
Методический руководитель практики__________________________
Аттестационный лист учебной практики.
Ф.И.О.__________________________________________________
Специальность___________________________________________
ПМ_____________________________________________________
МДК____________________________________________________
Характеристика выполненных работ_________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Замечания________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
Результат освоения учебной практики________________________ _________________________________________________________
_________________________________________________________
Подпись преподавателя________________________________
Подпись базового руководителя__________________________