Аттестационный лист прохождения практики

(Аттестационный лист формируется для оценивания работодателем результатов прохождения производственной практики.

Руководитель практики от кафедры вносит в таблицу показатели освоения компетенции (результаты обучения) в соответствии с компетентностной моделью выпускника и паспортом компетенций образовательной программы.

Руководитель практики от профильной организации, на базе которой организовано прохождение практики, отмечает позиции, соответствующие уровню освоения компетенций обучающимся).

Код и наименование компетенции Показатели освоения компетенции Критерии оценивания
не сформированы сформированы частично сформированы в достаточном объеме сформированы полностью
1. ОК-3: способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знать: Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций Основы налогового законодательства Российской Федерации Основы управленческого учета Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) Основы управления торговлей, поставками и запасами Основы организации производства Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда Основы финансового учета и бюджетирования Основы теории управления Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций Уметь: Проводить анализ рынка, планировать подписные и рекламные кампании; Читать баланс и иную отчетность предприятия, анализировать основные показатели хозяйственной деятельности; Рассчитывать варианты безубыточной работы, определять критический объем производства и точку безубыточности. Владеть: Понятиями и терминами, связанными с функционированием экономической инфраструктуры; Навыками решения простейших задач, связанных с укреплением экономической базы своей организации; Навыками планирования бюджета; Навыками ведения переговоров с заказчиками.        
2. ОПК-2: способность находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных профессиональных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами Знает: Основные принципы культуры общения; Основные категории и понятия экономики и производственного менеджмента, систем управления предприятиями Умеет: Работать в коллективе; Находить организационно-управленческие решения Владеет: Навыками деловых коммуникаций в профессиональной сфере, работы в коллективе; Навыками оценки сложившейся ситуации        
3. ОПК-3: способностью работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией из различных источников, в том числе в глобальных компьютерных сетях Знает: Современные достижения вычислительной техники (вычислительные машины, системы и сети телекоммуникаций); Методы и приемы работы в компьютерных сетях, в том числе в глобальных компьютерных сетях Умеет: Использовать современные системные программные средства, инструментальные средства, информационно-поисковые средства локальных и глобальных вычислительных и информационных сетей Владеет: навыками работы с программными средствами общего назначения, соответствующими современным требованиям информационного рынка        
ПК-1: проведение анализа архитектуры предприятия Знать: Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов в ИС Предметная область автоматизации Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций Технологии подготовки и проведения презентаций Основы управления организационными изменениями Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Отраслевая нормативная техническая документация Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Формирование и механизмы рыночных процессов организации Методология ведения документооборота в организациях Основы организационной диагностики Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации Уметь: Проводить презентации Проводить интервьюирование Анализировать исходную документацию Анализировать функциональные разрывы Владеть/Трудовые действия: Сбор исходных данных у заказчика Моделирование бизнес-процессов в ИС Анализ функциональных разрывов и корректировка на его основе существующей модели бизнес-процессов Согласование с заказчиком предлагаемых изменений Утверждение у заказчика предлагаемых изменений        




Примечание: Укажите уровень сформированности каждой компетенции, который, на Ваш взгляд, проявил обучающийся в период прохождения практики.

Руководитель практики от профильной организации (предприятия)

___Начальник отдела Сбыта резисторов Ушакова Н.Н.______________

(должность, Ф.И.О.)

«_____» __________20___г.

печать

Оглавление

Введение. 12

1.Общая характеристика организации. 13

1.1 История создания предприятия. 13

1.2. Организационная структура управления предприятия. 15

1.3. Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия. 16

2. Экономический анализ деятельности организации. 23

2.1. Анализ обеспеченности основными фондами, их динамики и структуры.. 23

2.2. Анализ состояния и использования основных фондов. 27

2.3. Резервы улучшения использования основных фондов. 29

2.4. Анализ себестоимости продукции. 30

3.Финансовый анализ деятельности организации. 33

3.1. Анализ имущества (размещение капитала) и источников его формирования 33

3.2. Анализ платежеспособности предприятия. 35

3.3. Анализ финансовой устойчивости. 37

(независимости или финансовой автономии) 37

3.4. Анализ деловой активности. 39

4.Анализ существующей организации и технологии обработки информации в организации. 41

4.1. Схема документооборота организации. 41

4.2. Описать автоматизацию рабочего места. 42

4.3.Анализ используемого на предприятии ПО и аппаратного обеспечения. 44

4.4. Определение «узких» мест с информационной точки зрения. 47

4.3.НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.. 48


Введение

Место прохождения практики ­­– ОАО «Контакт».

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики и бизнес-информатики.

Основными целями производственной практики являются:

-закрепление полученных за время обучения в институте теоретических

знаний, а также овладение практическими навыками работы ;

-повышение практической ценности получаемого в институте высшего образования;

-знакомство с организацией производства, выяв­ление их проблем;

-приобретение навыков и умений практической работы по избранной специальности.

В задачи практики входит:

- дать общую характеристику предприятия;

- ознакомиться с деятельностью ОАО «Контакт»;

- изучить нормативную документацию;

- анализ деятельности предприятия.

Объектом практики выступает ОАО «Контакт».

Наши рекомендации