Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 142

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Аддитивная цветовая модель RGB

  Эта модель используется для описания цветов, которые получаются с помощью устройств, основанных на принципе излучения. В этой модели работают мониторы и бытовые телевизоры. Любой цвет считается состоящим из трех

Средства создания и обработки векторных изображений

В тех случаях, когда основным требованием к изображению является высокая точность формы, применяют специальные графические редакторы, предназначенные для работы с векторной графикой. Такая задача возникает при разработке

Классификация компьютерной графики

Классифицировать КГ можно по следующим критериям:В зависимости от организации работы графической системы1. пассивная или не интерактивная – это организация работы графической системы, при которой дисплей используется только

СЦЕНА: Кинокритик анализирует отдельные кадры

КИНОКРИТИК Ну-да... ну-да... заметно… (мимика) Если, так сказать, вникнуть в тему…?? То в работе оператора в некоторых кадрах можно заметить присутствие, так сказать элементов новаторства… (полувздох - оценивает –удалось ли ему

СЦЕНА: В студии. Показ закончился. Под впечатлением

\\ Кинокритик органично-высокомерен. Он разговаривает пресыщено-небрежно, но только чуть свысока, то есть, старается держать себя в руках, чтобы не показаться чересчур высокомерным. Однако, все равно, как все

СЦЕНА: Телефонный звонок из «Общества защитников»

У Продюсера звонит телефон. Он смотрит на дисплей и объясняет Режиссеру, кто звонит (важничая при этом, то есть, пытается, пользуясь случаем, подчеркнуть свою значимость, авторитет, востребованность). ПРОДЮСЕР (ерничает) Защитники

ЭПИЗОД: В автомобиле. Куда ехать будем

ПОСЛЕДНЯЯ СТРАСТЬ БОБРАКМ ЖАНР – ироничная, интеллектуальная комедия ФОРМАТ: КМ (20 минут) ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ: кафе или ресторан, туристическая экипировка (реклама на улице). ОБ АВТОРАХ Рашит Хабиров - Доктор Сценариев, страница в

Игра «Топни, если услышишь».

Л о г о п е д. Я буду говорить разные слова. Услышите слово-действия - топните ножкой. Бежит, кошка, кресло, маленькая, спит, пьет ...Игра «Составь предложение».Логопед выставляет на доску несколько сюжетных картинок. Л о г о п е д.

Игра с мячом «назови одним словом».

Л о г о п е д. Я буду называть предметы и кидать мяч. Кто его поймает, должен назвать обобщающее слово. Например: Стул, стол, шкаф - это мебель. Кубик, машинка, кукла - это ... Кофта, юбка, шуба - это ... Стрекоза, муравей, муха - это ... и т.д. Л

Игра с мячом «Подбери признак».

У логопеда в руках мяч. Он предлагает детям поиграть. Л о г о п е д. Я буду называть животное и бросать мяч. Тот, кто его поймает, должен назвать признак, присущий этому животному. Например. Морж какой? (сильный) Олень какой? Тюлень

Игра с мячом «Назови детеныша».

У логопеда мяч. Л о г о п е д. Я буду называть животное, а тот, кому я брошу мяч - его детеныша. Например: у оленя - олененок. У тюленя- У медведя – У моржа- У волка - и т.д.Физкультминутка. Отгремел весенний гром Дети приседают,

Тема: «Транспорт. Профессии людей на транспорте»

Цели: 1. Уточнение представления о транспорте и профессиях людей на транспорте. 2. Расширение и активизация словаря по теме. 3. Закрепление навыка употребления имен существительных единственного числа в творительном падеже; а

Игра «Незадачливый фотоохотник».

Логопед раздает детям «фотографии» животных (на листочках 10х15 контуры животных) Л о г о п е д. Доктор Айболит захотел сфотографировать тех животных, которые встретились ему на пути. Но он плохо умеет фотографировать! И его

Физкультминутка. пальчиковая гимнастика.

У Сергея нет терпенья, Дети трясут кистями рук от себя Он руками ест варенье. К себе Слиплись пальцы у Сережи, Приросла рубашка к коже. Ног от пола не отнять, Рук от ног не оторвать. Поочередно соединяют большие пальцы

Чтение логопедом рассказа «На флоте».

Логопед читает детям рассказ: Весной Миша ушел служить на флот. Юношу провожала вся семья. Сначала он был простым моряком - драил палубу, следил за порядком на корабле. Боцман учил его морскому делу. И очень скоро Миша стал

Составление рассказов-описаний.

Логопед предлагает образец рассказа: «Это курица. Курица - домашняя птица, она небольшая, у нее есть голова, туловище, крылья, лапы, хвост, клюв. Куры живут в курятнике. Они питаются зерном. От кур мы получаем перья, мясо, яйца». Дети

Игра «что сначала, что потом?»

Логопед приглашает детей к доске, выставляет картинки: курица с червячком, цыпленок, гнездо, яйцо. Л о г о п е д. Давайте заглянем в курятник и посмотрим, как появляются птенцы у кур. Вы должны подумать, какая картинка первая,

Игра «Животные спрятались» .

Логопед выставляет на доску изображения деревьев, за которыми «прячет» половину картинки дикого животного - детям видна либо голова, либо хвост. Л о г о п е д. Дикие животные чего-то или кого-то сильно испугались и спрятались! Вы

Тема: «Глаголы совершенного и несовершенного вида»

Цели: 1. Учить детей образовывать глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида с помощью приставок. 2. Формировать навык дифференциации глаголов совершенного и несовершенного вида. 3. Закрепить навык составления