Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 187

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Часть первая. «Весенние работы».

Оборудование. Поделки и рисунки детей: семена и рассада, солнечный круг. Игрушечные орудия труда: лопаты, грабли, лейки, ведра, короб с крышей, лукошко, телефон, полоса черной ткани, изображающая грядку. Роли. Белка (ведущая), Крот,

Кукольная зарядка «Утро веселых человечков».

Дети легче осваивают управление куклами в кукольной зарядке. Она проводится с двустишиями, которые на первых порах произносятся хором. Дети сидят на стульчиках, перед каждым спинка большого стула как ширма. В нагрудном кармане

Vi. активизация развернутой речи

Для совершенствования навыков правильной речи проводятся игры, где дети должны пользоваться полными распространенными предложениями. В начале игры логопед дает образец высказываний в виде развернутых предложений. Речь

Игровые приемы для тренировки речевого дыхания

Нормализации речевого дыхания и улучшению артикуляции в начальный период помогают так называемые «сценки без слов». В это время логопед показывает детям пример спокойной выразительной речи, поэтому на первых порах во время

Iii. режим относительного молчания

Затруднения в речевых контактах травмируют психику ребенка и влияют на его поведение. Одни заикающиеся дети чрезмерно возбудимы, многоречивы, раздражительны, плаксивы. Другие, наоборот, заторможены, замкнуты, молчаливы. Бывают

Занятия 19, 20, 21. Расслабление мышц речевого

аппарата (губ, челюсти, языка)Первая частьЛогопед. Дети, начнем игру. Принять позу покоя. Руки, ноги не напряжены. Расслаблены. Все тело расслаблено. Шея не напряжена. Расслаблена. Дышится легко, ровно, глубоко! (Повторяются

Занятия 10, 11, 12. Расслабление мышц живота

Логопед. Начинаем игру. Руки положите на колени, успокойтесь. (Дается формула общего покоя, и после нее повторяются кратко по три раза упражнения для расслабления рук, ног и корпуса.) Напряженье улетело, И расслаблено все тело.

Занятия 1, 2, 3. Расслабление мышц рук

Логопед. Ребята, сядем ближе к краю стула, обопремся о спинку. Руки свободно положим на колени, ноги слегка расставим. (Логопед показывает и помогает детям принять позу покоя, рис. 1.) Внимание! Все умеют танцевать, Но не все пока

I. расслабляющие упражнения (релаксация)

Многолетний опыт логопедов различных практических учреждений показал, что при коррекции заикания недостаточно только логопедических приемов – необходимо комплексное воздействие на психику и речевую деятельность ребенка.

Сделал ли я своих героев уникальными, или они слишком обобщены?

Люблю ли я своих героев? Понимаю ли их?Не перетягивают ли второстепенные герои всю историю на себя?Идет ли это во вред истории или придает интересное развитие сюжету? Хочу ли я следовать за своими героями или просто наблюдать, что

Решение проблем с героями: рецепты

Проблемы с героями вполне решаемы. Опытные писатели знают достаточно много техник для преодоления подобных трудностей. Гейл Стоун: «Иногда мне помогает техника так называемой свободной письменной формы. Она заключается в том,

Как осуществить соразмерность этих героев?

Написание героя, имеющего культуру, отличающуюся от вашей собственной, включает, прежде всего, создание полного человеческого облика этого героя, с широким спектром чувств, отношений и поступков, присущих любому человеку. И,

Какую идею воплощает этот герой?

Какие ассоциации приходят на ум с этой идеей? Хорошо ли я подумал об ассоциациях и уверен ли, что они подходят моему герою?Какой контекст у моего героя? Если я изменю или расширю контекст, это поможет углубить характер героя?Как

Усиление качеств, ассоциирующихся с этим героем

Создание подходящего контекста для углубления личности героя В отличие от животных, реалистичных героев не так просто разбить по категориям. Реалистичные герои могут быть верными, но угрожающие жизни обстоятельства могут

Определил ли я характер героя через ритм речи, словарный запас, акцент (если необходимо) и даже длину предложений?

Есть ли в диалоге конфликт? Подчеркивает ли диалог различие в отношениях разных героев?Есть ли в моем диалоге подтекст? Обратил ли я внимание на то, что мои герои в действительности говорят, а не только на то, что они

Плохой диалог упрощает людей вместо того чтобы проявить их сложность.

Так как же улучшить диалог, если вы знаете, что он прямолинейный, банальный, неинтересный или деревянный? Давайте начнем со сцены, которая встречается во многих сценариях. Сценариста позвали на встречу с продюсером, который

Все ли мои герои выполняют какую-то функцию в истории? Какие у них функции?

Какова тема моей истории? Каким образом каждый мой герой помогает ее раскрыть?Я уделил достаточно внимания для создания второстепенных героев? Если я использую характерные типы, уверен ли я, что это не стереотипы?Достаточно ли я

Лепка характера второстепенного героя

С пониманием функции, добавления цвета и объема мы приближаемся к созданию полнокровного второстепенного героя/характера. Но возможно появится необходимость добавить пару штрихов из вашего личного опыта. Иногда это означает

Второстепенные герои придают цвет и многомерность

Типы героев, которыми вы наполняете историю – не произвольное решение. Когда вы знаете, кто вам нужен, следующим шагом будет решение, какие цвета и многомерности завершат дизайн вашей истории. Вы можете сделать выбор из