Проникновение в Пустошь Охотника (есть достижение).

* 69.1 – Скелет возле Пустоши Охотника предупредил нас, что поселок захвачен Непорочными, а его население полностью уничтожено.

По окрестностям посёлка гуляет Арху-кот, найдите его, а после переговорите с кошечкой.

* 1.44 – Арху рассказал нам, что случилось в Пустоши Охотника. Армия орков и людей из горного плеиени, собранная Леандрой, перебила всех местных жителей и отправила их на рудники Лукуллы в виде нежити. «Пифия» за это в ответит. Судя по всему, между орками и горцами существует взаимная неприязень, которой мы можем воспользоваться.

Охота в Пустоши Охотника (есть достижение).

* 70.1 – Кошка Джинксика рассказала нам о своих друзьях-людях, которые прячутся от орков. Чтобы их спасти, она попросила нас убить крыс Крысолова.

Соберите урожай с полей и пройдите к воротам в поселение, возле них трио из горного племени 16ур.

За копной сена можно применить лопату

При наличии амулета, вас могут пропустить, но лучше убедить любым методом, чтобы заработать 8160ХР.

* 69.2 – Стражники у ворот остановили нас и попросили назвать себя.

Поставьте баррикаду перед охраной, чтобы не выскочили. Отведите трио за дерево слева от ворот и укройте, а Скарлет на отдалении начните атаку (2-3 удара каждым героем по одному из охранников бой не начнётся). Если противник и только Скарлет в бою, то напарники вне боя могут независимо от хода применять магию и при этом не оказаться втянутыми в бой (на общую репутацию не влияет, но ворота должны быть закрыты).

Пройдя за ворота, выполните 69 задание и разблокируете достижение «Sleeping village».

** 69.3 – Мы сумели проникнуть в посёлок.

Пустошь Охотника».

Осмотрите мельницу, поговорите с воином и используйте жернова для собранного урожая, получите мешок солода. Если боец остался на мельнице, перекройте тарой выход.

Осмотрите снаружи мышиную нору. Грохните одну после разговора по душам, но так, чтобы вас не видили орки и люди, хотя они и среагируют, но отношение не понизите.

* 70.2 – После того, как мы убили первую крысу, её сородичи стали прятаться от нас.

* 70.3 – Мы узнали, что Крысолов приказал крысам искать жителей посёлка.

Наберите из колодца ведро воды и соедините его с солодом, получите «Сусло», пригодится.

Осмотрите слева на возвышенности строение «Дом Глен».

Перед входом оградите орка скамейками и тарой. Прейдя порог, загородите проход. В смежной комнате есть сундук, в проходной погреб и озабоченные персонажи, поговорите с ними, перегородив вход в смежную комнату.

Ключ от оружейной.

* 71.1 – Лейтенант Грутильды, которому был доверен ключ от оружейной, потерял этот ключ и отчаяно пытается его найти.

Спуститесь в погреб, там лаборатория самогонщика. Прочтите книгу со стола по производству виски.

Влага сердца моего (есть достижение).

* 72.1 – Мы нашли книгу о том, как приготовить виски.

Используйте сусло из инвентаря на перегонном кубе, получите виски (бочка Дух) и 4800ХР.

* 72.2 – Мы получили спирт. Теперь нужно быстро состарить его на несколько десятилетей. Возможно, кое-кто умеет обманывать пространство и время поможет нам это сделать.

Покиньте дом через другой выход, перегородив и его и постойте или поговорите с парочкой у костра Улором или Ольфригом.

Любовь, осенённая звездой.

* 73.1 – Мы подслушали, как орк и горец признаются друг другу в любви.

Пусть Скарлет начнёт диалог Ольфригом и при решении сохранить их тайну или нет, выберет хранение, а Родерик против, спор за дамой, повысите Сострадание / Бессердечность, но без боя, ещё успеете (+5830ХР).

Сохраните их уединение, оградив лавочками и тарой. Если вы их убьёе при выигрыше спора Родериком, то получите только 5100ХР.

* 73.2 – Мы сообщили любовникам, что знаем их секрет, но поклялись никому не выдавать его.

Пройдите до фонтана и поговорите с нежитью по имени Михаэлем, повысите свойства Прагматизм / Романтичность.

Быть или не быть.

* 74.1 – Нам встретился странный скелет. Он очень хочет узнать, как замена череа скажется на его душе.

Скарлет 2, Родерик 1, спор за сильной половиной, на этом задание 74 выполнено +8160ХР.

** 74.2 – Мы убедили его сменить череп. Он получил другую душу.

Если бы выиграла Скарлет, нежить бы убежала, а так теперь в городе есть нежить мэр.

Поговорите с несчастным псом.

Лавочками от фонтана и тарой перекройте вход на мост, не поранив мэра.

Спуститесь к реке, осмотрите справа на холме строение «Разорённый дом».

Обратите внимание на валун возле сарая с телегой, его можно разрушить, обнаружите закрытый погреб,

Есть закрытый сундук, но нет ключа, разрушьте. Заприте парочку бойцов в левой комнате и убейте.

Перейдя реку, зафиксируйте промежуточный алтарь «Пустошь Охотника».

Возле алтаря строение людей «Склад горцев».

В комнату с выбитой дверью пока не проходите, она под запретом. Хотя там есть сундук и можно использовать невидимость, но осмотреть под сохранение.

Посетите склад с основного входа и ничего не трогая, осмотрите. У вас будет время всё забрать, что нужно и что не нужно.

Если есть желание, то можете присесть за столик к игрокам в карты и прокутить свой заработок.

Покинув склад и вдоль него перейдите к мосту, чтобы не привлекать сюжетных персонажей (Грутильда и Ярл) из местной таверны.

На углу склада обратите внимаие на орка по имени Нурт и поговорите с ним, заглянув в его товары, всё из тенебрия. Это задание завершиться когда убъёте торговца сами или дадите наводку Грутильде.

Чёрный рынок.

** 75.1 – Мы узнали об орке, который торгует товарами из тенебрия, хотя весь этот минерал должен доставляться Грутильде.

При сдаче торговца орчихе, можете ухудшить отношение с Мадорой.

Оградите торговца лавочкой и тарой, только не пораньте, заложите проход и за телегой.

Рядом эшафот и 4 свободные петли, это для тех орков, которых вы решите сдать Груильде за всякие проступки, тем самым сократив их численность. Поговорите с палачом Огмером и огородите его с дамой лавочками и тарой от моста до правой лесенки эшафота.

Возле эшафота можно поторговать с орком по имени Гайзонн, он торговец, толкните ему хлам.

Там же познакомьтесь с барабанщиком по имени Крысолов, поговорите, пока он жив.

* 1.45 – Непорочные изо всех сил стараются разыскать волшебника из Пустоши Охотника. Мы должны найти его раньше Леандры.

За деревом барабанщика можно поработать лопатой и осмотреть очередной сундук под сохранение.

Перекройте тарой проход к барабанщику и обложите торговца.

Если вы заметили, то часто из таверны бегает в дом самогонщицы трактирщик, выловите его и распросите про виски и ключ, стараясь убедить (+4080 и 5100ХР).

* 71.2 – Бармен Гершель признался, что нашёл ключ от оружейной. Он позволил нам спуститься в подвал таверны и забрать его.

* 72.3 – У бармена Гершеля из таверны Пустоши охотника кончаются запасы виски. Ему уже приходится разбавлять водой содержимое последней бочки. Если нам удастся напоить орков чем-нибудь покрепче. Их боеспособность заметно снизится.

Теперь переместитесь в Обитель, поговорите с Зиксзаксом, о спирте и вернитесь обратно +4080ХР, но пока придержите пойло.

* 72.4 – Зиксзакс помог нам приготовить отличный виски тридцатилетней выдержки. Гершель будет рад напоить им орков.

Просмотрите товары шамана Стабигга и соберите все бочки с водой, маслом и ядом в одном месте, потом их рспределите как надо.

Подойдите к лестнице таверны и начните диалог с ярлом по имени Леонард, не выдавая себя.

Ярл пригласил в свои апартаменты, последуйте за ним на склад возобновите диалог и пробегитесь по всем вопросам.

* 42.2 – Мы узнали, что орк Норок Спиногрыз, искалечивший Мадору и убивший множество жителей посёлка, живёт на верхнем этаже таверны.

* 70.4 – Леонард рассказал нам о последних ненайденных жителях. Он считает, что узники в камере пыток могут знать, где они прячутся.

Война за камни.

* 76.1 – Со склада украли все кровавики, а Гаррик, охраняющий вход на этот склад, куда-то пропал. Леонард поручил нам разобраться с этим делом.

Поговорите с Мадорой о её проблеме и поддержите. Беритесь сразу за это дело, пройдя в таверну.

«Орочья таверна».

Сразу в холле поднимитесь на верхний этаж, там только сыночек Грутильды. Заблокируйте его в комнате сундуками и оставив одного героя возле лестницы с пирамидой (Джаана), подойдите для диалога с Нороком.

Выяснив всё что нужно, начнётся бой, используйте пирамиду и спокойно уложите сыночка 16ур. спать вечным сном, завершите 42 задание (+13600 и + 5830ХР).

** 42.3 – Мы убили Норока. То, что он не осознаёт своей вины, не делает его менее опасным.

Заберите с этажа всё, что вам нужно и спуститесь в холл, а из него в «Подвал таверны».

Подвал является логовом Короля крыс, с которым вы скоро познакомитесь.

В первой комнате подвала есть окно в сокровищницу Грутильды, так что можно не искать вход в её кабинете, а используя лёгкость пера перенести туда одного героя, улов будет хороший, сундук под сохранение, есть вероятность легендарного предмета. Сундук Гершеля, в котором хранится найденный им ключ, с огненной ловушкой, так что пушите того, кто будет забирать ключ (+4080ХР).

* 71.3 – Мы нашли ключ от оружейной. Лейтенант Гурал будет рад, если мы его вернём, но и Грутильда обрадуется не меньше.

Вынисите всю тару на улицу, пригодиться, хлам продайте шаману.

Если вы отнесёте найденный ключ Грутильде, то она убьёт лейтенанта, но за него вы ХР не получите, так что верните его орку. В оружейную сможете попасть и без ключа. В диалоге с Гуралом можете подтвердить свойства Альтруизм / Эгоизм, если Родерик не хочет возвращать ключ, а Скарлет хочет, спор за дамой, на этом задание 71 завершено (+8160ХР).

** 71.4 – Мы вернули ключ лейтенанту Гуралу. Он наградил нас.

Вернитесь в таверну. В большом зале можетке брать всё что хотите и сбыть товар оркам, если они погибнут, а так и будет, вернёте проданное.

Поговорите с Грутильдой, не упомяная о тайнах её подднаных, только другие вопросы.

* 70.5 – Грутильда рассказала нам о последних жителях посёлка. Чтобы найти их, она наняла Крысолова.

Поговорите с трактирщиком о ловушке, тогда сможете подтвердить Всёпрощение / Злопамятность, при этом спор за дамой, повысите репутацию мужичка.

Возобновите диалог с трактирщиком и избавьтесь от бочки, чтобы все орки оказались во хмелю. Завершите 72 задание (+8160ХР) и разблокируете достижение «Whiskey in the jar».

** 72.5 – Мы дали виски Гершелю, а он тут же напоил им орков. Если начнётся драка, справиться с ними будет легче.

Вы ещё не проверили ещё один участок пустоши, это усадьба Волшебника «Дом друида».

Пройдите к ней, по алее, справа от закрытых порот из посёлка. Пройдя левым флангом, обнаружите телеском, как в убежище.

В огороде закопан несгораемый сундук (25/32), второй несгораемый сундук (26/32) рядом, справа в заросля у ограждения, это Сестричка 4/4, заберите и её.

Осмотрите улья, в одном из них ключ от прохода, который нашли после разрушения валуна (о нём вам раскажут в дальнейшем разные персонажи).

У парадного входа в дом 4 любопытны, за порогом комната с минами, пусть будут не тронуты.

Рассположите к себе орка по имени Джейгор, заработаете +8160ХР.

Оградите эту группу тарой, от угла дома до прохода в дом, только дождитесь. Кгда один погибнет при попытке пройти за порог.

Если есть желание, то можете слетать в убежище и забрать сокровища из последнего сундука, назвав код по решению загадок: 0-4-8-1 или 0-2-8-1.Последний патч игры оставил только второй код.

Открывайте сундук под сохранение, мне до четырёх легендарных вещей попалось, не говоря о паре фолиантов.

Вы получили право от Ярла спуститься в подвал и проявить свои способности в пытках, так что поговорите на складе с охранником у люка и согласуйте разрешение ярла.

В тюрьме 4-5 бойцов. Прикройте выход из камеры, где отдыхает одиночка большим тюком.

Пара курсирующих заходят в комнату отдыха, так что дождитесь момента их захода и прикройте тюком выход бойцам. Последнего бойца возле лестницы обложите малыми тюками и проходите в торцевую комнату пыток, там орк Лорр и гоблин Кассандра 16ур, стоят у пытаемого Нолана.

Перегородите пол комнаты, вступите в диалог с Лорром или первыми начните бой.

Стремиться выиграть спор в диалоге не надо, а то они смоются и вы получите только 6800ХР, а при бое 5830 + 5100ХР.

Если решитесь сдать экзамен, ответив на четыре вопроса (1-2, 2-1, 3-2, 4-2), то вообще без очков останетесь.

Если начнёте бой скрытно, то он сразу не нчнётся, пока вы не ужудшите репутацию, так что у вас есть по паре ударов каждым героем по паре противников и без драки, в итоге убъёте и никто не отреагирует,

Теперь вы можете спокойно получить ХР за запертых бойцов тюрьмы, отношение с верхушкой (Ярлом) не испортите. Переговорить с парочкой заключённых и решив их проблему, обратитесь к Нолану.

Надо вывести узников, но не через склад. Вернитесь в камеру к одиночному бойцу и на стене слева найдите кнопку, откроете проход тоннель, который уже зачистили. Сообщите весть парочке в камере и сопроводите их до прохода, исзвестив, что путь чист.

* 70.6 – Мы помогли узникам бежать из тюрьмы по тайному тоннелю.

Поговорив с Нолоном, отведите и его до того же места.

* 70.7 – Узник Никола рассказал нам, где искать спрятавших жителей. Среди камней за домом у ворот посёлка есть люк, скрытый под большим валуном. Ключ от этого люка лежит в улье за домом волшебника.

Точно такую же информацию вы получите от кошки, когда выполните её заказ.

Магического заклинания для оружейной в тюрьме пока нет, ключ от него уже отдали орку, но не беда, есть лёгкость пера, решётка в проёме позволяет выполнить это, закиньте туда одного из напарников.

Вы уже встречали много мест, где есть норы и наверняка встречали нору короля крыс в погребе таверны.

Из всего множества мест, выберите нору на ценральной площади, где будит всоре битва и подложите отравленный ядом сыр перед норой (+4080ХР).

* 70.8 – С помощью сыра мы выманили крыс из нор.

* 70.9 – После того, как мы убили очередную крысу, появился крысиный король.

На этом пока и завершите преследованние крыс, так что в диалог не вступайте (зелёный цвер маркера крысы означает, что она пока ваш союзник).

Вы можете сохранить игру и вызвать на бой короля или пойти с ним на сделку, чтобы посмотреть, чем он торгует.

Король16ур, при драке выставит своего же уровня пару дохлых кошек. Один ход вызов кошек, второй ход ускорение, третий ход влага, четвёртый болезнь. Попробуйте сразиться.

Оставив в своём варианте короля без внимания, отправился в подземелье к слугам волшебника, чтобы потом можно было выполнить задание ярла.

«Потайной погреб».

Попав в погреб, сразу начислят 4080ХР. Диалог с семьёй начнётся после захода в их келью, не угрожайте.

* 1.46 – Мы нашли слуг волшебника из Пустоши Охотника. Волшебник просил передать Икаре, чтобы она встретилась с ним в Храме Источника! Войти в этот храм нам поможет лесной дух из Призрачного леса.

* 66.2 – Мы нашли жителей, прячущихся от Непорочных. У них есть послание от Зандалора для Икары.

* 66.3 – Слуги волшебника рассказали нам, что их господин отправился в храм Источника, расположенного в Призрачном лесу. В доме волшебника мы нашли амулет, который поможет войти в лес. Там мы должны разыскать лесного духа и получить руну, открывающую дверь в храм.

* 70.10 – Слуги волшебника хотят бежать из Пустоши Охотника через портал, расположенный в погребе дома их господина. Чтобы они смогли добраться туда, нам надо отключить защитные чары, охраняющие дом.

Не оставив ни одной крошки, проходите местный портал в дом друида, но смените строй на ромб. Окажитесь под воздействием действующих ловушек, но данный строй поможет их вам избежать.

«Дом друида».

Пока вы не отключите ловушки, кто то должен стоять на панели у зеркала, разоедините героев.

Пошлите гонца Скарлет на верхний этаж, а следом и пожарника Джаана.

Не сходя с места, используйте лёгкость пера, чтобы перенести Скарлет в крайнюю комнату, где портальное зеркало потускнеет, когда герой окажется рядом.

Отправьте Джаана вниз, а Скарлет пусть зажжёт 4 подсвечника в любой последовательности, активизируете зеркало. Перейдя через портал в смежную комнату, отключите экраны с дверных проемов.

Из данной комнаты, взорвите мину и проберитесь в последнюю комнату, там и отключите ловушки с фиксацией промежуточного алтаря друида.

* 70.11 – Мы выключили защитные чары, охранявшие дом волшебника. Теперь его слуги могут идти.

Сообщите семейству хорошую новость, тогда в благодарность узнаете имя для говорливого сундука из первой комнаты с зеркалом, им будет «Икара». Хотя сундук и не сгораемый, но он 40кг, пусть остается на месте.

** 70.12 – Мы помогли жителям уйти через портал в погребе.

С завершением 70 задания, повысите репутацию +1, заработаете 10200ХР и разблокируете достижение «Take no prisoners».

Все герои достигли 19 уровня.

На верхнем этаже сундуки смотрите под сохранение, можно получить легендарные вещи. Найдите в средней комнате книгу «Титанский словарь», пригодится.

Найдя «Волшебная чернильница с пером», используйте её на чистых свитках любой стихии, тем героем, у кого развито рукоделие, это новый инструмент.

Из сундучка для драгоценностей извлеките «Амулет защиты от призраков».

На нижнем этаже слева на стене от входа кнопка смежной комнаты с сундуком.

Возле камина под шкурой медведя есть «Свиток Зандалора». Прочитать данный свиток надо на площадке у зеркала, появится люк возле обеденного стола в погреб.

В подвале 2 сундука, можно смотреть под сохранение. От решётки нет ключа, но её можно сломать её или использовать лёгкость пера.

На столе есть книга навыка «Воскрешение» и свиток «Волшебная отмычка».

Помня, что в Оружейной в Обители есть ещё 2 сундука с магическим замком, откройте и заберите (27/32) несгораемый сундук. Знаменитый, Мифический и Легендарный сундук, в каждом генерируются вещи и между ними нет разницы, для когого героя они предназначены.

Приступив к расследованию ограбления оружейной на складе ярла, спросите о нападении однорогого орка возле мельницы по имени Безрогий Гораг и узнать всю правду, заработаете +6800ХР.

Вернитесь к складу и перегоорите с войном. У разграбленного помещения, он пропустит осмореть комнату.

Следуя по кровавому следу, досигните ворот и покиньте через них пустошь, продолжая идти по следу.

Достигнув лестницы Храма Титанов, расположите к себе орка по имени Брюйль, это его поставил однорогий охранятьудитое тело воина (+8160ХР).

Получив свободу прохода. Уничтожьте эту группу 16ур, заложив сундуками их отступление и для безопасности фронт атаки. Расположение к вам нейтральное, так что по паре ударов совершите на каждом из оркв. Есть вероятность. Что бой и не начнётся.

Два рычага по обе стороны от лестниц и один на площадке с воротами, откроют проход в храм.

Загляните в напольную решётку перед воротами, где заканчивается кровавый след (+4080ХР).

* 76.2 – Кровавый след привёл нас к воздуховоду над гробницей рыцаря. Похоже, кто-то сначала потерял много крови, а потом был сброшен в гробницу.

Осмотрите несгораемый сундук (28/32) у ворот и если есть желание, уничтожьте орков, они никому не нужны, а вам прибавка ХР.

Осмотрев табличку у статуи за воротами, тем героем у кого словарь титанов и спускайтесь в подземелье с промежуточным алтарём «Могила рыцаря».

На нижней площадке вас остановит Бдительный страж 16ур. Если у вас нет словоря титанов, то бой не избежат. Со словорём можно убедить стража вас пропустить (+8160ХР). Если потом его убить, то ещё +5830ХР.

Есл и при диалоге вызваь его на бой, то оживут 4 Вечных стража 16ур, каждый олицетворяет стихию, Бдительный разрушиться. Страж одним ударом при контакте уничтожит героя, так что можно телепортироваться к группе и действовать скрытно. В этом случае заработаете 4х5830ХР.

Восприятие 11 позволит дальше пройти безопасно, так как будите видеть след орка.

Берите напарника с высоким телекинезам или Даана, выставите строй в колонну. Следуйте по левой лестнице. Первый сундук прикрывает ядовитую ловушку, притяните или используйте лёгкость пера. Второй спокойно перенесите.

Третий сундук справа не тяните, он прикрывает ядовитую ловушку. Достигнув ворот, след исчезнет, можно повернуть направо и найти новый след. Дойдите как можно ближе к третьему сундуку и разменяйте его на бочку. Четвёртый сундук притяните от груды костей. Далее след вернёт ко второй лестнице на нижнюю площадку.

Рядом есть лестница защищённая по входу проклятием воздуха, но при наличии у героя силы по максимому и высоком телекинезе, можно попытаться перекинуть пирамиду на площадку у верхней ступени, только надо опрелелить расстояние, точку откуда перекидывать. Пирамида выкладывается на пол, а после подхватывается и переноситься, трудно но можно.

Попав в комнату, новый вопрос, что ха два стража «Двери» (???). В комнате есть книга навыка «Ужас» (ополченец) и несгораемый сундук (29/32).

Пройдя за ворота к гробу рыцаря, осмотрите обезличенный труп, найдёте сломанный рог (ясно чей) и письмо (Гаррика) +4080ХР.

* 76.3 – Мы нашли тело Гаррика. Рядом с ним лежал обломок орочий рог, судя по всему, принадлежащий его убийце.

Поговорите с рыцарями, начав диалог с любого и подтвердите Праведность / Ренегат.

Скарлет за сообщение об импах, Родерик против, спор за Родериком.

Наши рекомендации