Философ (есть достижение).

* 10.1 – Мы познакомились с призраком известного философа Немриса. Он хочет устроить экзамен кому-нибудь, кто знаком с его трудом.

Надо найти книгу «Философия смерти». Если вы её и найдёте в библиотеке ратуши, то в ней ни слова (патч исправил), так что возобновите диалог и проверьте свои знания, чтобы завершить 10 задание не отходя от кассы.

На 1 вопрос – 2 ответ, на 2-2, на 3-1, разблокируете достижение «The mind is ff terrible thing to test».

** 10.2 – Мы успешно сдали экзамен. Вдохновившись, он решил перевоплотиться и проверить ещё чьи-нибудь знания.

Удовлетворившись по 600ХР и 100% отношением призрака, проверьте его дарованный сундук под сохранение.

Откопайте центральный холмик, получите доступ в подзеиелье, это один из трёх входов, повремените спускаться.

По соседству с кладбищем северо-западные ворота. Пройдёте за них после освоения западной территории.

Зафиксировав промежуточный алтарь «Северные ворота Сайсила», разместите возле него пару пустых ящиков, чтобы складировать в ник бочки с водой, ядом или маслом, которые пригодятся по ходу игры и их удобно будет забирать, находясь на отдалении от города.

Пройдите по городской стене до северо-восточных ворот.

Справа от них строение «Штаб легиона».

Если у вас встроен DLC, то во двлоре у штаба два легионера держат в клетке одного из ваших спутников, это следопытка Байрдоттир. Вы можете взять её или рыцаря, но раз есть такой персонаж, то дистанционный стрелок гораздо лучше. Если Скарлет будет в группе как ведущий, то эту деву можно обучить и познанию магии, как вора или мага земли, чтобы была возможность призывать помощников. Маг воздуха и воды у вас скоро будет. Пока вы не достигли 3 уровня, как у девы в клетке, воздержитесь её изволять.

Посетите штаб. В прихожей и в других помещениях всё под запретом, закройте за собой дверь и приберите к рукам всё, что есть в прихожей.

Целевой капитан Аурей засел в своём кабинете. По лестнице можно подняться в апартаменты Арху или спустить в тюрьму с парой дежурных легионеров.

Проверьте тюрьму.

В ней два легионера. Ключ от камер можно скрытно подтянуть с пола, а ключ от сокровищницы, она в торце тюрьмы, стащить у первого стражника при злодеянии карманник.

В это заведение вас могут упечь, если застукают за кражей и предоставят камеру в компании со скелетом.

Ещё три камеры предназначены для персонажей, которых вы упечёте за решотку, а вот камера с книгой будет пустовать. В неё вы сможете в дальнейшем попасть при желании.

За спиной второго стражника можно скрытно добраться до сокровища в сундуке, лучше это сделать позднее с получением ХР. Развернув дальнего стражника диалогом вправо, а первого в туже сторону, сможете проникнуть в охраняемую камеру с первым заключённым (она может быть ваша).

Прочтите его дневник, убей крысу и вернитесь в холл.

Наведайтесь по сценарию в «Кабинет Аурея».

Скрытно проведите осмотр. Из тумбочки прихватите квестовый предмет «Пахучие носки», с книжного шкафа ключ от сундука в правом углу. Когда силёнок будет побольше, то и бочку с вином прихватите, чтобы поставить её на рынке и наполнять пустые бутылки на продажу.

Начните диалог с капитаном по всем имеющимся вопросам.

* 2.4 – Аурей посоветовал нам осмотреть место преступления в таверне.

Нашествие нежити (есть достижение).

* 11.1 – Аурей попросил нас выяснить причину нашествия нежити на Сайсил.

Награда за трусость.

* 12.1 – Аурей рассказал нам об экспедиции к маяку, на котором, по слухам, водятся призраки. Его бойцы до сих пор не вернулись. Он просил нас узнать, что с ними случилось. Надо найти их.

Пропавший археолог.

* 13.1 – Аурей сообщил нам об экспедиции на курганы к северу от города. В неё входил археолог, считавший, что изучение древних захоронений может пролить свет на причины появления нежити.

Легионы в церкви.

* 14.1 – Аурей сообщил нам об экспедиции легиона к северной церкви Сайсила. От неё уже нет давно никаких вестей; капитан не знает, что случилось с легионерами. Надо попробовать их найти.

Покиньте кабинет и навестите Арху в его судии на верхнем этаже «Студия Арху».

В студии увидите, что маг Арху в образе кошки.

На одном из столов найдёте документ «Документация с универсальному контроллеру» (задание пятёрки), прочтите. Найдя свиток «Волшебная отмычка», не бегите её использовать на складе, пригодится в другом месте.

С квестовыми персонажами могут говорить только Скарлет и Родерик. Начните диалок с Арху по всем вопросам, а после загляните в инвентарь мага, что у него есть на продажу или обмен.

* 2.5 – Арху рассказал нам, что произошло в ночь убийства Джейка. В комнату вошли двое фигуры в балахонах, за ними последовала третья. Вскоре после этого раздались громкие звуки борьбы. Когда трактирщик прибежал на шум, Джейк уже был мёртв, а комната – разгромлена и пуста.

Покиньте здание и следуйте вправо к восточным воротам города. Попросите стражника их открыть.

Всю восточную часть будите исследовать в последнюю очередь, так как там самый сильный противник Сайсила по уровню, а пока, не переходя мост, сверните налево и по течению реки доберитесь до мельницы с парой мирных скелетов, реку переходить не нужно. При подходе к скелетам, диалог начнёт Блоссий (7ур).

* 11.2 – Мы встретили двоих неуспокоенных стражников, которые указали нам на заброшенную церковь.

* 14.2 – Возле церкви мы встретили легионеров, но их осталось всего двое и они тоже превратились в нежить.

Наши рекомендации