Стражи на мосту (есть достижение).

** 5.1 – На мосту мы встретили двоих легионеров. Они попытались нас арестовать по подозрению в шпионаже. Мы согласились пройти к волшебнику для выяснения личности.

Легионеры не долго будут вас сопровождат. Они увидят драку на пляже и сбегут.

Оба героя достигли второго уровня (2480ХР), смотри выше распределение очков.

Если хотите заработать ХР, то вернитесь в дальнейшем и убейте, предварительно продав им что-нибудь, если у них есть деньги.

В диалоге с напарником, после победы над легионерами (не тяните время, чтобы возможность диалога не пропала) можете преобрести героям свойство Бессердечность (шанс успешного удара в спину на 20%) / Сострадание (шанс критического урона на 3%).

Пусть Родерик не воспримет вину за убийство, а Скарлет наоборот, тогда они соответственно получат свойства. Родерик Бессердечность, а Скарлет Сострадание.

Перейдите мост, поищите предметы до выхода к городским воротам, где трое легионеров увлечены орком.

Найдя ветки, примените на них нож, чтобы сделать древко для стрелы. Ветки есть и возле ящиков у первого найденного алтаря.

Пока вы не вышли к ним, ни солдаты ни орк потерь в здоровье не несут.

Стоит выйти к ник, как на берег высадиться десант (2 орка-солдата, маг и лучник из рода человеческого).

Постарайтесь встать так, чтобы лучник мог выстрелить в бочку, тогда это облегчит задачу по отражению атаки. Боец пусть отходит за легионеров, а потом им помогает (3020ОП).

Бой с орками на берегу.

** 6.1 Взвод орков напал на гавань Сайсила, но был уничтожен.

* 1.3 – Орками командовал человек в точности таком же балахоне, что и воры из гробницы, напавшие на нас на берегу.

Осмотрите тела на поле боя и найдите жемчужину возле водопада (их можно вкладывать в снаряжение, чтобы увеличить стоимость продажи, но лучше сбывать их по отдельности).

Поговорите с легионером, о нападение орков (шаман поджёг корабль в гавани). Подойдите к воротам, где начнётся диалог с одним из основных персонажей по имени Арху.

* 1.4 – Мы встретились с волшебником Арху. Он посоветовал нам опросить местных жителей и поговорить с капитаном легиона Ауреем.

* 2.2 – Волшебник Арху приветствовал нас и пригласил в свою лабораторию на втором этаже штаба легиона.

* 2.3 – Арху посоветовал нам поговорить с капитаном Аурее в штабе легиона. Аурей возглавляет расследование, поэтому обо всех успехах мы должны доложны докладывать именно ему.

Получив порцию опыта (4020ХР) проходите на территроию гавани.

Гавань».

Пока никого нет, можете скрытно с лавочки забрать предметы под запретом. Скарлет может в инвентаре сделать отмычки, испльзуя Молоток + Девтидюймовые гвозди. Отмычки можно сделать и другим спсобом, объеденив две иголки или мыло с ключом, который уже не нужен. Молоток держите у Скарлет в инвентаре, одного достаточно.

Если эти предметы попробовать взять не скрытно, то можно получить для героев повышение свойства в Альтруизм / Эгоизм, но это понизит отношение жителя (роли не играет), да и повышение показателя так же.

Продемонстрировано, что получено по +1 репутации и +1 бартера, но свойства героев остались не измены. Если сыграть наоборот, то у героев свойства будут сведены к нулю.

Выйдите на первый причал, обнаружите горящий корабль, о котором поменул легионер.

Огонь! Огонь! Огонь!

* 7.1 – В порту горит корабль, подожжённый орками!

Выберите свиток «Дождь» и примените магию на горящий корабль (+900ХР) и каждый герой +1 репутация (+1 соответствует 5% репутации), задание 7 выполнено.

** 7.2 – Мы потушили горящий корабль с помощью заклинания дождя.

Поговорите с Пабло, хозяином корабля, а после вернитесь за ворота и слева от них осмотрите сундук.

Пройдите на первый пирс слева. Сундук перетащить пока не под силу, осмотрите его позднее.

Переговорите на дальнем корабле с капитаном Конрадом, он выступает как торговец и у него можно купить линзу или воспользоваться ею для определения свойств некоторых вещей (не стоит покупать, скоро найдёте). Этот персонаж проходит по одному из квестов.

На том же причале есть трио Луи Филипп и Макс, поговорите с любым.

Наши рекомендации