Грибные забавы (есть достижение).

* 53.1 – Возле хижины Белой ведьмы мы встретились с грибом. Возможно, он и его собратья помогут нам снять барьер.

Ответьте на загадки: 1 ответ – Кукурузный початок, 2 – Камень, 3 – Бабочка.

* 53.2 – Гриб сказал, что волшебник Маридино спрятал заклинание, снимающее барьер, гдето в этом лесу.

Справа от гриба между деревом и крает скалы можно выкопать в траве сундук, Тайный курган 2/6.

Вернитесь в обратно лагерь, где помогли животному.

Сверните на тропу справа, там встретите гуляй парней 9ур, 7 пьяных гоблинов и пара цветочков. Тропа на холм обложена минами и ловушками. Скрытно поднимитесь к бочкам, уберите тару и уничтожьте 3 мины на подъёме. Одна мина есть у второй ловушки слева. На пути от тары есть нажимная полоса на уровне колоны справа, активизируется огненная пушка при нажатии. Пусть Джаан перенесёт героя (у Скарлет больше восприятие) как пёрышко за колонну, чтобы не наступить на полосу, Скарлет найдёт отверстие ядовитой ловушки, чуть дальше второе и 3 мины в ряд. Последняя дырка ловушки перед сундуком, но перед дыркой нажимной камень включающий ловушку. Если огненная ловушка не активна, уберите ядовитую бочку, а второй бочкой закройте дыру. Гонца с лопатой заставьте покопать сбоку от сундука, добудете нужное заклинание (+1650ХР). Содержимое сундука выберите под сохранение.

* 53.3 – Мы нашли заклинание Маридино для снятия магического барьера.

Оцепите баррикадой гоблинов и устройте атаку на них с разных сторон.

Смойте дождём яд и всякую гадость, чтобы собрать шмотки.

Вернитесь к магическому куполу, чтобы завершить 54 задание.

Вернитесь к хижине Белой ведьмы и прочтите найденное заклинание, разблокируете достижение «Peace sells» и завершите 53 задание.

** 53.4 – Мы сумели продолжить путь, не повредив грибы.

Раз задание выполнено, то можно повредить парочку грибов Икари 9ур, но есть одно но, они ядовиты и напав на первого с применением магии, вырастут возле него ещё.

Каждый новый гриб представляет какую-то стихию и метает магию навесом, как из пушки. Погибнет гриб от магии, появится новый. Чтобы истребить споры и не дать им разрастаться, нужно действовать только лучником (без магических эффектов) на отдалении, т.е. вне зоны видимости первоначального гриба.

Уничтожите вы один сразу или сотню, награда не меняется +1930ХР.

Хижина ведьмы».

Перед тем как попытаться войти в дом, явится Непорочный хранитель, который избегал стычек, теперь он один, раздавите как клопа с получением 2750ХР и его «Амулет Просвещённого», это пропуск в поселение непорочных, если попасть в него раньше сценария.

В хижине ничего особого, соберите вещи (сундук при сохранении), но пока не используйте для перехода зеркало, а вернитесь на пьяную поляну, чтобы продолжить путь к шахте.

Цель этого похода, обучить всех героев обращением с оружием из теберия, которое вызывает гниль, если взять его в руки.

На дороге у разрушенного моста есть один троль по имени Гримбл 12ур, который будет просить оплату за невозможный переход по разрушенному мосту, из диалога просто не выйти. До диалога с ним, обложите его незаметно своими сундуками. Соберите весь хлам, чтобы продать троллю, а после вернуть.

Сердитый тролль.

* 54.1 – Мы встретили злобного тролля по имени Грумбл, который потребовал с нас плату за проход по разрушенному мосту. Мы отказались и приняли бой.

Поговорите по душам, подойдя Скарлет и Родериком. Сначала расспросив о короле троллей, при необходимости выиграв спор убеждения (+2065ХР), чтобы выведать, где скрывается их король.

В опросе оплаты можете повысить Храбрость / Осторожность и свести всё к бою, Родерик должен выиграть спор, если не хотите платить. Отсупите на растояние выстрела, чтобы не получить повреждения от магии тролля.

** 54.2 – Мы победили Гримбла.

За победу +2750ХР и на этом задание 54 завершиться.

Далее на дороге орк-боец 12ур, он остановиться и не будет видеть дорогу. Обложите и убейте (+2925ХР).

Спуститесь до развилки, обе дороги к мосту в каньон.

Для начала пройдите к водопаду, переправьте героя через поток воды, чтобы он осмотрел находящийся там сундука.

Отделите Скарлет от группы. Пусть она скрытно обойдёт любой из постов по паре орков на каждом, перейдёт мост, минует гоблина, пройдя у него за спиной и проследовав следующий мост, зафиксирует промежуточный алтарь «Лукулла: пещера короля троллей».

Теперь можете вызвать бригаду и используя узкие места,

Сначала убейте гоблина, а после встаньте на мост возле орков и там сделайте баррикаду, но пошире, так как из-за засады появятся ещё 4 орка (пара шаманов и стрелков). Можете сохранить игру и проверить, где появится противник.

Подберите после боя приказы и осмотрите сундук. Прочтите приказы.

Чтобы добраться до сундука на берегу, нужно обезвредить 3 мины и закрыть 3 ловушки и не наступить на камень кнопку. Пара орков у трупа гоблина без засады. На их позиции между разбитым зеркалом и большим деревом можете выкопать сундук, это Тайный курган 2/6.

Все герои достигли 13 уровня.

Вернитесь к пещере троллей, посетите её, когда уберёте рядом пару гоблинов у моста к каньону.

«Неземная пустота».

Разведка показала, что действительно без магического заклинания в пещере делать нечего, опустошите карзины и заберите их с собой (будут новые).

Покиньте пещеру и встаньте в круг грибов перед входом. Прочтя добытую книгу Марандино из его логова, можете заходить в пещер, теперь она станет проходимой, корзины снова есть.

У входа дежурит Жертвователя 8ур, можно уговорить его быть мирным, продать ему хлам и убить.

Не откажитесь от советов крысы и кролика. Среди троллей стражей 15ур, квартет бравых парней, с ними же и батька Король. Заприте их по отдельности баррикадами из неразрушимых сундуков и уничтожьте. Нанося удары с учётом, что хватит ОД на скрытность. Запереть короля 8ю сундуками трудно, но можно, а лучше загнать в тупик. Пока противник в броне, готовьте очки ОД для залпа, главное не попасть в его видимость (12м). На последнем выстреле по королю сохраните игру.

Если вам тяжело пока с ними справиться, то просто проникните скрытно за дальний мост к жилам рудника.

Осмотрите сундуки и разработайте 4 жилы руды тенебрия, но тем персонажем, у которого есть контейнер.

Если бы вы нашли тенебрий в слитках, то зафиксировали бы часть задания 49, хотя это и не важно.

* 48.2 – Мы нашли тенебрий в пещере короля тролля. Надо отнести его Брэндону и получить награду.

Не обращая внимания, что записи этой нет, несите руду Брэндону (1 из 20 кусков будет достаточно) и поднимите вопрос о его карьере.

Во время передачи тенебрия можно подтвердить Духовность / Материализм Родерик передать, Скарлет оставить руду, спор за кавалером.

** 48.3 – Брэндон обрадовался, что мы принесли ему тенебрий, и рассказал правду о делах гильдии шахтёров в Силверглене.

* 46.2 – Брэндон рассказал, что Лоренс хорошо знал о последствиях контракта с тенебрием, но всё равно отправлял шахтёров на верную смерть ради собственной прибыли.

При передаче тенебрия разблокируете достижение «Truth be told», все герои будут обучены обращением с данной рудой (+6000ХР и +3600ХР), а если оставите себе, то «You keep me rockin», но без обучения.

Повремените пока с передачей письма Наде, надо избавиться сначала от задания Лоренса.

Вернитесь в пещере тролля и продолжайте пробиваться по каньону к шахте.

За мостом есть ещё гоблин, но расправьтесь с ним, когда перекроете проход у частокола.

Перейдя реку, найдите справа в кустах сундук, возле дерева в тупике. Тихо уберите стрелка перед следующим лагерем противника, где 9 гоблинов спят, есть серебряная жила.

За их лагерем одиночка в броне. Тихо перекройте выход из лагеря, а сундуками вход и поганяйте человечков их по арене.

За следующим мостом трио, пара на отдалении. За двумя мостами 5 гоблинов, есть лучник.

До перехода через второй мост, можно разрушить преграду на тропу с минами. За частоколом с 5ю ловушками возле идола есть сундук. Ядовитые пушки, стреляющие возле второго сундука, отключаются рычагом возле идолов, надо пробежать под обстрелом.

До последнего прохода к шахте разрозненное трио. У самой шахты три, маг, мечник и лучник.

Поставив баррикаду как можно плотнее к противнику, лучше у последней арки из балок. Призовите своих элементалов, нежить и животных, пусть развлекутся.

После боя в углу слева от арки примените лопату, это место Тайный курган 5/6.

Осмотрев сундук возле входа и заходите в шахту.

Шахты Лукуллы».

Сразу по входу зафиксируете промежуточный алтарь «Рудники Лукуллы: вход».

Наши рекомендации