Великая пятёрка (есть достижение).

* 18.1 – Искатель приключений Мендий пригласил нас в гильдию под названием «Великая пятёрка». Мы согласились и с нетерпением ждём первое задание.

Спросите о Томе, а после о самом задании.

* 18.2 – Мэр Сесил попросил Великую пятёрку уничтожить взбесившего робота Арху в северной пещере. Это первое задание, которое дал нам Мендий.

Возобновите диалог и поднимите вопрос об трудоустройстве моряков.

* 8.2 – Мы сказали Мендию, что хотели бы принять их в свои ряды. Мендиль попросил прислать их к нему.

Проходите в таверну и устройте в ней гром среди ясного неба, вызвав дождь.

Чтобы убрать лишние глаза свидетелей, отыщите рыцаря Мадеру и примите её в отряд с обоюдного согласия (+375ХР), но это в том случае, если вы не набрали уже четвёрку. Квест Мадоры можно выполнить и по ходу игры, когда это будет удобно, тогда на время и смените персонаж

Персонаж Мадора, боец двурушника, но с тактической точки боёв, лучше не подпускать к себе противника, так что я советую данному персонажу изучить магию земли, хотябы для вызова элементалей или изучения навесных заклинаний. В первую очередь развивайте в ней силу, а после поднимайте интелект. Сильный персонаж желательно сочетать с хорошим телекинезом.

Переговорите с персонажами в таверне, но только герцогу не намекайте о его связях с женой погибшего.

В таверне доступен погреб, исследуете его позднее, а пока пусть Скарлет поговорит с местным котом по кличке Непотопляемый Сэм.

Кошачья любовь (есть достижение).

* 19.1 – Кот Сэм из таверны попросил нас узнать, что Максин, кошечка его мечты, не обращает на него внимания.

Имея задания Великой пятёрки и кота, вернитесь к Арху и затроньте данную тему про эксперимент (+100ХР), попутно заглянув в ратушу к кошечке Максин (+90ХР).

* 19.2 – Максин сказала нам, что не собирается жить с котом, который не в состоянии обеспечить её котят.

Неудачный эксперимент Арху.

* 20.1 – Мы спросили Арху про взбесившегося робота. Волшебник дал нам универсальный контроллер «Искромёт-5000», позволяющий выключить эту тварь. Надеюсь мы разберёмся как им пользоваться.

При возникновении диалогов с новыми напарниками, не унижайте их, а совместно старайтесь поддержать, чтобы в бою при наложении на них чар, они не стали бы вашими противниками.

Вернитесь с печальной новостью для мотроскина в таверну.

* 19.3 – Непотопляемый Сэм рассказал, что раньше у него был модный ошейник. Если мы вернём его, это поможет убедить Максин.

Поговорите с легионером, охраняющим комнату, где было совершено преступление, получите доступ.

Переступив порог, вы ничего не успеете толком осмотреть, так как по сценарию перенесётесь в «Обсерваторию».

* 2.6 – Мы осмотрели место преступления. Пол весь в крови. Чтобы окончательно составить картину события, надо осмотреть тело.

Обсерватория».

Автоматом начнётся диалог с новым персонажем по имени Зиксзакс.

* 1.5 – Между нами и звёздными камнями существует какая-то связь. Мы познакомились с импом по имени Зиксзакс, который показал нам таинственное место среди звёзд. Он утверждает, что мы отделяем бытие от небытия. Нам это приснилось?

Соберите предметы и используйте телескоп, а после повторите диалог с импом.

Используйте портал из «Обсерватории» в «Зал Обители».

Осмотрите боковые проходы обители, пройдите по центральному, и идите в его дальний конец.

* 1.6 – Зиксзакс нашёл ткачиху, но она отказывается с ним говорить. Может с нами она будет более разговорчивой?

Рядом есть сундук, попробуйте его открыть. Последний сундук откроется при нахождении его 4х сестёр по всему свету. Когда вы их найдёте, то нужно будет ответить код, решив 4 загадки.

Этот код может быть как 0-2-8-1, так и 0-4-8-1 (запомните). Патч убрал ошибочный второй код.

Поговорите с ткачихой времени любым из основных героев.

* 1.7 – Мы поговорили с Ткачихой времени. Надо обсудить разговор с Зиксзаксом.

* 1.8 – Зиксзакс дал нам персональное устройство для прохода через разрыв. С его помощью мы можем посещать Обитель, когда пожелаем.

Проверьте инвентарь, теперь у вас есть телепортационная пирамида, но одна она интереса не предоставляет. Используйте на экране упомянутую кнопку «Врата разрыва» (список найденных алтарей) и выберите «Гавань Сайсила».

Сайсил».

В диалоге с Джаан встаньте на защиту импа, а с Мадорой будьте деликатны, если она в группе.

Наши рекомендации