Mobile.Сервисы. Акции Счастливое время
При подключении к программе на бонусный баланс (Счастливое время / BONUS_OPROS) будут начисляться денежные средства за пополнение лицевого счета абонента. Размер бонуса зависит от стажа абонента в Билайн и составляет:
- 5% от суммы для абонентов со стажем от 0 мес. до 6 мес.;
- 8% от суммы для абонентов со стажем от полугода до 1 года;
- 10% от суммы для абонентов со стажем от 1 года до 2 лет;
- 12% от суммы для абонентов со стажем от 2 до 3 лет;
- 15% от суммы для абонентов со стажем более 3 лет.
Денежные средства на Бонусном балансе расходуются на оплату услуг:
- на направление «Билайн» (местные и междугородние звонки, смс, ммс) при нахождении в домашней сети
- на передачу данных (мобильный интернет) при нахождении в домашней сети
У клиентов предоплатной системы расчетов, подключившихся к программе с 04.03.2014, первая активация бонусов будет производиться через месяц после подключения программы (ранее было через 2 месяца).
Кто может воспользоваться Программой «Счастливое время»?
Физ. лица, предоплата (AT 13,47).
Исключение:
- ТП «Добро пожаловать» (кроме Москвы),
- Урал - ТП "Добро пожаловать", "Содружество", "Интернациональный".
- ТП «Интернет навсегда»
- ТП GO! (FLAT) и Интернет навсегда (FREEM_VIP), Москва. С 01.08.2015 закрыли доступность только для новых участников. Все, кто до 30.07 подключился к программе СВ смогут продолжить ей пользоваться.
Какова стоимость подключения к Программе?
Подключение Программы бесплатно.
Абонентская плата отсутствует.
Клиент с незарегистрированным договором может принять участие в программе?
Услуга Клиенту недоступна, технически услуга может быть подключена Клиенту, но бонусы по программе НЕ начисляются.
В развитии программы заложено -реализовать запрет на подключение к программе для таких абонентов.
Способы подключения:
1. Набрать *767*1#
2. Позвонить по номеру 0767 и следовать подсказкам*.
3. В Личном кабинете в разделе "Услуги".
4. Через приложение "Мой Билайн" в меню "Услуги".
Способы отключения:
1. Набрать *767*0#
2. Позвонить по номеру 0767 и следовать подсказкам.
3. В Личном кабинете в разделе "Услуги".
4. Через приложение "Мой Билайн" в меню "Услуги".
Как получить информацию о состоянии бонусного баланса?
Набрать *767*2#.
Подключение к программе через сотрудника ЦПК возможно?
Возможно, если абонент не смог самостоятельно подключиться к Программе из-за тех. Проблем.
При подключении в Ensemble требуется прописать дату подключения к программе, т.е. дату обращения абонента в ЦПК, в параметре фичера NLP_START_DATE в формате дд/мм/гггг, например 04/08/2013