Mobile.Сервисы. Процедуры Административная замена

ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ

Шаг Действие Исполнитель
Принять входящий звонок Клиента. Специалист Call Center
При консультации Клиента (при любом обращении) обнаружена ошибка в регистрационных данных: Физические лица:
  • в Ф.И.О. владельца по договору, адресе прописки, дате рождения, названии органа, выдавшего паспорт - перейти к шагу 3;
  • в серии/номере и дате выдачи паспорта, перейти к шагу 4.
Юридические лица:
  • в наименовании организации, юридическом адресе по договору перейти к шагу 3;
  • в правовом статусе организации и реквизиты (БИК, ИНН, р/сч. корр./сч., ОКОНХ, ОКПО) перейти к шагу 4.
 
Специалист Call Center
Для Клиентов - физ. лиц и АТ Моя компания предоплатной и постоплатной системы расчетов, юридических лиц и ПБОЮЛ предоплатной системы расчетов:
  • При наличии ошибки в 1 (одном) символе;
  • При наличии очевидных ошибок (данные содержат задвоенные, пропущенные буквы, изменен порядок или очевидные ошибки в именах собственных: общеизвестных именах, отчествах, фамилиях, улицах и т.д.) допускается исправить 3 символа, идентифицировав по Ф.И.О./названию организации.
При несовпадении ответов / неготовности Клиента предоставить информацию по номеру - перейти к шагу 4. В случае предоставления информации для идентификации, данные в АБС изменить самостоятельно. При наличии установленного универсального пароля - исправление осуществляется на основании устного распоряжения (без дополнительной идентификации) как физических, так и юридических лиц. Если количество ошибок не соответствует выше указанным условиям:
  • Предоплатный Клиент – перейти к шагу 4.
Специалист Call Center
Информировать Клиента:
  • Московского региона, что для внесения изменений необходимо отправить письменное заявление по факсу 974-59-96 или 910-5747 (для клиентов со статусом VIP3) с приложением соответствующих документов или привезти пакет документов в Офис.
  • Клиенту регионального филиала необходимо обратиться в офис обслуживания и продаж/эксклюзивный салон местного филиала или отправить письменное заявление с приложением соответствующих документов по факсу.
Закрыть Interaction. Список необходимых документов см. в процедуре «Административная замена»  
Специалист Call Center
     


ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

1. Изменение паспортных данных Отправить СМС+. Письмо и ксерокопия первой и второй страниц нового паспорта.

2. Изменение ФИО+. Письмо, ксерокопия нового паспорта и ксерокопия свидетельства из ЗАГСа об изменении ФИО.

3. Изменение адреса доставки счетов для Клиентов юридических лиц. Письмо. +

4. Изменение фактического адреса доставки (адрес грузополучателя) для юридических лиц. Письмо

5. Изменение юридического адреса организации +. Письмо и один из документов, в котором содержится новый юридический адрес:

· выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенная копия);

· изменение в учредительных документах (например, Уставе), заверенном регистрирующим органом.

6. Изменение ИНН+. Письмо и

· новое Свидетельство или уведомление о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), выданное в связи с изменение структуры ИНН, если ИНН юридическому лицу был присвоен до изменения его структуры. (Следует учитывать, что изменения в структуру ИНН последний раз вносились Приказом МНС РФ от 24.12. 1999 № АП-3-12/412)

· Если ИНН был присвоен два и более, раз подряд и клиент представляет второе свидетельство (уведомление), например, из другого города (в данном случае, только один ИНН является действительным, а остальные признаются недействительными) предоставляется один из документов:

- из налогового органа о признании одного ИНН действительным;

- из налогового органа о признании остальных ИНН недействительными;

- информацию из Единого государственного реестра налогоплательщиков (выписка, письмо и т.д.) со сведением об ИНН, причем дата такого документа из реестра должна быть позже даты присвоения последнего ИНН.

7.В случае перерегистрации, реорганизации юридического лица+, смене наименования организации*+необходимо письмо с образцом (оттиском) новой печати + следующие документы

· Копию документа, подтверждающего назначение единоличного исполнительного органа юридического лица (генерального директора) и копию приказа о вступлении в должность;

· Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

· Документ, подтверждающий правопреемство;

· Банковские реквизиты и данные клиента - юридического лица, в установленной форме

8. При установке или смене пароля на предоставление какой-либо информации по Договору. Письмо.

9. При смене банковских реквизитов+. Письмо и справка из банка с новыми реквизитами.

10. В случае смены генерального директора необходимы документы+:
Протокол общего собрания участников/Решение участника о назначении Генерального директора (копия/нотариальная копия)
Приказ может дополнять данный пакет документов.

Перечисленные выше документы могут быть отправлены по факсу.

В письме от физического лица должны быть указаны номер телефон или номер Договора, паспортные данные владельца номера, а также должны стоять число и подпись владельца. Письмо от юридического лица выполняется на фирменном бланке организации с указанием номера телефона или номера Договора, даты и заверяется подписью ответственных лиц, заверенных печатью организации.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

Навигатор.new

Mobile. Сервисы. Тарифы

Наши рекомендации