Mobile.Сервисы. Справочники Мульти-старт

В Мульти-старте собраны все документы, которые сотрудники часто используют.

Для удобства и быстроты работы нужно только выбрать неоходимый документ (поставить галочку) и нажать на кнопку «Открыть».

Можно также открыть сразу несколько документов.

Mobile.Сервисы. Справочники Мульти-старт - student2.ru

Просмотр видеоролика по СУЗ.

РЕКВИЗИТЫ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»

Организация. ВымпелКом Реквизиты

Смотрите актуальные реквизиты на странице Интранет

Mobile.Сервисы. Справочники Мульти-старт - student2.ru

ВНУТРЕННИЙ КУРС КОМПАНИИ

С 1 июня 2006 года наша компания зафиксировала курс оплаты. Начиная с 1 июня, все рублевые платежи зачисляются на баланс долларовых ТП по курсу 28,7 рублей за 1 доллар.

Изначально в прайс-листах компании указывалось, что курс компании при приеме платежей будет устанавливаться из расчета курс ЦБ+1%. Изменения проведены на основании пункта договора 3.2.3, который гласит, что в случаях изменения конкурентной ситуации Оператор вправе изменять внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений публикациями в СМИ.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.Офисы продаж и обслуживания Билайн

Mobile.Сервисы. Справочники Навигатор офисов РФ

Абонентам рекомендуем обращаться в офис в том случае, если процедура требует личного присутствия владельца номера. При предоставлении адреса ОБЯЗАТЕЛЬНО информируем о времени работы офиса:

2.Дилеры и эксклюзивные салоны

Mobile.Сервисы. Справочники Навигатор офисов РФ

Если обращается абонент, в городе которого отсутствует офис Билайн, он может обратиться в эксклюзивный салон или дилерскую точку. Адреса и время работы можно посмотреть с ИЦ. Там же указывается тарификация и перечень предоставляемых услуг.

3.Сервис – центры

Mobile.Оборудование. Сервис и офисы Сервисные центры в обслуживаемых филиалах

Если абонент интересуется техническими особенностями своего телефона, то можно рекомендовать ему позвонить на номер горячей линии

Mobile.Оборудование. Телефоны Телефоны

Информацию можно отправить через отправку смс.

4.Полезные телефоны

В случае поступления звонка от клиента региона, которые мы не обслуживаем, действуем следующим образом:

· по информационным вопросам, не требующим знания дополнительных процедур, консультируем самостоятельно.

· если вопрос сложный рекомендуем абоненту позвонить в ЦПК своего региона. Номера можно посмотреть Mobile.Оборудование. Сеть и роуминг Полезные телефоны (удаленный доступ) или переключаем на сплит соответсвующего ЦПК (информация может отличаться по регионам). Mobile.Сервисы. Инструкции Номера для перевода и филиалы по регионам

5.Справочные и экстренные службы

Mobile.Сервисы. Справочники Cправочные и экстренные службы

Телефоны справочных (информационных) и экстренных служб (пожарная охрана, милиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газа). Обязательно предупреждаем, если звонок платный!

6.Запросы от правоохранительных органов

Mobile.Сервисы. Справочники Инструкция по обработке запросов от правоохранительных органов

Конкуренты

Номера АС других операторов: МТС, Мегафон, ТЕЛЕ2 и т.д.

Mobile.Сервисы. Справочники Конкуренты в Приволжском регионе для каждого региона свой документ

САЙТ WWW.BEELINE.RU

Благодаря работе сайта Beeline у абонентов появляется возможность самостоятельно управлять услугами, отправлять смс сообщения, получать информацию о новых тарифных планах и услугах, следить за новостями компании и отдельно в регионе подключения и т.п.

Прежде чем начать работу на сайте необходимо выбрать регион подключения.

Mobile.Сервисы. Справочники Мульти-старт - student2.ru

Информация для удобства делиться на два раздела: частные и корпоративные клиенты.

Каждый раздел в свою очередь включает информацию по тем услугам и тарифам, которые предлагаются для каждого типа клиентов.

Для просмотра информации выбирается нужный раздел.

Для навигации по сайту www.beeline.ru можно использовать меню с левой стороны страницы.

На сайте клиенты могут ознакомиться и скачать бланки заявления для различных процедур. Для этого необходимо зайти в раздел «Помощь и обслуживание / Абонентское обслуживание», затем выбрать процедуру и зайти в закладку «Документы».

Выбрав ссылку Стать абонентом можно увидеть адреса офисов и дилеров.

Информация о тарифных планах (в том числе и архивных) размещена в разделе «Тарифные планы».

Важно!

Если тарифный план рублевый, то стоимость на сайте указывается с учетом НДС.

Если тарифный план долларовый, то - без учета НДС.

ИНТРАНЕТ

Интранет

Интранет - это внутренний ресурс.

Содержит в себе много полезного и нужного для сотрудников.

Разделы:

· Просто. Удобно. Для тебя

· "Белая книга"

· "Боевой листок" или CEOlife

· Телефонный справочник

· Территория идей

· Self Service

· IT HELPDESK

· Продукты и услуги

· eLearning

УЛЕЙ

Наши рекомендации