Mobile.Сервисы.Тарифы.Все для семьи

На «старших» тарифах новой линейки ВСЁ для совместного расходования включенных в тариф пакетов можно подключить до 5 дополнительных номеров близких и/или номеров ваших устройств. Все расходы подключенных дополнительных номеров (кроме, МЖНР роуминга и CPA) будут оплачиваться с единого баланса Основного номера – главы семьи. Пакеты услуг на равных правах доступны всем номерам, объединенным в группу.

Основной номер- глава группы. Может приглашать номера в группу, подключать и отключать участников группы. Для работы с продуктом должен быть подключен на семейный тариф (см. тарифный навигатор, линейку ТП Все, ТП с пометкой «ОН_Семья»).

Дополнительный номер-Участник группы. Дополнительный номер может подключаться к продукту (подключение происходит при принятии приглашения от Основного номера) и отключаться от продукта. Для работы с продуктом должен быть подключен на специальный тариф «Все для Семьи».

Услуга доступна на территории РФ, кроме республики Крым и города Севастополь.

Кому доступна:

· продукт доступен абонентам предоплатной системы оплаты, физическим лицам (Account Type 13, 47 (313 -доступность для сотрудников- вопрос уточняется));

· продукт доступен только на специальных семейных тарифных планах: Основной номер должен быть подключен к семейному тарифу (старшие «семейные» тарифы новой линейки ВСЁ). При подключении номера в качестве Дополнительного его тариф меняется на специальный тариф без абонентской платы «Все для Семьи»;

· Основной и Дополнительные номера должны быть абонентами одного филиала;

· продукт недоступен, если номера подключены к сервисам типа «закрытой группы» - «Сообщники» и т. п. (т. е. которые принадлежат к какому либо Group account в биллинговых системах Компании);

· Основной и Дополнительный номера не должны быть заблокированы (финансовая/административная блокировка).

· продукт доступен как новым абонентам, так и действующим, при условии подключения к соответствующему ТП.

· Если Основной номер не зарегистрирован, то подключение невозможно.

· Если Дополнительный номер не зарегистрирован, то подключение возможно, при условии, что на Дополнительном номере установлен ТП для Дополнительного номера.

Стоимость:

Подключение самой услуги бесплатно для Основного и Дополнительного номеров. Абонентской платы у Основного номера за подключенные Дополнительные номера нет. Дополнительные номера также не оплачивают АП за пользование продуктом. Тарификация за подключенный у Основного номера пакет трафика, который он разделяет в рамках продукта, производится в соответствии с условиями подключенной у него тарифа

Идентификация:

Идентификация по ФИ+ПД, либо по ФИ+основной альтернативной идентификации

При звонке с основного номера: ФИО по Основному номеру + ФИО+ПД или ФИ+альтернативная идентификация по Дополнительному номеру.

При звонке с дополнительного номера: ФИО Дополнительного номера и ФИО+ПД или ФИ+альтернативная идентификация по Основному номеру.

При звонке другого с номера (не принимающего участие в услуге): ФИО+ПД или ФИ+альтернативная идентификация по Основному и Дополнительным номерам.

Если клиент не знает ФИО владельца, то подключение через оператора вручную не производится, т.к. невозможно произвести идентификацию.

Если договор Основного номера не зарегистрирован, то подключить услугу нельзя (нет возможности идентификации Основного номера!).

Если Дополнительный номер не зарегистрирован:

· более 5 дней с даты покупки CTN - можно подключить по звонку. Идентификация – альтернативная;

· менее 5 дней с даты покупки CTN - рекомендовать подождать регистрацию договора или визит в офис для регистрации договора и подключения услуги. По звонку подключать нельзя!!!

Подключение:

· Через Личный Кабинет.

· Через USSD-команду.

· Мобильное приложение (возможность появится позже);

· ЦПК/офис (см. закладку Обслуживание, инструкции по подключению продукта. В приоритете используем подключение через имперсонализацию в ЛК);

· Купить готовое предложение из 3-х SIM-карт в офисе Компании и у дилеров*.

*Заказ Sim-карты курьером возможно только в комплекте с Основным номером. Отдельно sim-карта с тарифом для Дополнительного номера не доставляется.

ВАЖНО: Если семейный тариф не подключен на Основном номере, то нужно сначала поменять тариф на семейный. При подключении абонента к продукту у Дополнительного номера меняется тарифный план на специальный тариф без абонентской платы «Все для Семьи» (см. тарифный навигатор, ТП с пометкой «ДН_Семья»)! Абонент уведомляется о смене ТП в обязательном порядке при принятии приглашения.

Подключение через ЛК:

Для Основного номера нужно (если уже подключен на семейный тариф):

· зайти в ЛК Основного номера;

· нажать кнопку «Добавить номер»;

· указать Дополнительный номер/номера;

· отправить приглашение на Дополнительный номер/номера;

В момент отправки приглашения Основным номером на Дополнительный номер придет SMS-уведомление (отправитель 888, в тексте указан код для принятия приглашения), что с ним хотят разделить пакеты минут, SMS, интернет-трафика; с указанием Основного номера; информацией о смене ТП и возможностью ознакомиться с тарифом в соответствующем разделе сайта; предложением дать согласие на подключение услуги.

Для Дополнительного номера:

· подтвердить приглашение, ответив на SMS и указав в тексте код или подтвердив приглашение по ссылке my.beeline.ru;

Для подтверждения приглашения Дополнительный номер отправляет ответное SMS с секретным кодом. Отправка SMS бесплатна.

Также подтверждение приглашения доступно по ссылке my.beeline.ru через неавторизованную зону (без ввода логина и пароля), если клиент использует мобильный интернет; через авторизованную зону (с вводом логина и пароля), если клиент использует любой интернет, кроме мобильного.

Подключение через USSD:

Основной номер отправляет USSD-команду *888*Доп.номер# посыл вызова.

Доп. номер в 10-значном формате.

На Дополнительный номер придет SMS-уведомление (отправитель 888), что с ним хотят разделить пакеты минут, SMS, интернет-трафика; с указанием Основного номера; информацией о смене ТП и возможностью ознакомиться с тарифом в соответствующем разделе сайта; предложением дать согласие на подключение услуги.

Для подтверждения приглашения Дополнительный номер отправляет ответное SMS с секретным кодом. Отправка SMS бесплатна.

Также подтверждение приглашения доступно по ссылке my.beeline.ru через неавторизованную зону (без ввода логина и пароля), если клиент использует мобильный интернет; через авторизованную зону (с вводом логина и пароля), если клиент использует любой интернет, кроме мобильного.

Отключение услуги:

· через личный кабинет в разделе управления услугой;

· через мобильное приложение (возможность появится позже);

· обратившись в ЦПК/офис;

· изменив тарифный план.

ВАЖНО! Продукт автоматически перестает действовать для Основного номера, если в ЛК он отключил все Дополнительные номера.

Если Дополнительный номер заблокирован административно (утеря/кража), то Основной номер не сможет удалить его из группы.

Наши рекомендации