Алгоритм создания отчёта

(см. рис. 34 – рис. 40)

алгоритм создания отчёта - student2.ru

Рисунок 34 - Порядок создания отчёта

алгоритм создания отчёта - student2.ru

Рисунок 35 - Порядок создания отчёта

алгоритм создания отчёта - student2.ru

Рисунок 36 - Порядок создания отчёта

алгоритм создания отчёта - student2.ru

Рисунок 37 - Порядок создания отчёта

алгоритм создания отчёта - student2.ru

Рисунок 38 – Задание заголовка отчёта

алгоритм создания отчёта - student2.ru

Рисунок 39 – Задание имени отчёта

алгоритм создания отчёта - student2.ru

Рисунок 40 - Готовый отчёт о станциях метрополитена

Средством автоматизированного создания отчетов является мастер отчетов. Мастер отчетов работает в шесть этапов. При его работе выполняется выбор базовых таблиц или запросов, на которых отчет базируется, выбор полей, отображаемых в отчете, выбор полей группировки, выбор методов сортировки, выбор формы печатного макета и стиля оформления.

Заключение

Программы Microsoft Excel и Microsoft Access позволяют решить одну и ту же задачу двумя немного схожими способами. Оба приложения позволяют выполнять разнообразные запросы для сортировки и фильтровки данных, производить сложные расчеты для получения необходимых данных, составлять отчеты по данным и просматривать их в разных вариантах, использовать формы для добавления, изменения, удаления и просмотра данных. В обеих программах данные организованы в виде столбцов, или полей, в которых хранится информация определенных видов или типов данных, то есть в виде таблиц, что упрощает работу с ними.

Microsoft Excel удобно использовать, если объем данных не слишком велик, данные представлены в простой форме, и к ним достаточно создать одну таблицы.

Microsoft Access часто используется, при работе с большим объемом информации, и если требуется выполнить сложные запросы и отчеты.

Работа с программами особых трудностей не вызвала. Учитывая небольшой объем обрабатываемой информации удобнее было работать в Excel.

На мой взгляд, Access предоставляет больше возможностей при обработке информации: оригинальные формы и отчеты. В этой программе дольше происходит первичная обработка данных (создание БД, запросов, форм и отчетов).

4. Список использованной литературы:

1.Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В. И., Бобровский С.И. Информатика. Базовый курс. СПб, издательство «Питер», 2007.

2.Н .В .Байдина, Н. Ф. Костянко. СБОРНИК ЗАДАНИЙ к выполнению лабораторных, контрольных и курсовой работ по дисциплине Информатика. Для студентов заочной формы обучения всех специальностей. С.-Пб.: ПГУПС 2005. - 59 c.

3.

4.Электронный самоучитель: http://www.taurion.ru


СБОРНИК ЗАДАНИЙ И ОТЧЕТОВ

К выполнению лабораторных работ и курсовой работы

по дисциплине Информатика

для студентов заочной формы обучения всех специальностей и бакалавров

Наши рекомендации