Организационная структура.
Администратор |
Директор |
Штатное расписание.
Наименование должности | количесво | Оклад | Премия | ФОТ |
Администратор | ||||
Итого: |
Зарплата администратора состоит из оклада и премии.
Премия будет начисляться за:
1. Отсутствие вредных привычек - 500 рублей
2. Соблюдение Дрес - кода – 400 рублей
3. Соблюдение стандартов работы – 1000 рублей.
План по производству.
Студия загара «Шоколад» является предприятием, работающим в области индустрии красоты, и является солярием среднего класса.
Время работы солярия в будние дни с 10.00 до 22.00 и в выходные дни с 12.00 до 22.00.
В солярии будут работать два администратора посменно:
С 10 до 15 и с 15 до 22 .
Финансовый план.
Таблица: Оборудование
Наименование | Сумма, руб. |
1. Диван | |
2. Персональный компьютер | |
3. Принтер | |
4. Стеллаж | |
5. Телефон | |
Итого: 31800 |
№ | Наименование оборудования | Стоимость, руб | |
1. | 2. | 3. | |
Солярий (1 шт.) | |||
Зеркало с освещением и полкой | |||
Раковина | |||
5. | Мусорное ведро(2 шт.) | ||
Итого |
Таким образом, для создания Солярия требуются первоначальные вложения для оборудования в размере 280170 тыс. руб.
Поставщики.
Расходный материал.
В студии загара «Шоколадка» помимо стандартных услуг загара планируется также продажа сопутствующих товаров, а именно профессиональной косметики и средств для загара в солярии. Которые будут закупаться у поставщика :
Компания «TROPIC SUN»
г. Томск, ул. С. Лазо 18 ,тел:(3822)333-082
т/факс: 68-06-68
www. tszagar.ru
Средства будут закуплены в одном экземпляре по оптовой цене. В дальнейшем с накруткой 130%.
Оборудование:
1. Шатура мебель – Иркутский тр.,118
2. Магазин Сантнхника – Иркутский ., 110
3. Цифровой суппермаркет DNS – Иркутский .,65/10
4.Магазин Солярий – г.Новосибирск .,ул. Дуси Ковальчук 247.(приложение 3 )
Расчет стоимости аренды.
(В стоимость аренды входит телефон и коммунальные услуги)
Для открытия студии планируется снять помещение площадью 20 кв. м,
По адресу ул. Красноармейская, 44 на первом этаже не жилого здания.
Стоимость за 1 кв.м | 500 рублей |
Площадь 20 кв.м | 10000 руб/мес |
Реклама.
Цели рекламной программыДля начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа солярия «Шоколад» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания,интереса, желания, доверия, действия.Выбор цели рекламной компании:1. Увеличить общий объем продаж/предоставления услуг.2. Увеличить долю рынка 3. Освоить новые рынки.4. Повысить качество услуг.5. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.Исходя из параметров, выбранного нами сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, в продуктовых магазинах, кафе, в магазинах с одеждой и реклама на TV.
№ | Наименование мероприятий | Периодичность | Стоимость, руб. | Общая сумма |
1. | Печатные СМИ Журнал «Персона» | |||
2. | Наружная реклама - Баннер на здание | |||
3. | Буклеты | 4,50 | ||
Итого: | - | - |
1- Город Томск, ул. Котовского, 19
Тел. 8(3822) 55-36-70
2- «StreetMedia»
Тел. 8(3822) 52-10-01
3– Томск, ул. Ленина 30/2 (офис 21)
Тел. 8(3822) 21-67-67.
Первоначальные затраты
№ П/П | Наименование | Сумма (руб.) |
1. | Оборудование | 280170 тыс. руб. |
2. | Регистрация ИП | 800 руб. |
3. | Аренда | 10 000 тыс. руб. |
4. | Реклама | 110 400 тыс. руб. |
5. | Косметика для загара | 17 700 тыс. руб. |
Итого | 419 070 тыс. руб. |