Формы и методы оценки сформированности
КОМПЕТЕНЦИЙ
Результаты (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций |
владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий. |
способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); | способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий. |
умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); | умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов тестирования. |
способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9) | способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); | способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); | способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; · результатов выполнения индивидуальных самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); | способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); | способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); | способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач | Оценка в рамках текущего контроля: • результатов работы на практических занятиях; • результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); | способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | Оценка в рамках текущего контроля: • результатов работы на практических занятиях; • результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); | способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | Оценка в рамках текущего контроля: • результатов работы на практических занятиях; • результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); | способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | Оценка в рамках текущего контроля: • результатов работы на практических занятиях; • результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13); | способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Оценка в рамках текущего контроля: • результатов работы на практических занятиях; • результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |