Формы и методы оценки сформированности компетенций

Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций
ОК-6 (умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь) Демонстрация умения логически выстраивать цепочки рассуждений и выводы Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
ОК9 (способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства) Повышение профессионального уровня Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
ОК11 (осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности) Развитие осознания значимости роста мотивации Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
ОК13 (владеет основными методами, способами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером или средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях). Умение работать на компьютере, оформлять документы и производить расчеты Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. ·Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.  
ПК3 (владеет основными методами, способами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером или средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях) Уметь выполнять расчеты, связанные с экономикой и правильно представлять результаты Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов тестирования; · результатов решения задач  
ПК4 (способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения экономических задач) Правильно осуществляет сбор, анализ и обработку данных для решения задач Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов тестирования; ·результатов решения задач
ПК5 (способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы) Уметь анализировать результаты расчетов и делать выводы Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов тестирования; ·результатов решения задач  
ПК6 (способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты) Составление математических моделей по описанию зкономических задач, интерпретировать результаты Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на практических занятиях; · результатов тестирования; · результатов решения задач
ПК8 (способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей) Уметь анализировать статистические данные и выявлять социальные закономерности Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на практических занятиях; · результатов тестирования; · результатов решения задач  
ПК10 (способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии) Уметь использовать современные технологии для решения задач Оценка в рамках текущего контроля: Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов тестирования; ·результатов решения задач

Наши рекомендации