Формы и методы оценки сформированности компетенций. .

Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций
ОК-19 – обладает способно-стью осуществлять деловое общение: публичные выступ-ления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации Демонстрация навыков делового общения и публичных выступлений; нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях
ОК-20 – обладает способно-стью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности Оценка принимаемых управленческих решений с позиции социальной ответственности Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях
ПК-5 – обладает способно-стью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Эффективно использует основные методы командной работы и адекватно оценивает полученные результаты Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы.
ПК-6 - владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций Владеет методикой анализа и решения групповых противоречий и конфликтов.   Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских и практических занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы
ПК-7 – способен осуществлять анализ и проектирование межличностных, групповых и организационных коммуникаций Правильно выбирает методику анализа и проектирования коммуникаций Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских и практических занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы
ПК-8 -способен оценивать ус-ловия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений Правильно выбирает методику оценки полученных результатов при реализации конкретных управленческих решений Оценка в рамках текущего контроля: - результаты работы на семинарских и практических занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Форма контроля Критерии оценки уровня освоения компетенции
Зачет Критерием оценки является уровень усвоения студентом теоретического материала, предусмотренного программой дисциплины, что выражается в степени владения материалом. «Зачтено» - полный ответ на основные вопросы в объеме лекций с привлечением дополнительной литературы, полные ответы на все дополнительные вопросы. При ответах на вопросы обращается внимание на самостоятельность выводов и обоснованную точку зрения. Правильно и в срок выполненные все практические работы и задания для самостоятельной работы. «Не зачтено» - незнание основных вопросов в объеме лекций (слабый ответ или его отсутствие на основные вопросы и затруднения с ответами на дополнительные вопросы). Отсутствие выполненных практических работ и заданий для самостоятельной работы.
Тестирование Критерием оценки является уровень усвоения студентом материала, предусмотренного программами дисциплин, что выражается количеством правильных ответов на предложенные тестовые задания по дисциплине. При ответах на вопросы теста: · 90 – 100 % правильных ответов - «отлично»; · 75 – 89 % правильных ответов– «хорошо»; · 50 – 74 % правильных ответов– «удовлетворительно»; · менее 50 % правильных ответов– «неудовлетворительно».

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для проведения всех видов занятий как лекционных, так и практических, необходимо задействовать аудиторный фонд НИБ, библиотечный фонд НИБ, компьютерное оборудование и программное обеспечение, включая доступ к сети Интернет.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

1. Абрамов Р.Н. , Кондратьев Э.В. Связи с общественностью (для бакалавров). – М.: КНОРУС, 2012.

Дополнительная литература:

1. Баранов Д.Е. PR. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебник/ Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17007.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Бердников И.П. PR-Коммуникации. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердников И.П., Стрижова А.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5959.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Булатова С.Н. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Булатова С.Н.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012.— 80 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22113.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Коммуникационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2009.— 137 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11327.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Кузнецов И.Н. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузнецов И.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 528 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10915.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузьменкова М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2010.— 288 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13158.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

8. Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лукашенко М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2008.— 134 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11059.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

9. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Минаева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2010.— 287 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8971.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

10.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Персикова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2008.— 224 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9094.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Интернет-ресурсы:

1. http://www. pressclub.host.ru

2. http://www. pr-info.ru

3. http://www.pr-life.ru

4.http://www. pronline.ru

5. http://www. rupr.ru

6.http://www. 7st.ru


Наши рекомендации