Методы оценки по компетенциям
№ | Темы занятия | Оцениваемые компетенции | ||||
Знания | Практические навыки | Коммуникативные навыки | Правовая компетенция | Само- развитие | ||
1. | Философия как феномен культуры. Философия, ее предмет и функции | + | ||||
2. | Мировоззренческое самоопределение человека и роль в нем философии | + | + | |||
3. | Исторические типы философствования в контексте культуры. Сравнительный анализ мировоззренческих установок древнеиндийской и древнекитайской философии. | + | + | |||
Философия в античной культуре. | + | + | ||||
5. | Феномен философии и религии в средневековой западноевропейской культуре. | + | ||||
6. | Арабо-мусульманская философия в контексте средневековой исламской культуре. | + | + | |||
7. | Философия в культуре Ренессанса и Реформации | + | ||||
8. | Философская мысль Нового времени и Просвещения | + | + | |||
Немецкая классическая философия | + | + | ||||
10. | Западно-европейская философия в культуре XIX века.Неклассическая философия. | + | ||||
Русская философия в контексте российской культуры XIX-XX вв. | + | |||||
Феномен философии в казахской культуре | + | + | ||||
Марксова концепция отчуждения и его преодоления: за и против | + | |||||
I Рубежный контроль | ||||||
Западная философия в контексте культуры XX –XXI вв. | + | + | ||||
Основные проблемы философии. Онтология как учение о бытии | + | + | ||||
Философская антропология. | + | |||||
Социальная философия | + | |||||
Философия культуры. Культура и цивилизация. | + | |||||
Философия религии. | + | |||||
Философия любви, любовь как «предмет» философского постижения. | + | |||||
Философские аспекты образования и воспитания | + | |||||
Человек, техника и исторический прогресс. | + | |||||
Философия медицины. | + | + | ||||
Проблемы теории диалектики | + | |||||
Эпистемология | + | |||||
Философия глобальных проблем | + | + | ||||
II Рубежный контроль |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | ||
Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам семинарского занятия | |||||
Культура речи, умение мыслить логически | |||||
Владение профессиональной терминологией | |||||
Умение сделать сравнительный анализ | |||||
Умение сделать обоснованные выводы | |||||
Итого |
Максимальный балл – 100
Подпись преподавателя ________________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________
Критерии оценки реферата
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | ||||||
Правильное составление плана и полное соответствие материала реферата с планом | ||||||
Умение работать с первоисточниками | ||||||
Творческий подход | ||||||
Умение отвечать на вопросы по реферату | ||||||
Итого |
Максимальный балл – 100
Подпись преподавателя _____________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | ||
Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. | |||||
Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | |||||
Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). | |||||
Умение работать с первоисточниками | |||||
Качество оформления слайдов и грамотность (красочность, наглядность и т.д.) | |||||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа______________
Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
Соответствие заданной теме (проблеме) | 7,5 | |||||
Смысловое содержание | 7,5 | |||||
Наличие всех необходимых элементов | 7,5 | |||||
Наглядность | 7,5 | |||||
Лаконичность | 7,5 | |||||
Структурированность | 7,5 | |||||
Демонстрация творческого подхода | 7,5 | |||||
Качество оформления | 7,5 | |||||
Умение ответить на вопросы | 7,5 | |||||
Умение конструктивно реагировать на критику | 7,5 | |||||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя __________________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О.студента_______________
Курс_____________Группа_____________Подгруппа______________
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
Навыки самопрезентации | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки активного слушания | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки точной и конкретной передачи информации | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки аргументированной речи | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру | 7,5 | |||||
Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. | 7,5 | 5,62 | 3,75 | |||
Формирование навыков убеждения партнера | 7,5 | 5,62 | 3,75 | |||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя ____________________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О.студента_______________
Курс_____________Группа_____________Подгруппа_____________
Критерии оценки эссе