Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   создание новых продуктов, применение новых технологий
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   анализ внешней и внутренней среды фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   формирование спроса, стимулирование сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   организацию товародвижения


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   изучение нужд и потребностей людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   совершенствование технологии
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   снижение цен


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   побуждение клиента к покупке
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   информация, заключение сделок
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   побуждение к покупке «здесь и сейчас»
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   доступ к широкой аудитории

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   низких цен
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   льготных цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   упреждающих цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   следования за ценовым лидером


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.
1. Функциональный принцип
2. Потребительский принцип
3. Бытовой принцип

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   по уровню издержек (товары с высоким уровнем маржи; товары с низким уровнем маржи)


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Система товародвижения

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   установление контакта с покупателем
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   разработка новой технологии производства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   разработка системы внутризаводской транспортировки


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Сегментирование рынка

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы макросреды являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   порождением природы и общества вообще
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   непосредственным порождением бизнеса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   продуктом предпринимательской деятельности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   порождением семьи


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   синтез опыта и интуиции для получения нового знания
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   быстрота получения результатов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   формализация информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   статистическая достоверность

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.
1. Разведочные цели
2. Описательные цели
3. Каузальные цели

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   сбор предварительной информации
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   описание маркетинговой ситуации
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   резко возросли цены
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   появился дефицит продуктов питания
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   цены резко понизились
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   резко повысилось предложение товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   не являются собственниками продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   содействует заключению сделок купли-продажи товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   обладают правом собственности на приобретаемый товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.
1) Дискретная информация;
2) Эпизодическая информация;
3) Мониторинговая информация,

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   информация, которая поступает на предприятие периодически
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   информация, которая поступает единовременно
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   информация, которая характеризует состояние объекта на последующий период времени

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Сегментирование рынка

Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   макросегментацией
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   микросегментацией
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   сегментацией вглубь
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   сегментацией вширь

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Внешняя среда маркетинга

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   динамику и структуру потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   финансовое положение фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   поставщиков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   конкурентов

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   опрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   аудит розничной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   фокус-группы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   анализ протокола

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Функции маркетинга

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   производственной
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   исследовательской
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   сбытовой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   управленческой

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   интересов общества, требований рациональности потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   факторов окружающей среды
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   возможностей наращивания производственной мощности предприятия


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   означает глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос
2. Отрицательный спрос
3. Нерациональный спрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   спрос на товары, опасные для здоровья
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1) Недифференцированный (массовый) маркетинг;
2) Дифференцированный маркетинг;
3) Концентрированный (целевой) маркетинг,

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное


Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   компания концентрирует внимание на производстве товаров высокого качества, продающихся по умеренным ценам
  Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru   главная задача компании состоит в достижении определенного объема продаж произведенных товаров

требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований.

Тема: Маркетинговые коммуникации 5 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.
1) Субъекты маркетинга;
2) Объекты маркетинга;
3) Участники маркетинговых отношений,

Наши рекомендации