Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   производственной
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   исследовательской
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   сбытовой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   управленческой


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система товародвижения

К независимым посредникам относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   розничных торговцев
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   оптовых торговцев товарами широкого потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   брокеров
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   агентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

1. Широта ассортимента
2. Глубина ассортимента
3. Длина ассортимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   число ассортиментных групп
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   общее число конкретных товаров фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Сегментирование рынка

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   психографические
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   поведенческие
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   демографические
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   географические

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Внешняя среда маркетинга

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   экономическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   демографическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   политическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   социальным


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   синтез опыта и интуиции для получения нового знания
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   быстрота получения результатов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   формализация информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   статистическая достоверность

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинговые коммуникации

Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.
1) Реклама в газетах;
2) Реклама на радио;
3) Реклама на месте продажи,

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   возможность создания атмосферы успеха и праздника, доступ к широкой аудитории, высокая частота повторений, широкий выбор рекламных средств и форм


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   закупка крупных партий товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   разбивка крупных партий товаров на более мелкие
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   реализация товара конечным потребителям
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   реализация товаров через магазины самообслуживания

ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   охват небольшого количества респондентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   низкая доля возвращаемых заполненных анкет
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   небольшие затраты времени


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К неслучайным методам выборки относятся …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   метод квот
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   метод концентрации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   простая выборка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   групповая выборка

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Сегментирование рынка

Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   дифференцированный маркетинг
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   концентрированный маркетинг
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   массовый маркетинг
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   позиционирование товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Внешняя среда маркетинга

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   может оказывать определенное влияние
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   не может влиять
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   может оказывать полное влияние
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   может не обращать никакого внимания


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   реклама
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок,

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Внешняя среда маркетинга

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   потребителями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   посредниками
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   поставщиками
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   деловыми партнерами

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   информация, незаменимая при принятии решений о финансовых потоках фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   емкость рынка
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   стабильность спроса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   мотивы покупки
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   отношение к информации


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   нужды и потребности людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   требования общества и природы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   товар, который нужно продать
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   издержки производства товара


Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   аналитической функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   производственной функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   сбытовой функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   функции управления

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
  Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru   выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

Тема: Маркетинговые коммуникации 4 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Наши рекомендации