Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   потенциал рынка того или иного товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   отношение потребителей к товару
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   гипотезы по поводу производства нового товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   изменение объема продаж товара под влиянием конкретных внешних факторов

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Сегментирование рынка

Макросегментация рынка предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы макросреды являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   порождением природы и общества вообще
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   непосредственным порождением бизнеса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   продуктом предпринимательской деятельности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   порождением семьи

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   количество различных товарных групп
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   общее количество товарных единиц
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

ЗАДАНИЕ N 4 Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   количество различных товарных групп
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   общее количество товарных единиц
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   информация, собранная ранее для решения других задач
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   необработанные сведения, характеризующиеся избытком

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают…

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   маркетинговую разведку
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   маркетинговую информационную систему
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   описательные маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   нужды и потребности людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   требования общества и природы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   товар, который нужно продать
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   издержки производства товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)
2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)
3. Интегрированный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Функции маркетинга

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   производственной
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   исследовательской
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   сбытовой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   управленческой


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   означает глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   необходимость изучения причинно-следственных связей между событиями, проверки маркетинговых решений


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   потенциал рынка того или иного товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   отношение потребителей к товару
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   гипотезы по поводу производства нового товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   изменение объема продаж товара под влиянием конкретных внешних факторов


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Сегментирование рынка

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   реализация разных изделий одной группе потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   не занятая конкурентами часть рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   реализация данного изделия разным группам потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   реализация группы функционально близких изделий разным группам потребителей


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   доля товара в бюджете потребителя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   рост объема производства конкретного товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

1. Первоначальная реклама
2. Конкурентная реклама
3. Сохранная реклама

Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты
Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru   предназначена для выделения достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 13 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Наши рекомендации