Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика
2. Горизонтальная товарная политика
3. Конгломератная товарная политика

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1) Реклама;
2) Личная продажа;
3) Связи с общественностью;
4) Стимулирование продаж,

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   цены резко выросли
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   появился дефицит швейных машинок
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   цены резко понизились
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   резко повысилось предложение швейных машинок

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система товародвижения

К независимым посредникам относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   розничных торговцев
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   оптовых торговцев товарами широкого потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   брокеров
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   агентов

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика
2. Горизонтальная товарная политика
3. Конгломератная товарная политика

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   производители, посредники и потребители разнообразной продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   товарная политика, ценообразование, сбыт

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   совершенствование технологии
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   снижение цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   реклама
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   изучение нужд и потребностей людей

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос
2. Отрицательный спрос
3. Нерациональный спрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   спрос на товары, опасные для здоровья
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   опрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   аудит розничной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   фокус-группы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   анализ протокола

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.
1. Разведочные цели
2. Описательные цели
3. Каузальные цели

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   сбор предварительной информации
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   описание маркетинговой ситуации
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   потенциал рынка того или иного товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   отношение потребителей к товару
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   гипотезы по поводу производства нового товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   изменение объема продаж товара под влиянием конкретных внешних факторов

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   товары для личного, некоммерческого использования
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   сырье, материалы, части, установки
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   потребительские услуги, инновационные услуги
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   социальные программы

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   аналитической функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   производственной функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   сбытовой функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   функции управления

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   качество товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   эксплуатационные характеристики товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   потребности потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   масштабы производства


Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   производители, посредники и потребители разнообразной продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   товарная политика, ценообразование, сбыт

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   не являются собственниками продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   содействует заключению сделок купли-продажи товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   обладают правом собственности на приобретаемый товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)


Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

1. Широта ассортимента
2. Глубина ассортимента
3. Длина ассортимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   число ассортиментных групп
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   общее число конкретных товаров фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров


Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка


Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Сегментирование рынка

К психографическим признакам сегментации относятся …

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы


Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   охват небольшого количества респондентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   низкая доля возвращаемых заполненных анкет
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   небольшие затраты времени

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала


Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  Тема: Маркетинговые коммуникации 14 страница - student2.ru   деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли

Наши рекомендации