Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   необходимость изучения причинно-следственных связей между событиями, проверки маркетинговых решений

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Внешняя среда маркетинга

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   потребителями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   посредниками
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   поставщиками
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   деловыми партнерами

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Сегментирование рынка

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Сегментирование рынка

Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   дифференцированный маркетинг
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   концентрированный маркетинг
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   массовый маркетинг
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   позиционирование товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Внешняя среда маркетинга

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   динамику и структуру потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   финансовое положение фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   поставщиков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите тип выборки и ее характеристику.
1) Простая случайная выборка;
2) Стратифицированная случайная выборка;
3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   исследователь отбирает для интервью людей, у которых легче всего получить информацию


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система товародвижения

К независимым посредникам относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   розничных торговцев
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   оптовых торговцев товарами широкого потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   брокеров
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   агентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   стратегия «престижных» цен
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   стратегия «дробных» цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   стратегия ценового лидерства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   стратегия «прорыва» на рынок


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.
1. Функциональный принцип
2. Потребительский принцип
3. Бытовой принцип

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   по уровню издержек (товары с высоким уровнем маржи; товары с низким уровнем маржи)


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

1. Первоначальная реклама
2. Конкурентная реклама
3. Сохранная реклама

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   предназначена для выделения достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Коммерческий маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   региональный, локальный
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   экспортный, глобальный, мировой
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   прибыльный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   потребительский


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Функции маркетинга

Функциями директора по маркетингу являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций, работа с агентствами, составление рекламного бюджета
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   продвижение продукта на рынке, планирование рекламных компаний, запуск новых продуктов, определение ценовой политики, планирование и контроль бюджета по продукту
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   авторский надзор за реализацией идеи рекламной компании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Спрос;
4) Сделка,

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   способ получения от партнера о купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   совершенствование технологии
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   снижение цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   реклама
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   изучение нужд и потребностей людей

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   рыночной нишей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   рыночным окном
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   рыночной дверью
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   вариантом товарного предложения

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта
3. Мерчендайзинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   не являются собственниками продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   содействует заключению сделок купли-продажи товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   обладают правом собственности на приобретаемый товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   создание осведомленности о товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   проникновение вглубь рынка
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   удержание имеющихся позиций и доли рынка
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   сокращение затрат на маркетинг
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   анализ возможностей производства продукции

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Микромаркетинг
2. Макромаркетинг
3. Мегамаркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   вид маркетинга, используемый неприбыльными образованиями (например, организациями муниципального уровня, города и т.д.)

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена


Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1) Инновация товара;
2) Дифференциация товара;
3) Диверсификация товара;
4) Элиминация товара,

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   разработка и вывод на рынок новых продуктов
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта
Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос
  Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru   использование преимуществ товара на узком сегменте рынка

Тема: Маркетинговые коммуникации 17 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

Наши рекомендации