Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница

ЗАДАНИЕ N 4 Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика
2. Горизонтальная товарная политика
3. Конгломератная товарная политика

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок,

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   использование обычно для небольшого числа респондентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   охват всей группы интересующих исследователя респондентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   незначительные затраты ресурсов и времени
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   невысокая точность результатов


Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Внешняя среда маркетинга

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   может оказывать определенное влияние
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   не может влиять
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   может оказывать полное влияние
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   может не обращать никакого внимания

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

1. Метод фокус-группы
2. Метод глубоких опросов
3. Метод проецирования

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   систематические беседы по заранее разработанной схеме с подробными записями и в специально разработанных формах для дальнейшего анализа с постоянной группой покупателей в течение длительного времени

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Предпринимательство
2. Маркетинг
3. Коммерция

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   комплексная характеристика развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний, навыков и сознания

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Коммерческий маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   региональный, локальный
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   экспортный, глобальный, мировой
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   прибыльный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   потребительский

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Маркетинговая концепция обязывает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   производить то, что можно продать
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   любить потребителя, а не товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   активно пытаться продать то, что можно произвести
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   изучать производственные мощности, а не потребности рынка

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика
2. Горизонтальная товарная политика
3. Конгломератная товарная политика

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Система товародвижения

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   установление контакта с покупателем
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   разработка новой технологии производства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   разработка системы внутризаводской транспортировки

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   объявления, известия, сообщения
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   плакаты, световые табло, экраны
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   производители, посредники и потребители разнообразной продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   товарная политика, ценообразование, сбыт


Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
4) Отсутствующий спрос,

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   усовершенствование товара, изменение общественного мнения


Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   объявления, известия, сообщения
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   плакаты, световые табло, экраны
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры


Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара


Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   интенсивный сбыт
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   продажа в местах массового скопления людей, в метро
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   широкий ассортимент товаров в магазине и штат специалистов, обслуживающих покупателей

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Сегментирование рынка

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   реализация разных изделий одной группе потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   не занятая конкурентами часть рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   реализация данного изделия разным группам потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   реализация группы функционально близких изделий разным группам потребителей

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   опрос участников рынка и экспертов


Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   использование обычно для небольшого числа респондентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   охват всей группы интересующих исследователя респондентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   незначительные затраты ресурсов и времени
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   невысокая точность результатов


Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин
  Тема: Маркетинговые коммуникации 19 страница - student2.ru   одежда, обувь, бытовые приборы


Тема: Система товародвижения

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Наши рекомендации