Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница

ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.
1. Опрос при личной беседе
2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   субъективность восприятия; низкая репрезентативность; наличие эффекта наблюдения

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Сегментирование рынка

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   реализация разных изделий одной группе потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   не занятая конкурентами часть рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   реализация данного изделия разным группам потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   реализация группы функционально близких изделий разным группам потребителей

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   контактными аудиториями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   контактными людьми
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   коммуникационными группами
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   общественностью

ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Система товародвижения

При интенсивном распределении распределение происходит …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   по отношению к товарам повседневного спроса
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   через возможно большее количество торговых точек
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   через крайне ограниченное количество торговых точек
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   по отношению к товарам предварительного выбора


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.
1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)
2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)
3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   используется для потребителей-новаторов
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   используется для требовательных покупателей
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   используется для постоянных покупателей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   используется для консервативных покупателей


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   низких цен
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   льготных цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   упреждающих цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   следования за ценовым лидером


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   интенсивный сбыт
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   продажа в местах массового скопления людей, в метро
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   широкий ассортимент товаров в магазине и штат специалистов, обслуживающих покупателей


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Сегментирование рынка

Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   сочетать цену и качество продукта, надежность, в меньшей мере уделяющих внимание торговой марке, склонных к стандартным решениям
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   принимать решение, основываясь на цене, уделяющих внимание надежности мебели
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   все потребительские характеристики мебели наравне (качество, дизайн, удобство, материал, надежность, марка и т.д.)


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   потенциал рынка того или иного товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   отношение потребителей к товару
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   гипотезы по поводу производства нового товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   изменение объема продаж товара под влиянием конкретных внешних факторов

ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Внешняя среда маркетинга

К факторам микросреды фирмы не относится …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   комплекс стратегических решений, принимаемые руководством фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   взаимодействие службы маркетинга и других служб фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбор

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   охват небольшого количества респондентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   низкая доля возвращаемых заполненных анкет
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   небольшие затраты времени


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Функции маркетинга

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   сбытовой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   производственной
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   исследовательской
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   управленческой


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Микромаркетинг
2. Макромаркетинг
3. Мегамаркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   вид маркетинга, используемый неприбыльными образованиями (например, организациями муниципального уровня, города и т.д.)


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Система товародвижения

При интенсивном распределении распределение происходит …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   по отношению к товарам повседневного спроса
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   через возможно большее количество торговых точек
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   через крайне ограниченное количество торговых точек
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   по отношению к товарам предварительного выбора


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта
3. Мерчендайзинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   качество процесса предоставления услуги
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   количество различных товарных групп
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   общее количество товарных единиц
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

1. Первоначальная реклама
2. Конкурентная реклама
3. Сохранная реклама

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   предназначена для выделения достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   спрос неэластичный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Система товародвижения

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   частота обновления ассортимента
Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   издержки производства на единицу товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   ширина канала товародвижения
  Тема: Маркетинговые коммуникации 1 страница - student2.ru   стоимость сбыта единицы (партии) товара

Наши рекомендации