Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка

ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   заработная плата основных производственных рабочих

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Система товародвижения

К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   планирование перспективных потенциальных каналов сбыта
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   установление путей следования коммивояжеров, их численности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   проверка наличия и достаточности торговых запасов

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   синтез опыта и интуиции для получения нового знания
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   быстрота получения результатов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   формализация информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   статистическая достоверность

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.
1) Дискретная информация;
2) Эпизодическая информация;
3) Мониторинговая информация,

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   информация, которая поступает на предприятие периодически
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   информация, которая поступает единовременно
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   информация, которая характеризует состояние объекта на последующий период времени

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Сегментирование рынка

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   психографические
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   поведенческие
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   демографические
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   географические

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;
3) Противоречие интересам и благополучию общества;
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   отсутствующий спрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   нерегулярный спрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   иррациональный спрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   падающий спрос
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   скрытый спрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Функции маркетинга

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят…

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   рациональную организацию производственных процессов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   планирование товародвижения и сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   обоснование стратегий деятельности фирмы на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   анализ внешней среды

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   получение прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   ориентация на производственные мощности предприятия, возможности повышения эффективности производства

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены …

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   темп роста объема закупок меньше темпа снижения цены
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   покупатели незначительно повышают свои объемы покупок
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   темп роста объема закупок больше темпа снижения цены
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   объем покупок совершенно не изменяется

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   создание осведомленности о товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   проникновение вглубь рынка
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   удержание имеющихся позиций и доли рынка
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   сокращение затрат на маркетинг
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   анализ возможностей производства продукции

ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Система товародвижения

К характеристикам каналов сбыта относят:

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   длину
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   ширину
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   насыщенность
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   глубину

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   рыночной нишей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   рыночным окном
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   рыночной дверью
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   вариантом товарного предложения

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   контроль ситуации, реалистичность условий
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   повторяющийся сбор данных у одной группы потребителей через равные промежутки времени
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   планомерный охват воспринимаемых наблюдателем обстоятельств без воздействия на объект наблюдения

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Глобальный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   маркетинг, предусматривающий исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   совершенствование технологии
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   снижение цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   реклама
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   изучение нужд и потребностей людей

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   аналитической функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   производственной функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   сбытовой функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   функции управления

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Маркетинговые коммуникации

Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.
1) Реклама в газетах;
2) Реклама на радио;
3) Реклама на месте продажи,

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru   возможность создания атмосферы успеха и праздника, доступ к широкой аудитории, высокая частота повторений, широкий выбор рекламных средств и форм

Тема: Маркетинговые коммуникации 18 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

Наши рекомендации