Из рецензии Слезина Валерия Борисовича, доктора биологических наук, руководителя лаборатории нейро- и психофизиологии Санкт-Петербургского научно-исследовательского

Сергей Розов

Учебник по биоэнергии

Из рецензии Слезина Валерия Борисовича, доктора биологических наук, руководителя лаборатории нейро- и психофизиологии Санкт-Петербургского научно-исследовательского - student2.ru

Издательство: Прайм-Еврознак, 2002 г.

Мягкая обложка, 160 стр.

Эта книга предлагает программу практического освоения мощной и пока еще таинственной энергии - биоэнергии. В основе программы лежит важнейшее открытие, которое во многом определит взгляд науки 21 века на возможности человека. Автор этой книги, ученый-исследователь, проверил свою программу на сотнях слушателей в Санкт-Петербурге, Прибалтике, Финляндии. Программа работает! В слушателях пробуждаются неведомые силы, способности и возможности.

Эта книга подводит итог многолетней работе ученого-исследователя в области энергоинформационных полей.

Из рецензии Слезина Валерия Борисовича, доктора биологических наук, руководителя лаборатории нейро- и психофизиологии Санкт-Петербургского научно-исследовательского

Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева

Сергей Петрович Розов- один из самых опытных и автори­тетных исследователей биоэнергии в нашей стране, руководитель центра .«БИОСОЗНАНИЕ».

Вы открыли книгу, содержащую единственную на сегодняшний день проверен­ную программу по освоению биоэнергии - плод 30-летних исследований автора и опыта обучения сотен людей. Теперь в ваших руках надежный инструмент для того, чтобы открыть в себе новые способности и встать на новую эволюционную ступень!

Овладение биоэнергией открывает перед человеком невероятные возможности, ведь она является причиной многих "чудесных» событий, роковых случайностей, волшебных исцелений...

Сергей Петрович Розов исследует биоэнергию (информационно-энергетические поля) уже много лет и добился впечатляющих результатов. Он считает, что для овладения биоэнергией не нужны никакие экстраординарные способности. Этому может научиться каждый. Автор предлагает простой и доступный путь освоения биоэнергии - путь, который прошел он сам и его многочисленные ученики.

Цель программы, которой посвящена эта книга, - помочь вам защититься от болезней, обрести необычные способности, научиться влиять на судьбу с помощью навыков использования заключенной в каждом из нас биоэнергии.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТ РЕДАКЦИИ.......................................................................................5

ВВЕДЕНИЕ. КАК УПРАВЛЯТЬ ЭНЕРГИЕЙ.....................................8

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ...........................................12

Состояние активации внутренних сил — основа возникновения необычных способностей...............................13

Что такое информационно-энергетическое поле................................14

Когда действия информационно-энергетического поля блокируются, и почему важно это знать.......16

Что следует знать об упражнениях,

которые вы будете выполнять...............................................................19

Как работать с упражнениями ..............................................................21

ЧТО ЭТО ТАКОЕ — ОЩУЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ....................24

Как зарегистрировать поле....................................................................27

Создание «энергетических» образов — важное условие работы с биоэнергией............................................28

Учимся воспринимать информационно-энергетические поля...........32

Первый опыт дистанционного контакта. Упражнение № 1………. 34

Обнаруживаем эфирное тело. Упражнение № 2………………….. 36

Общий комментарий к проделанным упражнениям...........................38

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЪЕКТАМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА......................................39

Ощущение информационно-энергетического взаимодействия ладони и хлеба с помощью воображения..................41

Тестирование энергетических возможностей. Упражнение № 3… 43

Что мы получили в результате выполнения упражнения № 3 …….46

Учимся вытаскивать фрагменты энергетического поля из тела.

Упражнение № 4...................................................................................48

Энергетический фантом. Упражнение № 5…………………..……..50

Ощущение информационно-энергетических полей. Упражнение № 6…..52

Изменение энергетического фантома. Упражнение № 7……....…..54

УПРАЖНЕНИЯ С ЭНЕРГЕТИКОЙ ТЕЛА.........................................56

Диагностика энергетики своего тела. Упражнение № 8……….……57

Что мы получили в результате выполнения упражнения № 8 …......60

Транспортировка энергии по телу. Упражнение № 9……………... 61

Энергетическая диагностика пищи. Упражнение № 10……...……..64

СОЗДАНИЕ ПОЗИЦИИ НАБЛЮДАТЕЛЯ — НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАБОТЫ С БИОЭНЕРГИЕЙ ...........68

Позиция наблюдателя — базовое упражнение.

Упражнение № 11…………………………………………………… 70

Четыре методики использования позиции наблюдателя....................75

Избавление от боли в спине. Упражнение № 12………………........79

Обнимаем дерево и создаем чувство защищенности впереди себя.

Упражнение № 13……………………………………………………..80

Внутренний стержень — основа вашей защиты.

Упражнение № 14……………………………………………………. 81

Создание позиции наблюдателя с помощью фиксации взгляда.

Упражнение № 15 …………………………………………………………. 83

Создание позиции наблюдателя с помощью

покачивания «ванька-встанька» Упражнение № 16……………….84

Действуем в состоянии наблюдателя. Упражнение № 17………….85

Общий комментарий к проделанным упражнениям ..........................87

НАСТРОЙКА ОРГАНОВ ЧУВСТВ НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ И ПОЛЕЙ.........................................................88

Учимся целостному восприятию «Два пальца как один».

Упражнение № 18.................................................................................89

Инструменты управления энергетикой...............................................95

Перестройка внимания на уровне головы. Упражнение № 19.........97

Изменение восприятия на уровне тела. Упражнение № 20.............101

Организация энергетического коридора. Упражнение № 21.........104

Методика организации дистанционного энергетического взаимодействия................................................................... 107

УЧИМСЯ ПРИНИМАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ (ПРИНЯТИЕ ИЗМЕНЕНИЙ)............................................................ 109

Настройки на принятие изменений................................................... 111

Магия еды, или Духовная пища........................................................ 113

Принятие изменений с помощью шампанского.

Упражнение № 23……………………………………………………...…119

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................. 128

ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................. …………130

Правила энергетической гигиены. Приложение 1.......................... 130

Первый опыт самоцелительства. Приложение 2 ............................ 131

Правила, которые надо выполнять при самоцелительстве.

Приложение 3..................................................................................... 139

Философские и физические взгляды на информационно-энергетические взаимодействия в природе. Приложение 4........ 140

Энергия воды, земли, дерева, огня, металла, или закономерности

жизненных процессов. Приложение 5............................................. 149

Положительные и отрицательные глобальные системы,

или Что такое Бог и Дьявол. Приложение 6................................... 157

Энергетическая методика диагностики болезней.

Приложение 7..................................................................................... 159

ОТ РЕДАКЦИИ

Биоэнергия сегодня — это реальность. Она существует в нашей с вами обыденной жизни и является причиной многих «чудесных» событий, роковых случайностей, вол­шебных исцелений. Ученым миром давно признано, что кроме механической, магнитной и электрической, суще­ствует некая биологическая энергия. Правда, ученые по сей день не могут определиться относительно ее природы и того, как ее можно целенаправленно использовать.

На Западе уже давно поняли, какие невероятные воз­можности дает овладение этой силой. Исследования по практическому освоению биоэнергетических взаимодейст­вий там финансируются государственными программами. На это тратятся огромные деньги, создаются целые науч­но-исследовательские институты. И надо сказать, достиг­нуты большие успехи. Например, в спецслужбах многих стран работают люди, обладающие экстраординарными способностями — умеющие воздействовать на окружаю­щих, на предметы, читать мысли на расстоянии и т. д.

У нас тоже в свое время подобные исследования про­водились. Но в основном одиночками-энтузиастами. У них не было ни дорогостоящей аппаратуры, ни финан­совой поддержки государства. Единственный инстру­мент — сам человек, единственный стимул — непреодоли­мое желание проникнуть за пределы известного. Причем, если вы помните, долгое время в нашей стране изучение психоэнергетических феноменов считалось идеологически вредным, антинаучным, а тех, кто этим занимался, пре­следовали, сажали в психушки и высылали из страны. Но даже в таких сложных условиях люди добивались резуль­татов, которые американским институтам с их суперсо­временной аппаратурой и не снились. Сергей Петрович Розов — один из таких людей. Он исследует информационно-энергетические поля еще со времен застоя, в совер­шенстве владеет биоэнергетикой и успешно обучает это­му других.

Не случаен и сегодняшний всплеск интереса к «чудес­ному». На рубеже тысячелетий обостряются все противо­речия, разрушаются привычные стереотипы. Астрологи предвещают конец света. Бывшие комсомольские лидеры создают религиозные секты. Новое поколение экстрасен­сов, целителей, магов, гуру и шаманов учит со сцены и с экранов телевизоров, как нам выжить в тяжелое время, как излечиться от болезней, как стать счастливыми. Обе­щают полное исцеление за один сеанс... И просят за это немалые деньги!

Серия книг, предлагаемая вашему вниманию, уни­кальна. Она создана удивительным человеком, Ученым-Исследователем, который всю свою жизнь посвятил прак­тическому изучению биоэнергии. Его опыт воистину бесценен! С. П. Розов получает информацию не от «кос­мических пришельцев» и не от душ умерших. Он добы­вает ее собственными усилиями, только благодаря своей целеустремленности. И рад поделиться накопленными знаниями с теми, кто этого хочет. В эзотерических кру­гах Розова считают одним из сильнейших магов нашего времени. Однако он не рядится в белые одежды и не вста­ет на котурны, а просто делает свое дело. Если вы встре­титесь с ним на улице или в метро, вы, возможно, не об­ратите на него никакого внимания: он ничем не отлича­ется от нас с вами. Кроме одного — умения управлять могущественными силами.

Сергей Петрович Розов считает, что для овладения био­энергией не нужны никакие экстраординарные способно­сти. Этому может научиться каждый. Существует даже школа, где практически все ученики открывают в себе биоэнергетические возможности, учатся ясновидению, са­моисцелению и целительству. С. П. Розовым создана уни­кальная программа психофизических тренировок, являю­щаяся составной частью системы духовного развитая БИОСОЗНАНИЕ. Цель этой программы — помочь вам за­щититься от болезней, обрести необычные способности, научиться влиять на судьбу с помощью навыков исполь­зования заключенной в каждом из нас биоэнергии.

Наша технократическая цивилизация изобрела множе­ство совершенных протезов: мы ездим на автомобилях и поездах, вместо того чтобы в одно мгновение оказываться в нужном нам месте; разговариваем по телефону, по­сылаем факсы, хотя могли бы обмениваться мыслями не­посредственна, без всяких технических приспособлений; тоннами глотаем таблетки, делаем сложнейшие хирурги­ческие операции с помощью лазера, не понимая, что бо­лезнь человека в нем самом и вылечиться можно только своими собственными внутренними средствами. Если все усилия человечества направить на развитие своих внут­ренних способностей и умения управлять биоэнергией, а не на совершенствование технических приспособлений, то наш мир стал бы гораздо более человечным и комфорта­бельным. Ведь комфорт — это не мягкие подушки и ка­фельный пол с подогревом. Комфорт — это максимальное удобство для существования и развития. Человеку, как биологическому существу, проживающему на планете Земля, более всего подходит, конечно же, биологическая энергия, а не энергия расщепленного атома.

С. П. Розов уверен, что могущественные силы, скры­вающиеся под понятием «биоэнергия», есть у всех людей, они запрограммированы генетически. Каждый человек может овладеть биоэнергией, почувствовать энергетиче­ские поля и научиться их трансформировать в нужном для него направлении. В учебнике по биоэнергии, кото­рый вы держите в руках, содержится основа, необходи­мая для освоения могущественных сил, заложенных в каждом из нас. Буквально в первого упражнения вы нау­читесь воспринимать энергетические поля, принимать их воздействие и изменять их. Как незрячему от рождения объяснить, какого цвета Солнце?.. Слова тут бессильны. Но слепой в состоянии почувствовать тепло, исходящее от него, погреться в его лучах, напитаться его энергией. Точ­но так же и мы, никогда не видевшие этой мифической биоэнергии, сможем почувствовать, ощутить то, что не­возможно описать словами. Начните читать, выполнять упражнения — и вы сами все поймете.

Автор предлагает простой и доступный каждому путь освоения биоэнергии — путь, который прошел он сам и многие, многие его ученики. Вы открыли книгу, содержа­щую единственную на сегодняшний день проверенную программу по освоению биоэнергии — плод 30-летних ис­следований и опыта обучения сотен людей. Теперь в ва­ших руках надежный инструмент для того, чтобы от­крыть в себе новые способности и встать на новую эволю­ционную ступень!

Введение

КАК УПРАВЛЯТЬ ЭНЕРГИЕЙ

Важное предупреждение

В начале своей практики я думал, что програм­ма, с которой вы познакомитесь, позволяет людям автоматически вступить на новый виток эволюции. Однако очень быстро обнаружил одно весьма суще­ственное препятствие. Для освоения программы за­нимающемуся требуется преодолеть специфическое внутреннее сопротивление — сопротивление изменениям, в основе которого лежит обыкновенный человеческий страх: «А вдруг будет хуже, чем сейчас? Здесь, конечно, плохо, но зато все привычно и знакомо, а что там, за дверью? Полная неизвестность».

Большинство людей боятся перемен, и как только они направляют свое внимание на процесс перестрой­ки своего внутреннего состояния, у них сразу же воз­никает защитный блок в виде скуки, лени, тревоги. Вполне возможно, во время чтения книги вас тоже начнут одолевать подобные переживания. Не прида­вайте им большого значения! Помните, что чем силь­нее они будут, тем больше вероятность, что вы делае­те значительные шаги в освоении программы.

Структура учебника

Книга начинается с изложения основных положе­ний системы. Их необходимо прочитать или хотя бы пробежать глазами, поскольку это значительно об­легчит понимание сути последующих упражнений и их выполнение.

Затем пойдет самое интересное: сначала мы будем учиться ощущать биоэнергетические поля, а потом попробуем с ними взаимодействовать и изменять их. Все упражнения очень просты и легковыполнимы. После каждого из них приведены подробные ком­ментарии о том, что оно может дать и как его ис­пользовать на практике. Упражнения нужно вы­полнять, четко следуя инструкциям. Если не полу­чается одно, пробуйте другое! Никаких жестких предписаний здесь нет. Выбирайте себе то, что вам больше подходит.

Далее мы научимся занимать позицию наблюда­теля. Это необходимо вам как для достижения успе­ха в работе с этой книгой, так и в вашей повседнев­ной жизни.

Затем — настройка органов чувств на восприятие информационно-энергетических полей. На этом эта­пе вы овладеете реальными инструментами по управ­лению биоэнергией.

И в заключение — настройка на принятие изме­нений, которые с вами произошли.

Пройдя курс от начала до конца, вы убедитесь в том, что можете овладеть биоэнергией, научитесь

взаимодействовать с ней и использовать ее в своих целях. Учебник является первой ступенью большой лестницы, которую вам предстоит пройти, и в нем есть все необходимое для того, чтобы вы могли дви­гаться дальше.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ

Возможно, следует вначале предупредить чита­теля, что следующая ниже информация — краткое освещение положений системы, которые далее будут раскрыты более подробно на примере практических занятий.

Мы с вами начинаем увлекательное путешествие в удивительный мир биоэнергетики. И первый во­прос, который, должно быть, у вас возникнет: что же такое есть биоэнергия?

Что такое биоэнергия

Биоэнергия — это некая полевая субстанция, ко­торая пронизывает все пространство Вселенной, управляет всеми протекающими в ней процессами и поддерживает информационно-энергетическую взаимосвязь между всеми находящимися там объ­ектами и живыми существами. Именно биоэнергия обеспечивает связь человека с окружающей средой, связь его внутренних органов и систем друг с дру­гом, связь тела — с сознанием и психикой. В орга­низм человека биоэнергия поступает вместе с воз­духом и является силой, необходимой для здоровья и свершения любых дел. Этим могущественным по­током мы и будем учиться управлять. А инструмен­том управления будет наше собственное состояние активации внутренних сил.

Что такое и-структура

И-структура — это особое материальное образова­ние, спонтанно возникающее в твердых и жидких материальных средах.

Структура упражнений

Каждое упражнение состоит из трех этапов. На первом реализуется процесс изменения внутренне­го состояния на каком-либо уровне, на втором кон­центрируется внимание на ощущении возникшего поля адаптации, а на третьем полученная энергия поля направляется на решение конкретной задачи.

Не каждый человек может сознательно, по сво­ему желанию изменить свое состояние. Поэтому для получения надежных результатов я предлагаю выполнять много различных упражнений, помогаю­щих организовать процесс внутренних перестроек на разных уровнях организма и психики. Упраж­нения построены так, чтобы не происходило насильственных переключений. Когда в процессе занятий человек доходит до упражнения, помогающего ему изменяться на том уровне, где для него это легко, он сразу чувствует результат. Сами по себе упраж­нения являются скорее тестами и не требуют боль­ших физических и психических усилий, поэтому могут выполняться кем угодно — как взрослым, так и ребенком, как здоровым, так и больным.

КАК РАБОТАТЬ С УПРАЖНЕНИЯМИ

Главная трудность, которая вас подстерегает при выполнении упражнений, заключается в том, что­бы суметь отодвинуть старый опыт восприятия сво­их ощущений и создать новый. Но отодвинуть ста­рый опыт просто так невозможно — это все равно, что дать себе задание не думать о верблюде, — то­гда именно он будет единственным предметом ва­ших размышлений. И надолго. Существует два спо­соба борьбы со старым опытом: суметь самому уве­сти свое внимание в сторону и позволить другому человеку отвлечь ваше внимание. В обоих случаях ваше согласие на отвлечение внимания является не­обходимым.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ - ОЩУЩЕНИЕ

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПОЛЕ

Рекомендации по организации упражнений

Перед выполнением упражнения снимите с рук е украшения и часы. Если обручальное кольцо не имается, то его можно оставить. Эти предметы будут создавать значительные помехи при выполнении энергетических упражнений, а часы и вовсе испортится.

Непосредственно перед упражнением желательно вымыть руки, особенно если они у вас грязные. Мытье рук может сильно увеличить эффект, ведь во вре­мя мытья явно и ощутимо меняется их состояние. Перед самым упражнением помассируйте ту руку, которая вам кажется более чувствительной, и разо­грейте ее. Если у вас все время холодные руки, то желательно их подержать в теплой воде — это также увеличит эффективность упражнения. Упражнения можно делать как с закрытыми, так открытыми глазами — как вам удобнее. При проведении упражнений не нужно занимать позицию исследователя. Постарайтесь создать настрой на тренировку вашей чувствительности. Любые ощущения и чувства боятся исследований, а ло­гика полностью исключает чувства. Если возникшие ощущения будут очень слабыми, отнеситесь к это­му спокойно и помните, что в любой области важна тренировка. Кроме того, у каждого из нас есть свои первоначальные блокировки на восприятие изменений, и вполне возможно, что первые упражнения сразу получаться не будут. Успех придет тогда, ко­гда вы дойдете до тех упражнений, которые снимут ваши блокировки. Практика показывает, что упражнения, которые я разработал, обеспечивают очень быстрое обучение: как правило, уже на первом за­нятии больше половины учеников получают хорошие результаты.

Если в ходе выполнения упражнений у вас воз­никнет внутреннее недоверие к своим ощущениям, вы решите, что все это вам только кажется, примите то, что кажется, и идите дальше.

Для ретивых и упорных! Обращаю ваше внимание!

Заниматься энергетическими упражнениями долго нельзя! Норма -15-20 минут

Упражнение №1

Итак, попробуем, получить первый опыт инфор­мационно-энергетического взаимодействия. Выпол­нив это упражнение, вы сможете взаимодейст­вовать на расстоянии с любыми одушевленными и неодушевленными предметами. Пусть вас не сму­щает кажущаяся примитивность ваших действий: а где же энергетические пассы, мантры, многочасо­вые сидения в позе лотоса? Уверяю вас: для того чтобы научиться чувствовать энергетические по­ля, ничего этого не нужно. Для начала просто будь­те внимательны к своим ощущениям, и вы сами все увидите.

1. Расположите на уровне груди ладонь той руки, кото­рая, как вам кажется, более чувствительна, и дотроньтесь указательным пальцем другой руки до середины ладони.

2. Слегка нажмите пальцем на ладонь и отодвиньте па­лец на 2—3 см от ладони. Когда палец отодвинулся, по

старайтесь вспомнить в середине ладони ощущение от его прикосновения.

3. Снова дотроньтесь пальцем до ладони, силу нажа­тия сделайте минимальной, но такой, чтобы ощущение прикосновения легко вспоминалось, и снова отодвиньте палец.

4. Нажмите так несколько раз, а потом, когда палец отодвинут, сосредоточьте внимание на воспоминании об ощущении прикосновения в середине ладони и на кончи­ке пальца. Представьте, что кончик пальца соединен с ладонью, и начните шевелить им параллельно ладони. В ладони, в месте воспоминания о прикосновении, также возникает ощущение легкого шевеления, как будто к кон­чику пальца привязана кисточка и она щекочет ладонь. Могут появиться и другие ощущения: волны тепла, про­хлады, покалывания, передвигающегося давления на ла­донь, магнитного притяжения между серединой ладони и кончиком пальца.

5. Если у вас ощущения дистанционного контакта воз­никли, то отодвиньте палец дальше от ладони. Представь­те, что ладонь и палец составляют единое целое. Для бо­лее отчетливого представления подвигайте синхронно вперед и назад обе руки, представляя, что они связаны не­видимыми нитями или что вы держите руками какой-то прозрачный предмет. При этом палец у вас по-прежнему вытянут в направлении к ладони. Когда чувство единст­ва обоих рук возникло, пошевелите пальцем. Вполне воз­можно, что и на большем расстоянии у вас возникнет чув­ство дистанционного контакта. Возможно, уже на этом этапе вы обнаружите, что можете установить дистанци­онное взаимодействие на любом расстоянии. Однако, как правило, на разных расстояниях возникают разные ощу­щения контакта.

6. Ощущения дистанционного контакта легко снять, если встряхнуть руки, ощущая, как они при этом меняют свое состояние.

ОБНАРУЖИВАЕМ ЭФИРНОЕ ТЕЛО

Упражнение № 2

Довольно часто для того, чтобы подключить свое сознание к процессу информационно-энерге­тического взаимодействия, лучше всего зафикси­ровать свое внимание на чувстве единства, воз­никающем между объектами. Например, для того чтобы передвинуть шкаф, вам нужно прижаться к нему всем телом, обхватить его руками, то есть объединиться с ним в одно целое, а затем, под­талкивая его, двигаться вместе с ним. То же са­мое происходит и при взаимодействии на расстоя­нии. Вам нет необходимости прикасаться к объекту воздействия, достаточно в своем сознании создать образ единства, реально его ощутить — и оно возникнет автоматически. Теперь попробуем это сделать.

1. Поместите обе руки перед собой на уровне груди и мягко обхватите указательный палец одной руки пальца­ми другой. Важно, чтобы указательный и большой палец той руки, которая обхватывает, при этом сложились в кольцо, в которое вставлен палец другой руки.

2. Пошевелите обеими руками, ощущая, что они со­ставляют единое целое. При этом в пальце, который вы обхватили, возникает ощущение, что он находится в тес­ной теплой норке.

3. Немного разожмите пальцы так, чтобы они уже не соприкасались с пальцем, который вы обхватывали, но сохранив закрытое пространство. При этом вы должны продолжать ощущать или помнить, что вы держали па­лец. В пальце, находящемся в закрытом пространстве, по­является чувство, что он находится в теплой норке с теп­лым воздухом вокруг. Запомните это ощущение теплого пространства.

4. Вытащите палец из закрытого пространства — у вас возникнет отчетливая разница в ощущениях температуры внутри и снаружи. Вдвиньте палец обратно — и вы снова получите ощущение теплого пространства.

5. Войдите и выйдете пальцем несколько раз, теперь уже обращая внимание на ощущения в руке, которая создавала закрытое пространство. Вспомните, как вы об­катывали палец и чувство прикосновения к нему. Если поминание будет достаточно отчетливым, то при движении пальца другой руки вперед и назад вы сможете почувствовать, как внутри вашей ладони водит некая кисточка. Могут быть и другие ощущения, описанные в упражнении № 1.

6. Когда ощущения дистанционного контакта возникли, попробуйте его организовать, отодвигая палец на

большее расстояние.

7. Введите палец обратно в закрытое пространство и начните больше раздвигать пальцы той руки, которая это пространство создавала. Постепенно они сложатся в по­лукруг. При этом вы должны по-прежнему сохранять чувство, что вы что-то держите. Теперь палец, который был норке, оказался в полуоткрытом пространстве: сдвигайте его вбок, отодвигая и придвигая к середине ладони. Палец при этом должен быть расположен параллельно ладони. Вы можете ощутить, что где-то имеется граница теплого пространства.

8. Еще больше раскройте ладонь, и попробуйте, опять придвигая и отодвигая палец, ощутить границу тепла.

9. Теперь, ощутив границу тепла, двигайте палец параллельно ладони, запястья, предплечья и так далее вдоль тела. При этом все время нужно приближать и удалять палец к телу и от тела, нащупывая эту границу.

10. Когда вы двигаете палец вдоль руки и тела, пытайтесь в руке и в теле ощутить дистанционный контакт с пальцем.

11. Если с указательным пальцем упражнение получилось плохо, то попробуйте то же самое проделать с другими пальцами или поменяйте руки.

Комментарии и выводы по упражнению № 2

Если в этом упражнении вы смогли нащупать теплую оболочку вокруг тела, то я вас поздравляю: вы ощутили первое энергетическое тело, которое часто называют эфирным. Конфигурация этого те­ла несет опытному человеку очень много информа­ции. В местах, где граница тепла начинает отходить дальше от поверхности тела или уходит внутрь те­ла, скорее всего, что-то не в порядке. Обычно мои ученики диагностируют болезни по другим, более точным методикам (они приведены в книге «Био­энергия против болезней»), но в любом случае при энергетическом лечении очень важно нащупать эту границу в зоне заболевания и диагностировать по ней результаты своей работы. Кроме того, сущест­вуют особые приемы целительства, когда энергети­чески воздействуют на саму границу.

Организм сам устанавливает

Что делать дальше

После того как вы провели упражнение с хлебом, проведите точно такой же опыт с булкой, яблоком, листом капусты, кусочком мяса, сахаром, чашкой, ключами, кошельком и т. д. Вы обнаружите, что воз­никают очень разные ощущения. Один продукт дает чувство теплового контакта, с другим контакт идет через ощущение холода или покалывания. Ощуще­ний может оказаться удивительно много, при одном общем знаменателе: они являются основой для воз­никновения чувства дистанционного взаимодейст­вия, которое выражается в том, что легкие движения предмета вызывают в руке синхронно изменяющие­ся ощущения.

Если возникли разнообразные ощущения при контакте с разными объектами, вы уже выполнили свою норму для проведения информационно-энерге­тической диагностики еды, лекарств и т. д. Если все ощущения однотипны, например при диагностике любых предметов возникает только ощущение по­калывания, то это означает, что вам еще есть над чем работать и надо обязательно выполнять следую­щие упражнения.

Во время выполнения упражнений помните, что во всех ощущениях энергетического взаимодействия колоссальную роль играют наши воспоминания о прикосновении и процессе воздействия предмета и руки. Взаимодействует с предметом не сама рука, а воспоминание, «отпечаток» (и-структура) прикосно­вения. Неудача в этом опыте возникает только у тех людей, которые не могут удержать в руке хотя бы на минуту живое воспоминание о прикосновении.

Упражнение №4

Освоив это упражнение, вы научитесь избавлять­ся от любого негатива, который вы накопили в себе,

в своем информационно-энергетическом простран­стве. Любую боль, злость, гнев, ощущение тяжести можно просто вытащить из своего организма. Соб­ственно, этим и занимается большинство экстра­сенсов и целителей. Итак, начинаем потихоньку вытаскивать из себя всю гадость, которую мы ус­пели приобрести.

1. Выполним все действия по организации взаимодей­ствия руки с хлебом (п.1—8 предыдущего упражнения).

2. Попробуем перевести взаимодействие руки с кусоч­ком из области следа от него в другую часть руки, для это­го сдвинем кусочек в район пальцев. Сдвиг нужно делать медленно, непрерывно пошевеливая кусочком. Может возникнуть два варианта,

3. Первый: взаимодействие передвигается вместе с дви­жением кусочка. При этом оно меняет свой характер, обычно не очень сильно, но заметно. Если вы психологи­чески согласны с этим процессом изменения, то его мож­но подвести к кончикам пальцев и, двигая дальше, как бы вывести за пределы руки. При этом возникает ощуще­ние вытаскивания из пальцев какой-то субстанции. Обра­тите внимание: ощущение вытаскивания — это новый ва­риант взаимодействия. В зоне первоначального контакта с кусочком ощущения—воспоминания от кусочка умень­шаются или могут вовсе исчезнуть.

4. Второй вариант: передвижения ощущений не проис­ходит, они застревают в первоначальной зоне, и когда ку­сочек выводится из нее, чувство взаимодействия с ним пропадает. Тогда попробуем передвигать кусочек по дру­гим направлениям, в бок ладони или к запястью. Нужно найти такое направление, которое позволяет сдвинуть ощущение взаимодействия. После того как ощущение сдвинулось и стало преобразовываться, нужно его двигать по руке и найти такое место, где можно, удаляя кусочек от руки, получить ощущение вытаскивания чего-то из руки.

Комментарии к упражнению №4

В этом упражнении вы проделали опыт вытаски­вания фрагмента энергетического поля из тела. Точ­но так же можно соединить кусочек хлеба или другого продукта с больным местом и вытащить болез­ненные ощущения из тела. Самое интересное, что при этом происходит реальное излечение. Практи­ческая методика такого целительства изложена в книге «Лечение биоэнергией».

Следующее упражнение очень важно, так как оно позволяет настроить сознание на непосредственное восприятие информационно-энергетических полей, существующих в пространстве, вокруг тела челове­ка и других предметов.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФАНТОМ

Упражнение № 5

А сейчас вы сможете своими руками потрогать то, что в народе называют привидениями, барабашками и так далее. Ваше привидение будет со­всем не страшное, скорее приятное. Ведь оно связа­но с хлебом — с тем, что дает нам жизнь и пищу. Пробуйте!

1. Положим кусочек хлеба на ладонь левой или пра­вой руки.

2. Проделаем все действия упражнения № 3 с первого пункта но восьмой.

3. Когда ощущение от хлеба зафиксировалось в созна­нии, отложите его в сторону. Держа неподвижно руку, к которой прикладывался хлеб, положите кончики пальцев другой руки на поверхность кусочка, слегка вдавливая их в мякоть хлеба. Запомните ощущение погруженности кончиков пальцев в мягкую среду.

4. Поднесите пальцы, которые трогали хлеб, к ладони другой руки, на которой остался отпечаток кусочка. Кон­чики пальцев должны находиться на расстоянии 1—2 см от ладони. Вспомнить то ощущение, которое возникло в кончиках пальцев, когда они касались поверхности хле­ба. Возникает ощущение погруженности кончиков паль­цев в среду, отличающуюся от окружающей атмосферы. Она воспринимается более плотной, чем воздух, другой температуры и другой вязкости.

5. Начнем исследовать измененную среду, находящую­ся рядом с ладонью. Для этого мы будем приближать и удалять кончики пальцев от ладони. Можно обнаружить, что на расстоянии 5—10 см от ладони измененная среда заканчивается, и можно нащупать достаточно явственную границу между ней и окружающим воздухом. Объем из­мененной среды у разных людей разный и зависит от энергетических запасов человека. Если вы уловили дру­гую атмосферу, вы впервые ощутили энергетический фан­том, или энергетическое тело, или информационно-энер­гетическую копию кусочка хлеба. Названий этому энер­гетическому объекту придумано много, но суть одна. На вашей ладони возникла информационная копия кусочка, который вы держали. По такой же схеме образуются при­зраки и прочие энергетические сущности, только копия хранится уже не в живой ладони, а в стенах здания или других предметах.

6. Слегка пошевелим кончиками пальцев, в результа­те можно уловить, что шевеление как-то отражается в ла­дони, возникает ощущение, что кончики пальцев как бы что-то шевелят в фантоме, а эти шевеления передаются в ладонь. Иногда возникает ощущение, что кончики паль­цев энергетически удлинены и достают до ладони и ше­велят по поверхности или внутри нее. Это удлинение воз­никло потому, что в данном случае кончики пальцев как бы присвоили или съели энергетику хлеба и в результате энергетически удлинились.

Что нам дает это упражнение

Итак, если у вас все получилось, то, немного по­тренировавшись, вы уже сможете различать информационно-энергетические поля людей и различных предметов. В этом упражнении достаточно отчетли­во проявляется логика восприятия таких явлений, как аура объектов, энергетических фантомов или энергетических тел. Дальше на основе подобных уп­ражнений мы будем учиться диагностировать и ле­чить заболевания, а также использовать ощущения от ауры для определения искренности человека, его эмоций, диагностировать неисправности в техниче­ских устройствах и т. д.

Пути взаимодействия с телам

Энергетическое взаимодействие со своим телом можно производить двумя принципиально разными путями:

Первый. Действуя снаружи — трогая своими ру­ками собственное тело или рассматривая его. Эта м

Наши рекомендации