В районном (отборочном) этапе Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории

ОУ___________________

№ п/п Фамилия, имя участников (полностью) Класс Фамилия, имя, отчество учителя (полностью)
       
       
       
       

Фамилия, имя, отчество сопровождающего: ______________________________________

Контактный телефон________________________________________________________________

Дата

Директор ОУ _______________ / ______________

Приложение 2

Критерии оценивания работ

Конкурса научно-исследовательских работ по словесности,

Мировой художественной культуре и истории

Ф.И.О.эксперта_____________________________________________________________________
ТемаНИР________________________________________________________________________
Даты оценивания: 1-я часть :_______________________________________________________
2-я часть (публичная защита)______________________________________

Подпись с расшифровкой)____________________________________________________________

№№ п/п КРИТЕРИИ* БАЛЛЫ
1.Рецензирование и критериальная оценка работы
· выбор темы, ее разработанность в критической литературе 0-2
· содержательность, логичность, аргументированность изложения и общих выводов 0-5
· умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизируя и обобщая её 0-4
· умение выявлять несовпадения в различных позициях, суждениях по проблеме, давать им критическую оценку; 0-3
· присутствие личностной позиции автора исследования, самостоятельность, оригинальность, обоснованность его суждений 0-2
· умение ясно выражать свои мысли в письменной форме, яркость, образность выражений, индивидуальность автора; 0-4
· правильность оформления работы (структурирование текста по пунктам и подпунктам, его изложение в соответствии с выработанным планом, нумерация страниц, оформление цитат и ссылок, библиографии, титульного листа и т.п.) 0-4
· сопроводительные материалы (иллюстрации, схемы, чертежи, карты и т.п.) 0-1
  ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА САМОЙ РАБОТЫ
2.Публичная защита работы:  
· выбор модели (классическая, индивидуальная, творческая) 0-1
· умение ясно выражать свои мысли в устной форме 1-10
· умение четко, по существу отвечать на вопросы по теме исследования, делать корректные, взвешенные умозаключения 0-6
· умение чётко, по существу задавать вопросы по теме чужого исследования 0-4
· яркое, оригинальное представление фрагмента основной части исследовательской работы 1-3
· демонстрация слайдов, видеозаписей, прослушивание аудиозаписей, подготовленных в процессе работы, оформление стенда с документами, иллюстративными материалами по теме, их комментариями 0-1
  ИТОГО: МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗА ПУБЛИЧНУЮ ЗАЩИТУ
  Итоговый балл за ДВЕ части:  

Баллы могут быть снижены за реферативный (или компилятивный) характер работы, за неуважительное отношение к участникам.

*При необходимости поощрения участника возможно перенесение баллов из позиций 3-4 в позицию 5 (если тема не разработана в литературе)

Приложение 3

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА АПЕЛЛЯЦИЮ

В апелляционную комиссию

районного (отборочного) этапа

Санкт-Петербургского конкурса

научно-исследовательских работ по словесности,

мировой художественной культуре и истории

От ____________________________
___________________________
___________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу пересмотреть мою работу районного этапа Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по________________________________________________.

Тема:_______________________________________________________________

Дата: Подпись: /_____________

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ И РАЙОННОМ ЭТАПАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «ЖИВАЯ КЛАССИКА» (2018)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения районного этапа VI всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" (2018) (далее – Конкурс) среди обучающихся ОУ Кировского района Санкт-Петербурга, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.

1.2. Всероссийский Конкурс чтецов «Живая классика» - соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

1.3. В конкурсе могут принять участие учащиеся 6-10 классов учреждений общего и дополнительного образования.

1.4. Конкурс проводится ежегодно под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее – Роспечать).

Организатором Конкурса в Кировском районе Санкт-Петербурга выступает Информационно-методический центр.

1.5. Участие в Конкурсе является бесплатным.

Цели и задачи Конкурса

- повышение интереса к чтению детей и подростков;

- расширение читательского кругозора детей;

- знакомство детей с произведениями русской литературы XVIII-XX вв., которые не входят в школьную программу;

- знакомство детей с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;

- знакомство школьников с возможностями современных библиотек;

- поиск и поддержка талантливых детей;

- формирование сообщества читающих детей.

Наши рекомендации