Список тем курсовых проектов
По дисциплине «Методология и методы научных исследований в менеджменте»
1. Анализ потенциала инновационного развития малого и среднего бизнеса в регионах РФ . (Выбор региона по согласованию с преподавателем).
2. Исследование потенциала развития предприятий пищевой промышленности (в регионе, мегаполисе по согласованию с преподавателем).
3. Методы государственное регулирование национальной экономики и оценка их эффективности.
4. Методологические аспекты управления качеством обслуживания пассажиров наземного транспорта общего пользования (База данных предоставляется преподавателем).
5. Методы и инструментальные средства организационно-управленческого анализа.
6. Методологические аспекты оценки эффективности финансирования малого бизнеса в регионах РФ. (Выбор региона по согласованию с преподавателем).
7. Оценка стратегии развития АПК (в Российской Федерации или субъектах Российской Федерации по согласованию с преподавателем).
8. Оценка перспектив развития туристических кластеров в регионах РФ. (Выбор региона по согласованию с преподавателем).
9. Современные методы и подходы к оценке эффективности работы подразделений промышленного предприятий.
10. Методы оценки эффективности работы предприятий малого и среднего бизнеса.
11. Методы и инструменты оценки эффективности деятельности государственных структур в развития МСП.
12. Анализ эффективности программно-целевого подхода к развитию предпринимательских структур.
13. Анализ современных инструментов инвестиционной поддержки проектов в области импортозамещения.
14. Анализ инструментария торгово-промышленных палат в формировании партнерства государства и бизнеса.
15. Анализ уровня предпринимательской активности в регионах Российской Федерации. (Выбор региона по согласованию с преподавателем).
16. Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению.
17. Анализ развития инновационного предпринимательства в России.
18. Сравнительный анализ уровня и методов развития социального предпринимательства в России и за рубежом.
19. Анализ рынка интеллектуальных услуг для развития малого бизнеса.
20. Анализ уровня развития малого предпринимательства в рыночной экономической системе.
21. Методы анализа и прогнозирования цен на потребительском рынке.
22. Методы оценки безработицы на современном рынке труда.
23. Методы маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса.
24. Методы маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности малых предприятий.
25. Методы и инструменты оценки инвестиционного климата в регионах РФ.
26. Анализ эффективности и перспектив развития индустриальных парков.
27. Методы оценки конкурентных позиций предприятия как элемент стратегического управления.
28. Анализ уровня развития социального предпринимательства в регионах РФ.
29. Анализ возможности использования международного опыта управления системой здравоохранения.
30. Анализ механизмов правого обеспечения социального предпринимательства в России.
31. Анализ деятельности технопарков в инновационном развитии страны (региона).
32. Концептуальная модель организации взаимодействия между участниками кластерных образований.
33. Функциональная модель организации нового бизнеса (Выбор вида деятельности по согласованию с преподавателем).
34. Методы и особенности оценки интеллектуальной собственности в малом инновационном бизнесе.
35. Сравнительный анализ стандартных источников и схем финансирования малого бизнеса.
36. Анализ и особенности инновационного менеджмента для различных типов предприятий.
37. Процессный подход к управлению развитием туристических кластеров.
38. Процессный подход к развитию агропромышленных кластеров.
39. Анализ инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса.
40. Анализ методов поддержки молодежного предпринимательства.
41. Методы и технологии формирования положительного имиджа Университета.
42. Анализ методов стратегического управленческого учета.
43. Анализ методов оценки инвестиционной активности предприятий.
44. Анализ методов оценки человеческого капитала в научных исследованиях и российской практике.
45. Анализ направлений и источников обеспечения региональной инвестиционной деятельности.
46. Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии.
47. Структурные принципы и критерии оценки устойчивого развития малого и среднего бизнеса. (Выбор вида деятельности по согласованию с преподавателем).
48. Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнеса.
49. Сравнительный анализ инструментов продвижения бренда при помощи сети интернет
50. Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании.