Различают шестьосновных видов, расположение которых показано на рисунке 16. Рис. 16. Расположение основных видов на чертеже: 1 - вид спереди (главный вид); 2 - вид сверху; 3 - вид слева; 4 - вид справа; 5 - вид снизу; 6 - вид сзади. В качестве
Публикации рубрики - Черчение. Страница: 15
На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Инженерная графикаЗаданияОглавление: 1 Требования к выполнению графических работ. 2 2 Правила нанесения размеров на чертежах. 3 3 Геометрические построения.. 6 4 Виды, разрезы, сечения.. 7 5 Методические указания к выполнению
Вопросы к детям: - Какой звук первый в слове «лиса»? - . - Какой первый звук в слове «Луна»? - . - Какие это звуки? - Это звуки-братцы: - большой братец, — маленький братец. Педагог еще раз обращает внимание детей на то, что произносить
Дети сидят на стульях или стоят. Руки опущены. Ладони сжаты в кулаки, большие пальцы вытянуты, ими производят круговые движения сначала в одну сторону, потом в другую. Дети сопровождают движения словами. Например: Как у нашей
После прочтения слова по звуковой схеме воспитатель спрашивает: «Какой звук первый в этом слове»? Обращает внимание детей, что первый звук в слове «кит» звучит мягко. Предлагает им произнести изолированно этот мягкий звук.
Дети под руководством педагога графически «записывают» предложения с предлогами, последовательно определяя очередность слов в предложении: Ель растет в лесу. Шишки висят на елке. 4. Игровое упражнение «Деление слов на части
1)У доски трое детей находят по очереди звуки в слове «шар». 2) Чтение слова с указкой по схеме. 3) Игра со словом «шар»: к доске вызываются трое детей, назвать их звуками не по порядку: , , - дети должны встать правильно, чтобы
Педагог предлагает детям немного поиграть с пальчиками, вспомнить одно из упражнений пальчиковой гимнастики: Аленка-маленка Хлопки ладонями и удары Шустра-быстра. кулачком попеременно. Загибаем пальчики по одному, начиная с
Перед детьми представлена картина с изображением детей. Педагог предлагает детям угадать, как зовут детей, изображенных на картине. Суть игры: необходимо составить имена, ориентируясь на первые звуки в словах. Опорные слова: 1)
Задачи: • познакомить детей со схемой звукового состава слова; • научить произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме; • упражнять детей в произношении слова в соответствии с движением
Обводка трафарета елки, штриховка слева направо, справа налево.Анализ занятия.Занятие № 14Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗВУКАВ ЛЮБОЙ ЧАСТИ СЛОВА. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАДАНИЮЗадачи: • обогащать словарный запас детей; •
Дано словосочетание - надо придумать с ним предложение: а) Молодая сосна. (На опушке леса росла молодая сосна.) б) У высокой молодой сосны. (... красивые длинные иголки.) в) К зеленой сосне. (Ребята подошли к зеленой сосне.) г) Зеленеющей
Педагог предлагает детям послушать, как звучит то или иное слово, изобразить объект или предмет, который называется этим словом. Определить, какой звук делает это слово особенным по звучанию. Например: слово «звонок». Слово
Воспитатель отхлопывает ритмический рисунок имени: два хлопка - встают дети, имя которых состоит из 2 частей, три хлопка - 3 слога в имени.Физкультминутка «Кузнечики»Игровое упражнение с использованием серии картин
Задачи: • формировать умение слышать, четко и ясно произносить чистоговорку; • помочь детям осознать рифму и подбирать рифму (текст по рифме должен быть согласован со слогами); • упражнять в делении слов на части, познакомить с
Занятие №5Тема: СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО «ЖИВОЙ МОДЕЛИ». МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВЗадачи: • закрепить знания о предложении, упражнять в умении находить короткие предложения в знакомом тексте; • познакомить детей с составлением
Задачи: • развивать умение образовывать существительные с уменьшительными, ласкательными суффиксами; • упражнять детей в выделении предложений из текста и в составлении рассказа из небольших предложений; • воспитывать
На столе - игрушки. Воспитатель берет в руки мяч, показывает детям, они его называют. Педагог роняет мяч на пол и просит сказать про мяч два слова (мяч упал). Дети называют первое (мяч), второе слово (упал), а затем по-вторяют все
ЛИНЕЙНОСТЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЛОВ.ЗНАКОМСТВО С ТЕТРАДЬЮ В КЛЕТКУЗадачи: • дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»; • дать знание, что слов много; познакомить детей с линейностью и