Публикации рубрики - Черчение. Страница: 15

На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Виды, получаемые проецированием предметана плоскости проекций, являются основными.

Различают шестьосновных видов, расположение которых показано на рисунке 16. Рис. 16. Расположение основных видов на чертеже: 1 - вид спереди (главный вид); 2 - вид сверху; 3 - вид слева; 4 - вид справа; 5 - вид снизу; 6 - вид сзади. В качестве

Правила нанесения размеров на чертежах

Инженерная графикаЗаданияОглавление: 1 Требования к выполнению графических работ. 2 2 Правила нанесения размеров на чертежах. 3 3 Геометрические построения.. 6 4 Виды, разрезы, сечения.. 7 5 Методические указания к выполнению

Сравнительный звуковой анализ слов «Луна» (спутник Земли) и «лиса».

Вопросы к детям: - Какой звук первый в слове «лиса»? - . - Какой первый звук в слове «Луна»? - . - Какие это звуки? - Это звуки-братцы: - большой бра­тец, — маленький братец. Педагог еще раз обращает внимание детей на то, что произ­носить

Упражнение для большого пальца «Скакалочка»

Дети сидят на стульях или стоят. Руки опущены. Ладони сжаты в кулаки, большие пальцы вытянуты, ими производят круговые движения сначала в одну сторону, потом в другую. Дети сопровождают движения словами. Например: Как у нашей

Звуковой анализ слова «кит».

После прочтения слова по звуковой схеме воспитатель спрашивает: «Какой звук первый в этом слове»? Обращает вни­мание детей, что первый звук в слове «кит» звучит мягко. Пред­лагает им произнести изолированно этот мягкий звук.

Работа в тетрадях по заданию.

Дети под руководством педагога графически «записывают» предложения с предлогами, последовательно определяя очеред­ность слов в предложении: Ель растет в лесу. Шишки висят на елке. 4. Игровое упражнение «Деление слов на части

Звуковой анализ слова «шар».

1)У доски трое детей находят по очереди звуки в слове «шар». 2) Чтение слова с указкой по схеме. 3) Игра со словом «шар»: к доске вызываются трое детей, назвать их звуками не по порядку: , , - дети должны встать правильно, чтобы

Пальчиковая гимнастика «Аленка-маленка»

Педагог предлагает детям немного поиграть с пальчиками, вспомнить одно из упражнений пальчиковой гимнастики: Аленка-маленка Хлопки ладонями и удары Шустра-быстра. кулачком попеременно. Загибаем пальчики по одному, начиная с

Дидактическая игра «Как их зовут?».

Перед детьми представлена картина с изображением детей. Педагог предлагает детям угадать, как зовут детей, изобра­женных на картине. Суть игры: необходимо составить имена, ориентируясь на первые звуки в словах. Опорные слова: 1)

Тема: ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «АУ»

Задачи: • познакомить детей со схемой звукового состава слова; • научить произносить слова медленно, интонационно выде­ляя звук, который отмечается на схеме; • упражнять детей в произношении слова в соответствии с движением

Игровое упражнение «В лесу родилась елочка».

Обводка трафарета елки, штриховка слева направо, справа налево.Анализ занятия.Занятие № 14Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗВУКАВ ЛЮБОЙ ЧАСТИ СЛОВА. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАДАНИЮЗадачи: • обогащать словарный запас детей; •

Дидактическое упражнение «Придумай предложение».

Дано словосочетание - надо придумать с ним предложение: а) Молодая сосна. (На опушке леса росла молодая сосна.) б) У высокой молодой сосны. (... красивые длинные иголки.) в) К зеленой сосне. (Ребята подошли к зеленой сосне.) г) Зеленеющей

Игра с воспроизведением движений «Такие разные слова».

Педагог предлагает детям послушать, как звучит то или иное слово, изобразить объект или предмет, который называется этим словом. Определить, какой звук делает это слово особенным по звучанию. Например: слово «звонок». Слово

Игра «отгадай, кого я назвала».

Воспитатель отхлопывает ритмический рисунок имени: два хлопка - встают дети, имя которых состоит из 2 частей, три хлопка - 3 слога в имени.Физкультминутка «Кузнечики»Игровое упражнение с использованием серии картин

Тема: ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНА «СЛОГИ». ЗНАКОМСТВО С ОДНОСЛОЖНЫМИ СЛОВАМИ

Задачи: • формировать умение слышать, четко и ясно произносить чистоговорку; • помочь детям осознать рифму и подбирать рифму (текст по рифме должен быть согласован со слогами); • упражнять в делении слов на части, познакомить с

Итог работы подводится в индивидуальной беседе с детьми.

Занятие №5Тема: СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО «ЖИВОЙ МОДЕЛИ». МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВЗадачи: • закрепить знания о предложении, упражнять в умении на­ходить короткие предложения в знакомом тексте; • познакомить детей с составлением

Штриховка геометрических фигур

Задачи: • развивать умение образовывать существительные с умень­шительными, ласкательными суффиксами; • упражнять детей в выделении предложений из текста и в составлении рассказа из небольших предложений; • воспитывать

Игровая обучающая ситуация (ИОС) «Составляем предложение».

На столе - игрушки. Воспитатель берет в руки мяч, показы­вает детям, они его называют. Педагог роняет мяч на пол и просит сказать про мяч два сло­ва (мяч упал). Дети называют первое (мяч), второе слово (упал), а затем по-вторяют все

Тема: ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СЛОВО».

ЛИНЕЙНОСТЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЛОВ.ЗНАКОМСТВО С ТЕТРАДЬЮ В КЛЕТКУЗадачи: • дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»; • дать знание, что слов много; познакомить детей с линейно­стью и