Публикации рубрики - Черчение. Страница: 4

На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сантиметр — мера длины. Линейка. Измерение отрезков

Учащихся II класса нужно познакомить с линейкой как измери­тельным инструментом. Перед тем как познакомить учащихся с единицей измерения длины — сантиметром, с приемами работы с линейкой, необходимо вернуться к понятиям

Точка. прямая и кривая линии

В течение пропедевтического периода учащиеся получают перво­начальные представления о размерах предметов, а также количест­венные, пространственные, временные представления, овладевают на­выками ориентировки на листе

Умений и навыков по геометрии

Цель учета и контроля знаний состоит в том, чтобы проверить, насколько сознательно учащиеся усваивают геометрические знания, овладевают навыками измерения и построения фигур. Контроль за состоянием геометрических знаний

Урок сообщения новых знаний (VIII класс).

Тема урока. Полная и боковая поверхность куба. Развертка куба. Цель урока. Воспроизведение знаний о геометрических фигу­рах и телах как подготовка к ознакомлению с новым материалом. Знакомство учащихся с полной и боковой

Изучения геометрического материала

Геометрический материал составляет одну из важных частей всего математического материала, изучаемого на уроках математики во вспомогательной школе, Учителю необходимо правильно определить место геометрического материала

Связь геометрического материала в курсе математики с материалом других учебных предметов

Как уже говорилось выше, на уроках наглядной геометрии учи­тель развивает пространственные и геометрические представления учащихся, учит различать геометрические фигуры, знакомит с их свойствами, учит решать задачи

Учащимися вспомогательной школы

Изучение геометрического материала для учащихся вспомогательной школы представляет большие трудности. Причины этих труд­ностей заключаются в первую очередь в особенностях познаватель­ной и эмоционально-волевой

В курсе математики вспомогательной школы

Содержание геометрического материала во вспомогательной школе определено программой, однако полноценную реализацию программных требований возможно обеспечить лишь в том случае, если учитель самостоятельно сможет подобрать

Главным учебно-методическим управлением

общего среднего образования Госкомитета СССР по народному образованию 2-е издание, переработанное МОСКВА«ПРОСВЕЩЕНИЕ» ББК 74.3 П27 Перова М. Н., Эк В. В.П27 Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе: Пособие для

Обучение элементам геометрии

М. Н.ПЕРОВА В. В. ЭКОГЛАВЛЕНИЕВведение ................................................................................................................... 3 Глава I. Общие вопросы содержания и методики изучения геометрического материалав курсе математики вспомогательной школы 1.

Схемы скв с рециркуляцией внутреннего воздуха

Затраты холода и теплоты в системах с рециркуляцией внутреннего воздуха меньше, чем в прямоточных системах. Поэтому если только санитарные нормы допускают рециркуляцию, необходимо ее использовать. Однако системы со 100%-ной

Выбор параметров и количества воздуха подаваемого в помещение

Если в помещении с тепловыделениями и влаговыделениями выключить установку кондиционирования воздуха, то его параметры будут изменяться. Так, в теплый период года температура, влажность и энтальпия воздуха начнут

Тепловлажностный баланс кондиционируемого помещения

Расчетные параметры воздуха в кондиционируемых помещениях, так же как и в камерах холодильников, устанавливаются исходя из результатов притока и отвода теплоты и влаги из этих помещений. Однако если при проектировании

Проектирование систем кондиционирования воздуха. графоаналитические расчеты. при проектировании скв

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА. ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ. ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СКВОСНОВНЫЕ ЗАВИСИМОСТИТермодинамическое состояние влажного воздуха, представляющего собой смесь газов (азота, кислорода и др.)

Артикуляционные упражнения. (К-14) Звук «Р»

1. Сомкнуть и разомкнуть губы. Повторить упр. 5 - 7 раз 2. "Накажем непослушный язычок". Положить язык на нижнюю губу и "пошлёпать" его губами (пя-пя-пя) на одном выдохе несколько раз. Повторить упражнение 5-7 раз. 3.

Артикуляционные упражнения. (К-1) Звуки: «Б», «П», «В», «Ф»

Артикуляционные упражнения. (К-1) Звуки: «Б», «П», «В», «Ф» 1. Сомкнуть и разомкнуть губы. Повторить упр. 5 - 7 раз 2. Надуть щёки и несколько секунд удерживать воздух за надутыми щеками. Повторить упр. 3 - 5 раз. 3. Поплевать через плотно

Аэродинамический расчет воздуховодов

Воздуховоды рассчитывают для одной приточной и одной вытяжной систем зрительного зала по общепринятой методике . В результате расчета определяются размеры поперечных сечений и потери давления отдельных участков и системы в

Построение вентиляционного процесса для переходного периода

В переходный период проверяют, можно ли подавать приточный воздух в зрительный зал без подогрева, т.е. с параметрами наружного воздуха для переходного периода text=10°С, iext=26,5 кДж/кг. Из полученных ранее воздухообменов к дальнейшему

Построение вентиляционного процесса и определение воздухообмена по i-d-диаграмме для холодного периода

5.3.1 Прямоточный вентиляционный процесс в холодный период года (рисунок 3): - на i-d диаграмму наносят точку Н (text, iext), соответствующую расчетным параметрам наружного воздуха для холодного периода; - строят процесс нагревания