Организационная структура санрайз тур
Введение
Цель практики: систематизация и закрепление теоретических знаний
по общепрофессиональным и специальным учебным дисциплинам в процессе изучения деятельности конкретного туристского предприятия, знакомство с будущей профессиональной деятельностью и приобретение профессиональных навыков работы в туризме.
В результате прохождения производственной были закреплены профессиональные навыки по следующим профессиональным компетенциям:
–реализовывать туристский продукт с использованием информационных и коммуникативных технологий;
–работать в трудовых коллективах предприятий туристкой индустрии; – использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии;
–эффективно общаться с потребителем туристского продукта;
–уметь организовать процесс обслуживания потребителя;
–находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В результате прохождения производственной практики приобрести первоначальный навык и опыт практической работы в должности помощника менеджера, получить практический опыт: – работы в коллективе, общения с коллегами и руководством
–общения с клиентом, соблюдения делового этикета и применения методов эффективного общения
–подбора оптимального туристического продукта в соответствии с клиентским запросом и предложениями рынка
–реализации турпродукта, приемов эффективных продаж
–заключения договоров с туристами, оформления туристских путевок
–бронирования туров с использованием современных систем поиска и бронирования туров
–оформления документации строгой отчетности
Во время прохождения производственной практики студент должен изучить:
–организационную структуру, функции предприятия и его структурных подразделений, должностные инструкции сотрудников;
–направления деятельности турфирмы (операторская, агентская деятельность)
–типы туризма, которым занимается турфирма (въездной, выездной, внутренний)
–виды услуг, предоставляемых в турфирме
–технологию поступления, обработки и передачи информации, поступающей в турфирму
–технологию организации обслуживания клиентов
Организационная структура СанРайз Тур
Туристическая компания «Санрайз тур» была основана в 1994 году и уже 20 лет является одним из ведущих туроператоров России. На протяжении этого времени компания развивала внутренние технологии, совершенствовалась, укрепляла внешние связи и строила взаимовыгодные отношения с партнерами, основанные на доверии, уважении и взаимопонимании. «Санрайз тур» является обществом с ограниченной ответственностью и включен в единый реестр туроператоров, реестровый номер: МТЗ 008428. Ключевыми направлениями компании «Санрайз тур» являются Турция, Италия, Австрия и Индия. «Санрайз тур» имеет собственный автомобильный парк и сотрудничает с опытными и профессиональными гидами. Компания тщательно контролирует качество работы своих подразделений и департаментов, что значительно повышает уровень предоставляемых услуг. «Санрайз тур» на протяжении 20 лет специализируется на одном из самых сложных видов туризма – семейном отдыхе – и прекрасно справляется с поставленной задачей.
Миссия компании: «Мы создаем качественный туристических продукт, который дарит Вам радость семейных путешествий. Мы считаем, что семья – это самое главное в жизни каждого человека и понимаем, что, отдыхая вместе, хочется получать удовольствие и не думать о мелочах. Используя весь накопленный опыт, передовые технологии, знания и профессионализм нашей команды, мы с уверенностью принимаем на себя ответственность за организацию Вашего семейного отдыха».
Ценность компании: «Мы верим в ценность семьи и семейных традиций. Наши клиенты – это люди, которые хотят сделать свою семейную жизнь счастливой. Мы создаем все условия для того, чтобы каждый человек мог как можно больше времени проводить со своими близкими, ведь семья – это самое важное, что есть в жизни каждого человека!»
В компании «Санрайз тур» работают профессиональные сотрудники, налажены передовые технологии, что позволяет сделать семейный отдых запоминающимся, и организует его в соответствии с высокими требованиями клиентов. «Санрайз тур» предлагает своим клиентам разнообразные виды туров:
пляжный и горнолыжный, экскурсионные туры по Европе. Оператор организует путешествия в различные страны: Австрия, Болгария, Индия (Гоа), Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Куба, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка и многие другие.
Компания «Санрайз тур» имеет в Москве и Московской области 40 собственных розничных офисов и 100 франчайзинговых агентств. Офисы компании есть и во многих других городах России: Санкт-Петербург, Архангельск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Киров, Магнитогорск, Нижний Новгород, Орел, Тверь, Тюмень и другие.
Адрес центрального офиса: г. Москва, ул. Дербеневская, дом 20, стр. 25.
Многоканальный телефон: (495) 935-70-26.
Факс: (495) 980-73-05, (495) 695-41-47.
E-mail: [email protected]
Сайт: http://www.sunrise-tour.ru
Компания «Санрайз тур» является членом Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и турецкой ассоциации туристических агентств (TURSAB).
В 2008 году «Санрайз тур» получил главный приз Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича к номинации «Лучший туроператор в области выездного туризма (Москва – Санкт-Петербург)», а в 2011 году был представлен в номинации «Лучшее международное туристическое агентство» на международном профессиональном конкурсе «Моя планета».
По итогам маркетингового исследования, которое было проведено агентством Market Capital Solutions (MARCS), туроператор «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли, а по итогам 2013 года «Санрайз тур» был награжден премией Travel Russian Awards. В туристической компании «Санрайз тур» действует линейно - функциональная система управления, управленческие функции рационально распределены между сотрудниками предприятия. Генеральный директор «Санрайз тур» принимает все решения по обеспечению непрерывного бизнес цикла, реализует утвержденную стратегию и организует достижение целевых установок.
В обязанности юриста входит:
1. Работа с договорами;
2. Работа с претензиями клиентов;
3. Учет судебных и арбитражных дел.
Основными обязанностями отдела по персоналу являются:
1. Поиск, подбор и отбор персонала с целью удовлетворения потребности компании в кадрах;
2. Обеспечение внедрения системы мотивации, стимулирования персонала;
3. Анализ и предоставление аналитической и оперативной кадровой информации руководству компании;
4. Контроль разработки и внедрения организационно-распорядительных, регламентирующих и нормативных документов по управлению компанией.
В обязанности отдела бронирования входит:
1. Расчет и бронирование индивидуальных туров;
2. Бронирование стандартных туров в системе туроператора;
3. Операции по подтверждению, изменению, отмене и отказу в бронировании.
Основными функциями отдела продаж являются:
1. Прямые продажи;
2. Работа с агентствами: обработка звонков, информирование об акциях.
В обязанности финансового отдела входит:
1. Учет движения денежных средств;
2. Контроль за использованием оборотных средств предприятия;
3. Анализ финансово-экономического состояния компании;
4. Разработка учетной политики;
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Основными задачами отдела маркетинга и рекламы являются:
1. Изучение и анализ рынка, продвижение туроператора на рынке туристских услуг;
2. Усовершенствование стиля компании;
3. Печать рекламных каталогов, сопровождение рекламных акций;
4. Организация выставок и семинаров.
В обязанности отдела франчайзинга входит:
1. Поиск франчайзи-партнеров;
2. Сбор и анализ информации по франчайзинговым предложениям.
3. Проведение переговоров с франчайзерами, согласование условий сотрудничества;
4. Управление франчайзинговой сетью.
В обязанности ИТ-отдела входит:
1. Обслуживание локальной сети;
2. Обеспечение постоянного доступа в интернет, телефонии;
3. Связь с поставщиками и настройщиками;
4. Обеспечение безопасности и сохранности данных;
5. Управление сетевыми ресурсами.
В обязанности визового отдела входит:
1. Сбор документов на оформление виз;
2. Работа с консульствами: обработка документов в соответствие с требованиями консульства, передача документов в консульство и получение их обратно;
3. Снижение количества отказов в визе туристам.
Основными задачами отдела выдачи и выписки документов являются:
1. Выдача паспортов с визами;
2. Выдача оригиналов страховых полисов.
Основными задачами чартерного отдела являются:
1. Поддержание отношений с авиакомпаниями;
2. Управление и анализ чартерных рейсов;
3. Выписка и продажа авиабилетов на рейсы туроператора.
В обязанности производственного отдела входит разработка туристского продукта.
Основными функциями отдела по работе с корпоративными клиентами являются:
1. Ведение и развитие клиентской базы;
2. Ведение переговоров, заключение договоров с компаниями;
3. Консультирование корпоративных клиентов (без поиска).
4. Основными задачами административно-хозяйственного отдела являются:
5. Материально-техническое обеспечение деятельности компании;
6. Поддержание порядка в офисе, содержание в надлежащем состоянии мебели и оргтехники;
7. Обеспечение компании печатной продукцией.
Основные функции контакт центра:
1. Прием и обработка входящих звонков;
2. Ведение статистики по звонкам;
3. Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
4. В обязанности курьерской службы входит:
5. Разработка стратегии работы службы;
6. Доставка различного рода документации;
7. Подготовка отчетов о работе.
Должностными обязанностями руководителя офисов продаж являются:
1. Планирование и организация работы офисов продаж;
2. Управление командой офиса;
3. Выполнение плана продаж.
В обязанности старших менеджеров входит:
1. Поддержка новых сотрудников офиса, обучение корпоративным стандартам и требованиям;
2. Взаимодействие с руководителем по оперативным вопросам, касающимся функционирования офиса;
3. Контроль процедуры продаж туристских услуг;
4. Осуществление полного цикла взаимодействия с клиентом: прием входящих звонков, ориентирование клиентов по интересующим направлениям, предоставление информации по ценам и продукту.
Обязанностями менеджера по продажам являются:
1. Работа с туристами: подбор тура, консультации по телефону, ведение продажи и пост продажное обслуживание;
2. Выполнение плана продаж;
3. Ведение документации, подготовка документов на визу;
4. Работа по мониторингу клиентской базы;
5. Работа с постоянными клиентами.
Недостатками организационной структуры ООО «Санрайз тур» можно считать только чрезмерные требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечить эффективное руководство отделами компании. В остальном предприятие хорошо укомплектовано и успешно осуществляет свою деятельность.