Публикации рубрики - Транспорт. Страница: 1840

На этой странице собрано около (~) 37075 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Транспорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Оригинальные внедорожные автомобили категория: ТР-Adventure

РЕГЛАМЕНТПенза13, 14 мая 2017 г ОглавлениеОпределения................................................................................................................................................3 Программа соревнований ..........................................................................................................................3 Общие

Разрешение споров и подача протестов

14.1. Участник обязан самостоятельно контролировать свои результаты, занесенные в протоколы соревнований. 14.2. В случае несогласия с результатами, занесенными в протокол, участник подает устное заявление в штаб соревнований в

Условия проведения соревнования

10.1. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и

Регистрация и техническая инспекция

РЕГЛАМЕНТВНЕДОРОЖНЫЙ АВИТАМИНОЗ 2017Республика Татарстан.Мая 2017 годОбщие положения 1.1. Соревнования "ВНЕДОРОЖНЫЙ АВИАМИНОЗ 2017" (далее "Соревнования") проводятся с целью пропаганды и дальнейшего развития

Вопрос 5. Описать порядок пуска в работы барабанной сушилки для сушки семенного зерна; указать режимы сушки.

Общие требования к сушильным установкам. Сушильные установки должны удовлетворять следующим общим требованиям. Сушильный аппарат должен быть автоматически сблокирован со вспомогательными механизмами. Он должен иметь

Вопрос 3. Описать регулировку мотовила зерноуборочного комбайна в зависимости от условий работы (высокий прямостоящий стеблестной, полеглый, редкий, низкий стеблестной).

Мехнизм привода ножа- обеспечивает возвратно-поступательное (колебательное) движение ножа. Состоит из привода и шатуна. Привод косилки (рис. 4) включает основные сборочные единицы: кронштейн коробки ведущего шкива 1, вал ведущего

Вопрос 2. Описать порядок установки ножа режущего аппарата сенокосилки относительно пальцев и прижимных лапок. Привести схему.

Общее устройство.Косилка состоит из рамы, режущего аппарата, тяговой штанги, шатуна и привода с механизмом подъема режущего аппарата. Технологический процесс работы - при движении косилки трава срезается режущим аппаратом и

Вопрос 1. Описать порядок установки опрыскивателя на заданную норму расхода ядохимикатов. Дать схемы технологического процесса при заправке.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Автор контрольной работы студент 302 гр. Д.А.Курганов подпись, дата, инициалы, фамилия Направление подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» Проверил к.т.н старший преподаватель А.А.Костригин подпись, дата, инициалы,

Научить детей правильно сочетать односложные слова с одним хлопком руки

Мак, дом, кот, суп, рот, нос, зуб. Дифференциация звуков п, м, т, н, к в открытых слогах. 1.Ма-па па-ма мо-по по-мо му-пу пу-му 2. на-та та-на но-то то-но ну-ту ту-ну 3. мА-на на-ма мо-но но-мо му-ну ну-му 4. па-та та-па по-то то-по пу-ту ту-пу 5. па-ка

Научить детей грамматически раздельно употреблять форму именительного и винительного (с окончанием –у) падежей одних и тех же слов.

Это утка – дай утку Это собака – дай собаку Это киса – дай кису Это машина – дай машину Это лопата – дай лопату Научить детей употреблять инфинитив глаголов спать, гулять, играть, кушать, есть, пить, мыть, рисовать, петь, лепить,

Предложить выполнить в определенной последовательности действия без предмета

Сядь – встань – попрыгай на одной ноге. Попрыгай на одной ноге – подними руки вверх – сядь. Попрыгай на одной ноге – сядь, а потом попрыгай на двух ногах. (затем предлагаем детям совершить действия с отобранными предметами или

Научить понимать вопрос чем?

Научить понимать вопрос ЧЕМ? Чем режут хлеб? Чем мальчик вытирает лицо и руки? Чем ты ешь суп? Чем девочка расчесывает волосы? Научить понимать вопросы, поставленные к сюжетной картинке Научить понимать названия действий,

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ – ВЫПУСКНИКОВ ПО ТЕМЕ: « Моя профессиональная карьера»

Количество респондентов - 38 чел. 1. Как вы понимаете термин « профессиональная карьера»? ü Повышение социального статуса - 21% ü Профессиональный рост – 20% ü Движение по служебной лестнице - 36% ü Личные достижения человека в

Внутренние ресурсы для достижения карьерных целей

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МОИ ЗОНЫ РАЗВИТИЯ МОИ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Техническое и логическое мышление Неумение управлять собой и преодолевать свои слабости Высокий уровень теоретических знаний по специальным дисциплинам

Цели и задачи построения профессиональной карьеры в системе автотранспортной логистики

Цель проекта: анализ стратегии и тактики построения профессиональной карьеры в целях формирования практических компетенций по проблемам эффективной реализации карьерных планов в системе автотранспортной логистики. Основные

ТЕМА: «МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА (анализ стратегии и тактики проектирования профессиональной карьеры в системе автотранспортной логистики)».

ТЕМА: «МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА (анализ стратегии и тактики проектирования профессиональной карьеры в системе автотранспортной логистики)».Выполнил: Скворцов Михаил Евгеньевич, III курс, гр. 31. Руководитель: Александрова

Интеграция с ЦХД внешней СВН

ЦХД внешней СВН интегрируется с Системой. Видеоизображения передаются в Систему после обработки средствами интегрируемой СВН. Возможность использования функций управления средствами видеонаблюдения и доступа к архивной

К программно-техническим комплексам видеонаблюдения

К программно-техническим комплексам видеонаблюдения г. Красногорск 2015 г. Оглавление1. Назначение. 3 2. Общие положения. 3 2.1. Область применения. 3 2.2. Термины, определения и сокращения. 4 3. Технические условия интеграции Системы