Публикации рубрики - Транспорт. Страница: 1852

На этой странице собрано около (~) 37075 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Транспорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Уравнение Бернулли. Определение полного напора в различных сечениях трубопровода

Уравнение Бернулли для элементарной струйки вязкой несжимаемой жидкости при установившемся движении в поле силы тяжести имеет вид (1) где z1, z2 - расстояния от центров выбранных живых сечений 1 — 1 и 2 — 2 до некоторой произвольной

Определение мощности насосов для перекачки нефти

Применительно к насосам различают несколько видов мощности: - полезная мощность: Nпол= ; (1) - мощность, потребляемая насосом: ; (2) - мощность насосно-силового агрегата: NНСА= , (3) где ηдв – КПД двигателя; ηпер – КПД механической

Пересчет характеристик ЦБН при изменении числа оборотов

Характеристику центробежного насоса можно изменить двумя способами: изменением частоты вращения вала или обточкой наружного диаметра рабочего колеса насоса. Зависимость технических показателей насоса от подачи при различной

Теоретический напор, мощность и к.п.д центробежных насосов, коэффициент быстроходности ЦБН (основные рабочие параметры)

К основным параметрам центробежных насосов относятся величины, которые характеризуют работу насосов как гидравлических машин, а именно: Производительность или подача; Давление на входе и выходе насоса (напор на входе и выходе);

Гидравлические Q-H зарактеристики центробежных насосов. Измененение насосных характеристик

Графическую зависимость основных технических показателей насоса от подачи при постоянных значениях частоты вращения, вязкости и плотности жидкой среды на входе в насос называют характеристикой насоса (рис. 1). Установить

Нефтяные центробежные насосы

Разновидности конструкций рабочих колес насосов По конструкции рабочие колеса центробежных насосов подразделяют на колеса с односторонним входом (имеется в виду – входом жидкости), с двухсторонним входом, а также на закрытые,

Физико-химические свойства нефтей

Плотность и молекулярная масса Плотностью называется количество покоящейся массы в единице объема. Определение плотности нефти и нефтепродуктов весьма облегчает возможные расчеты, связанные с расчетом их массового

Состав сооружений магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов

В состав магистральных трубопроводов (рис. 1.1) входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты

Структура объектов системы нефтепроводного транспорта

СТРУКТУРА ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ НЕФТЕПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТАКлассификация магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов Нефтепроводом принято называть трубопровод, предназначенный для перекачки нефти и нефтепродуктов,

Вопрос 1. Какой вид машин для сооружения дорог представлен на рисунке, назначение, область применения.

Ответ: На рисунке представлен скрейпер прицепной. Скреперы предназначены для послойного срезания грунта с поверх­ности разрабатываемых участков, транспортирования его к месту назна­чения, послойной отсыпки в возводимые

Вопрос 2. Безопасная эксплуатация бульдозера

Осуществление перебазировки гусеничного бульдозера с объекта работ на объект. Ответ: 1. Перед началом перемещения бульдозера необходимо проверить, чтобы: а) на гусеницах не было инструмента и других предметов; б) отвал был поднят

Подъемно-транспортные средства в сфере фирменного обслуживания

Задание № 1Подъемно-транспортные средства в сфере фирменного обслуживания Вопрос 1. Вид погрузчика и его назначение в сфере транспортного обслуживания Ответ: Вилочные погрузчики предназначены для перемещения и складирования

VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе

80. Маневровыми светофорами подаются сигналы: 1) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами)

О порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий

I. Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий

Х. Сигналы тревоги и специальные указатели

102. Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в

Порядок ограждения мест внезапно возникшего препятствия для движения поездов

7.1. Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При

VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава

85. В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения. 86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования: 1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – стой! Движение запрещено (рис. 112). При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем

III. Светофоры на железнодорожном транспорте

6. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: 1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; 2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с