Билеты с ограничениями на изменение бронирования

Там, где правилами применения тарифа запрещается произвольное изменение брони­рования, или если такие изменения разрешены только за дополнительную плату, ука­зываемая как в графе "Недействителен до", так и "Недействителен после" дата должна сов­падать с датой брони, указанной на том же купоне.

Билеты с ограничениями на изменение бронирования - student2.ru

Примечание: Если по истечении некоторого времени после оформления билета будет замечено, что графы "Недействителен до "и "Недействителен после" заполнены не­правильно либо не отражают требования специальных тарифов с ограниченным сроком действия, обязанностью перевозчика или турагентства является привести в соответствие информацию в этих графах с условиями примененного тарифа.

2.9 Графы «БАГАЖ»

Графа "Разрешено" ("Allow")

Для билетов, оформляемых вручную, укажите в этой графе соответствующую норму бесплатного провоза багажа в килограммах или фунтах с использованием букв "КG, "К" или "LВ", "L", соответственно. Если норма бесплатного провоза основана на количестве мест, укажите "РС". Эта графа может быть оставлена незаполненным.

Билеты с ограничениями на изменение бронирования - student2.ru

Если использованный тариф не разрешает бесплатного провоза багажа графа "Разре­шено" должна быть аннулирована путем записи в нее "NO", "NIL" или "XX".

Билеты с ограничениями на изменение бронирования - student2.ru

Графы "Багаж зарегистрированный/незарегистрированный"

("Baggage Checked/Unchecked")

Эти графы используются для регистрации багажа перед посадкой на борт. Соответст­венно, при оформлении билета никаких записей в них не делается. Примеры записей, делае­мых в этих графах при регистрации багажа, приведены в Главе 10.

Билеты с ограничениями на изменение бронирования - student2.ru

Зона расчета тарифа

Данный раздел иллюстрирует методы, используемые при заполнении зоны расчета та­рифа оформляемых вручную пассажирских билетов (колонки "From/To" ("В"/"Из"), "Carr" ("Перевозчик"), "Fare Calc" ("Расчет тарифа")), и автоматизированных билетов.

Единообразные и корректные записи в этой части билета очень важны по следующим причинам:

· для обеспечения своевременного и эффективного обслуживания пассажиров агенты и авиаперевозчики по всему миру должны иметь возможность эффективно обрабаты­вать билеты, оформленные другими;

· для того, чтобы определить, есть ли необходимость пересчета тарифа, например, в случае изменения маршрута пассажира, проводящий эту операцию служащий должен иметь возможность прочитать первоначальный расчет тарифа;

· ясные и аккуратные записи на билетах являются весьма важными для ведения отчет­ности и оформлению счетов агентов и перевозчиков;

· для обеспечения соответствия с Резолюциями Конференции ИАТА по воздушному сообщению.

· Большая часть примеров построения тарифа в этом разделе приводится в Нейтраль­ных Единицах Построения (NUC). Однако могут также использоваться тарифы в местной валюте если полет принадлежит к следующему числу:

· полет между двумя пунктами в один конец;

· полет между двумя пунктами в оба конца;

· (in) вышеуказанные полеты, которые включают разные сборы, такие как надбавки к тарифу за полет в уик-енд; за остановку; за увеличение километража и т.п.

Примечание: Необходимо подчеркнуть, что приведенные в примерах построения та­рифа величины тарифов, максимально допустимого расстояния полета, расстояния между пунктами, указанными в билете, и т.п. указаны сугубо с иллюстративными целями. Для оп­ределения действующей в настоящее время ставки тарифа, правильного учета условий их применения и правил построения следует использовать только официальные действующие тарифы.

Наши рекомендации