Заполнение опросного листа
Справочник помощника оценщика (ПО)
Компания «ГудЭксперт»занимается увеличением страховой выплаты. Например: человек попал в ДТП, ему страховая компания мало выплатила, что ему даже на ремонт машины не хватает, соответственно страховую выплату нужно увеличивать.
Услуги компании «ГудЭксперт»:
1. Увеличение страховой выплаты
2. Взыскание УТС (битый автомобиль таким как новый уже не будет, это и называется утеря товарной стоимости - УТС)
3. Взыскание банковских комиссий
4. Оценка ущерба и УТС ТС
А также: - подача заявления о страховом случае в СК;
- сбор документов из ГАИ и СК.
Функции ПО
Раздача листовок
ПО получает листовки и осуществляет их раздачу каждому прохожему на установленной территории.
Что говорить при раздаче листовок:
«Реальное увеличение Вашей страховой выплаты без временных и денежных затрат»
“Скажите, пожалуйста, Вам страховая компания уже выплатила? Вы скорее всего уже слышали, что страховые компании занижают выплату? В листовке (в этот момент нужно отдать клиенту флаер или указать на него) написано, как Вы можете увеличить Вашу выплату”
Как отвечать на вопрос «Сколько стоят Ваши услуги?»:
«У нас есть разные формы оплаты наших услуг, в том числе бесплатный вариант. Детали Вы сможете обсудить со специалистами у нас в офисе»
Как отвечать на нестандартный вопрос:
«За подробной информацией вы можете обратиться по телефону 203-28-98 или вам удобнее, чтобы наш специалист сам позвонил вам и проконсультировал Вас бесплатно?»
Полученные номера телефонов необходимо передавать в офис по телефону 281-87-81.
Проведение экспресс-оценок
2.1. ПО должен подходить к каждому прохожему.
Речь при экспресс-оценке
«Здравствуйте! Независимая экспертиза, представительство в суде! Правовой центр ГудЭксперт!» (протягиваем визитку). «Если страховая компания Вам мало выплачивает, обращайтесь к нам!».
В случае, когда Клиент визитку взял «Независимый осмотр здесь на месте бесплатно!».
В случае остановки Клиента «Не пожалейте 2 минуты на бесплатный осмотр, наша компания подсчитает для Вас стоимость ущерба, т.е ту сумму, которую вам должна выплатить страховая компания. И если страховая занизит выплату, вы сможет с нашей помощью ее увеличить. Давайте заполним акт смотра».
Нужно смотреть реакцию клиента. Если он в недоумении, то нужно спросить у него: “Вы в первый раз обращаетесь в страховую компанию (СК)?”, т.е. узнать, понимает ли он о чем Вы ему говорите. Если в первый раз, то он только что приехал и еще возможно даже не знает, как происходит процедура обращения в СК и то, что страховые компании занижают выплату: “Страховые компании в 80% случаях занижают страховые выплаты. Давайте мы Вам бесплатно определим реальную сумму ущерба от ДТП, у Вас будет возможность сравнить ее с той, что выплатит Вам страховая компания”. Если не в первый раз, то клиент, как правило, далее понимает о чем идет речь.
Заполнение опросного листа
Опросный лист при экспресс-оценке может заполняться:
- согласно акту осмотра из СК (если у клиента при себе);
- со слов клиента;
- согласно осмотру ТС:
Примеры повреждений при осмотре ТС.
Дверь задняя правая. Окраска | |
Бампер, фонари, крышка багажника, задние крылья, все накладки и облицовки. Замена | |
Крыло левое заднее Ремонт. | |
Фонарь, бампер, крыло. Замена. |
Капот Замена | |
Бампер, фара, крыло, капот Замена |
Уточнить о наличии вида страхования: нашими клиентами могут быть по «ОСАГО» только не виновный в ДТП, по «КАСКО» – и невиновный, и виновный в ДТП. Вписать наименование СК.
Работа с возражениями
● “Спасибо, мне не нужна оценка”
Вам не нужна БЕСПЛАТНАЯ экспресс-оценка??? (Делается сильный эмоциональный акцент на слове “бесплатная”).
● “Я занят”
Я здесь нахожусь с 9 до 4 с понедельника по пятницу. Подъезжайте в удобное для Вас время, и я Вам сделаю бесплатную оценку
● “Бесплатный сыр только в мышеловке”
Мы предлагаем Вам узнать реальную сумму ущерба, согласитесь, Вы от этого ничего не теряете.
Во время работы запрещается:
Говорить по телефону;
Слушать музыку через гарнитуру;
Пить и есть на рабочем месте;
Жевать жвачку.
Заполненные в MS Word акты экспресс-оценки необходимо прислать на почтовый ящик [email protected] в течение суток.