Он не был уверен относительно того, что Отец рассказал мне о Люцифере. Что-то было не так, раз новости пришли от самого Князя.
- Я знаю, кто воскресил моего отца, - ответила Райли. - Чего я не понимаю, так это почему Люцифер освободил его.
Морт заметно расслабился.
- Я просто в замешательстве. У него душа твоего отца. Зачем еще тело?
Райли пожала плечами. Еще один вопрос, на которой нет ответа.
Тереза, экономка Морта, появилась в этот самый момент, неся поднос. Райли подали полную чашку, наполненную пьянящим цветочным ароматом.
- Чай всегда помогает прояснить мысли, - сказал Морт. Единственное, что помогало Райли прочистить голову - это горячий шоколад, но, кажется, в меню он не значился, по крайней мере здесь.
- Я обнаружил некий внутренний конфликт, - сообщил заклинатель. - Не хочешь это обсудить?
Райли покачала головой. Не важно, как сильно ей хотелось бы свалить все свои проблемы на кого-то другого, по своей ошибке она угодила во всю эту ситуацию. Ей было необходимо добраться до своего дома, забрать из тайника деньги, затем уже решить, что делать дальше. Но Райли нужно было пробраться в квартиру незамеченной. Вот только как…
Райли проверила в сумке лицензию ловца в сумке. Фото было сделано, когда на ее голове красовалась причудливая мешанина бирюзовых, черных и каштановых волос. После того, как он увидел фото, ее отец настоял на том, что она вернула свой естественный скучный каштановый цвет.
- Что это еще за хитрая улыбка, - заметил Морт поверх чайной чашки.
- Охотники ищут эту Райли, - сказала она, указывая на свое лицо. - Что если я буду выглядеть совершенно иначе? - Она подняла лицензию для сравнения. - Если я раздобуду краску для волос и перекрашусь?
- Нет необходимости. Я могу сделать это с помощью магии.
Райли моргнула:
- Правда? - Почему она не подумала об этом. Наверное, чаепитие Морта оказалось не таким уж и волшебным.
- Ну конечно, - ответил он. - Это довольно легкое заклинание. Я могу сделать твои черты лица такими, какими ты захочешь.
Что звучало как план, что означало, что в нем был какой-то недостаток.
- Что случится, если Ватиканцы обнаружат, что я использовала магию, чтобы спрятаться от них?
- Ничего хорошего, - заметил хозяин дома.
- Наверное. - Она по-прежнему думала, что это заслуживает риска.
- Могу я одолжить Ваш телефон? - спросила она. После того, как он передал ей его, она набрала номер лучшего друга, Питера.
- Райли? Где ты была? Я пытался дозвониться...., - начал ее друг.
Она перебила его, сказав то, что ей было нужно.
- Это еще зачем? - спросил он.
- Охотники на демонов охотятся за мной. Если ты мне поможешь, окажешься в большой беде.
Возникла очень долгая пауза.
- Если ты не сможешь, так и скажи, Питер. Я не обижусь.
- Нет, все в порядке, - ответил он наконец. - Моего отца не будет дома в ближайшие два часа и мне понадобится его машина.
- Прекрасно. Мне нужно добраться до дома и лучше всего сделать это ближе к ночи.
- Потом что?
- Я уезжаю из города.
Еще больше тишины. Наконец, он произнес:
- Где и когда мне тебя забрать?
Райли передала вопрос Морту и он назвал расположение примерно в четверти мили от отеля, рядом с центром Файв Литл Поинтс. Она все передала Питеру, вместе с временем.
- Хорошо. Скоро увидимся. - Ее лучший друг повесил трубку.
Питер поможет мне. Быть может, это в конце концов сработает.
Она передала телефон обратно Морту, и в свою очередь он предложил ей тарелку, полную выпечки.
- Штрудель?
Райли взяла два толстых кусочка и положила их перед собой на маленькую тарелку. Если ей суждено поиграться в кошки-мышки с парнями из Ватикана, ей необходимо серьезно подкрепиться.
После двух часов работы, магический эксперимент Морта воплотился в виде коричневого браслета, два дюйма шириной, с двумя застужками и несколькими загадочными символами, которые были вырезаны на толстой коже.
- Это что-нибудь означает? - спросила Райли.
Он покачал головой:
- Все показухи ради. - Он передал его ей. - Приготовься удивиться.
Райли могла поклясться, что ощутила, как ее кожу покалывает, когда она надела браслет на левое запястье, затем покорно последовала к зеркалу в ванной комнате. И ахнула. У новой Райли были неровные волосы, словно кто-то обкромсал их парой маникюрных ножниц. Это было потрясающее сочетание голубых, черных и белых полос. Две длинных микро-косички доставали мне до талии - они тоже были платиновыми. В левой брови был синий пластиковый пирсинг, серьга с синим камнем в носу, тонели в ушах и пирсинг на языке: все, на что бы у нее никогда не хватило смелости в реальной жизни. Поворачиваясь, она разглядывала кроваво-красную татуировку, которая начиналась у нее на шее и обхватывала горло. Это была летучая мышь с огромными крыльями.
- Да, это другое дело, - произнесла она, дрожа. На самом деле, очень клево. Поскольку у многих подростков в Атланте были яркие волосы и пирсинг, она стала своей в доску.
Морт одобрительно кивнул:
- Охотники будут искать девушку твоего возраста, но с первого раза они не поймут, что ты настоящая Райли Блэкторн.