Раздел 1.Актуальность, цель и задачи исследования. Объект и предмет исследования.
Раздел 1.Актуальность, цель и задачи исследования. Объект и предмет исследования.
Свободное предпринимательство и жесткая конкурентная среда вынуждают предприятия прогнозировать и планировать свою деятельность, разрабатывать производственные планы с учетом конъюнктуры рынка и своих ресурсных возможностей, включая трудовые ресурсы. Трудовые ресурсы являются главной производительной силой общества.
В современной практике управления трудовыми ресурсами большое значение имеет понятие «кадровый потенциал».
Цель исследования:провести системный анализ кадрового потенциала объекта исследования ЗАО «Центр по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии» .
Задачи исследования:
− изучение теоретических аспектов оценки кадрового потенциала предприятия;
− провести краткую характеристику объекта исследования;
− анализ основных показателей, характеризующих персонал
ЗАО «ЦИВССМ»
Объект исследования:ЗАО «ЦИВССМ»
Предмет исследования:Кадровый потенциал
Раздел 2. Характеристика отрасли исследуемого предприятия, включая статистические данные по отрасли.
Развитие сети автомобильных дорог осуществляется согласно транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г., Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.) и проекту государственной программы «Развитие транспортной системы». Минтранс России продолжает работу над нормативным правовым обеспечением организации дорожного движения, над совершенствованием технического регулирования и механизма взаимодействия заказчика и подрядчика в области дорожного строительства.
Протяженность автомобильных дорог РФ составляет 824,7 тыс. км, в том числе общего пользования — 664,3 тыс. км, из них федерального значения — 50,4, регионального — 450,1, местного — 163,9 тыс. км. По состоянию на 1 января 2012 г. протяженность федеральной дорожной сети, соответствующей транспортно-эксплуатационным нормативам, достигает 20,1 тыс. км (39,4 %); работающей в режиме перегрузки — 13,8 тыс. км, или 27,1 %.
Строительство и реконструкция автодорог в регионах
Введение системы дорожных фондов в значительной степени отразится на региональной и особенно на муниципальной дорожной сети. Объем региональных дорожных фондов составит в 2012 г. 391 млрд руб., в 2013 г. — 471 млрд руб., в 2014 г. — 531 млрд руб.
С учетом требований Бюджетного кодекса о передаче не менее 15 % средств на нужды муниципальных образований на соединение сельских населенных пунктов можно будет дополнительно направить 20–25 млрд руб. в год, на капитальный ремонт и ремонт улиц и дворовых территорий — 40–50 млрд руб.
Главная задача федеральных органов власти в части региональных дорожных фондов — помочь эффективно использовать дополнительные финансовые ресурсы, обеспечив их направление в первую очередь на сохраннее действующей сети дорог, т. е. на их ремонт и содержание.
Платные дороги
В 2010 и 2011 гг. государственной компании «Автодор» переданы в доверительное управление автомобильные дороги М-4 «Дон», М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина». Эти важнейшие для России транспортные магистрали входят в состав международных транспортных коридоров и характеризуются наиболее высокой интенсивностью движения. Они обеспечивают значительную часть экспортно-импортных и межре-гиональных грузоперевозок. В настоящее время протяженность автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении компании, составляет 2642,4 км.
В 2010–2011 гг. компания заложила хорошую базу для достижения основной цели — создания в Российской Федерации сети скоростных автомобильных дорог:
- введено в эксплуатацию 188,6 км дорог;
- на трассе «Дон» введен первый платный участок протяженностью 52,4 км;
- заключено 23 инвестиционных договора на создание многофункциональных зон дорожного сервиса, общий объем инвестиций составил порядка 3,4 млрд руб.;
- разработана программа инновационного развития госкомпании «Автодор» на 2011–2019 гг.;
- завершен ремонт и капитальный ремонт 490 км автомобильных дорог;
- протяженность автомобильных дорог, на которых устранены ограничения по пропускной способности, увеличена на 319,2 км;
- прирост протяженности автомобильных дорог, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 т составляет 249 км;
- прирост протяженности линий искусственного электроосвещения составляет 155,6 км.
Для привлечения внебюджетного финансирования «Автодор» уже реализует два концессионных соглашения. В дальнейшем будут использоваться преимущественно новые формы контрактов, содержащие инвестиционную составляющую. Это нашло отражение в новой долгосрочной программе развития госкомпании. В программе заложен проектный подход, согласно которому планируется завершить строительство и реконструкцию первых скоростных дорог.
Реализация программы позволит компании к 2020 г.:
- завершить реконструкцию автомобильной дороги М-4 «Дон»;
- завершить строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург»;
- завершить реконструкцию наиболее важных участков автомобильных дорог М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина»;
- построить северный и восточный участки центральной кольцевой автодороги в Московской области;
- ввести в эксплуатацию 1623 км платных участков дорог;
- создать 58 многофункциональных зон дорожного сервиса.
Конечная цель, на достижение которой направлена программа, — создание в Российской Федерации сети автомагистралей и скоростных автодорог, обеспечивающих скоростное движение транспортных потоков с высоким уровнем безопасности и комфортности для пользователей. Строить и реконструировать автодороги компания будет по проектам, что позволит достичь запланированных показателей качества дорожной сети и эффективного использования выделяемых ресурсов.
Раздел 1.Актуальность, цель и задачи исследования. Объект и предмет исследования.
Свободное предпринимательство и жесткая конкурентная среда вынуждают предприятия прогнозировать и планировать свою деятельность, разрабатывать производственные планы с учетом конъюнктуры рынка и своих ресурсных возможностей, включая трудовые ресурсы. Трудовые ресурсы являются главной производительной силой общества.
В современной практике управления трудовыми ресурсами большое значение имеет понятие «кадровый потенциал».
Цель исследования:провести системный анализ кадрового потенциала объекта исследования ЗАО «Центр по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии» .
Задачи исследования:
− изучение теоретических аспектов оценки кадрового потенциала предприятия;
− провести краткую характеристику объекта исследования;
− анализ основных показателей, характеризующих персонал
ЗАО «ЦИВССМ»
Объект исследования:ЗАО «ЦИВССМ»
Предмет исследования:Кадровый потенциал