Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37)

Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки: днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т».

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со стороны кривой или выемки.

Каким образом ограждается место работ, требующее уменьшения скорости? (ИСИ пп. 40, 36)

Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru На путях общего пользования на расстоянии 50 метров от места, требующего уменьшения скорости устанавливаются сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места», а от них на расстоянии А сигналы уменьшения скорости.

Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru На железнодорожных путях необщего пользования место препятствия для производства работ на перегонах, требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждается на расстоянии «Т» от границ ограждаемого участка переносными сигналами уменьшения скорости.

Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи железнодорожной станции и оградить его в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается двумя жёлтыми щитами: первый у входного сигнала, второй напротив последнего стрелочного перевода по данному пути.

Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru

На путях необщего пользования жёлтый щит устанавливается напротив последнего стрелочного перевода по данному пути.

Какой порядок ограждения мест, требующих уменьшения скорости на станции? (ИСИ п.43)

Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru На главном пути станции место, требующее ограничения скорости, ограждается в зависимости от расстояния до границы станции.

Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных железнодорожных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости.

Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru Как ограждается внезапно возникшее место препятствия? (ИСИ п.37) - student2.ru

При подходе к переносному желтому сигналу машинист локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного составаобязан подать один длинный свисток и вести поезд так, чтобы проследовать место,огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места») и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения на железнодорожных путях общего пользования – со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.



Наши рекомендации