Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды

3. Это расстояние от знака «начало опасного места» до первой петарды

67.Выходные светофоры должны устанавливаться

1. Напротив предельного столбика

2. Перед последним стрелочным переводом

Для каждого отправочного пути

68. На сколько категорий могут подразделяться железнодорожные переезды?

Категории

2. 5 категорий

3. 3 категории

69. Какое расстояние между внутренними гранями колесной пары?

1. 1450 мм

2. 1445 мм

3. 1440 мм

70. Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:

1. один длинный

Один короткий - один длинный

3. короткими звуковыми сигналами

71.Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на участках, не оборудованных автоблокировкой.

1. Красный огонь или погасший

2. Жёлтый огонь или погасший

3. Желтый мигающий огонь или погасший

72.Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.

1. Не более 5 км/ч

2. Не более 25км/ч.

3. Не более 15км/ч.

73.Назначение проходных светофоров

1. Разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию

2. Разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой.

3. Разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон.

74.Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне при полуавтоматической блокировке?

1. Производство манёвров с выходом состава за границу станции на однопутном перегоне при полуавтоматической блокировке запрещено.

2. Разрешается производить манёвры при разрешающем показании выходного светофора.

3. Разрешается производить манёвры с выдачей машинисту ключа – жезла данного перегона, при его отсутствии – путевая записка.

75.Звуковой сигнал при восприятии ручного сигнала «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах.

  1. Один короткий
  2. Один длинный
  3. Два длинных

76.Сигнальные знаки «начало и конец опасного места» устанавливаются:

На расстоянии 50 м. от опасного места

2. На расстоянии «А» от опасного места

3. На расстоянии 500м. от опасного места

77.Негабаритный груз это…

1. Груз, который по своим размерам выходит за габарит подвижного состава

2. Груз, который по своим размерам выходит за габарит погрузки

3. Груз, который по своим размерам выходит за габарит строений

78..Приём на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу производится со скоростью …

1. Не более 25км/ч.

2. С уменьшенной скоростью

Не более 20км/ч.

79.При неисправности АБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…

Бланк формы ДУ-50

2.Бланк формы ДУ-64

3.Бланк формы ДУ-54

80. Блок - участок это…

  1. Расстояние от входного до выходного светофора
  2. Расстояние от выходного светофора до первого проходного светофора; между проходными светофорами; от проходного до входного светофора
  3. Расстояние от выходного светофора до входного светофора следующей станции

81..Требование к видимости маневрового светофора на станции

1. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.

2. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.

3. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.

82.Порядок обозначения негабаритных мест

1. Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».

2. Окрашиваются в красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».

3. Имеют отличительную жёлто-красную окраску и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».

83.Порядок применения ночных сигналов

1. Ночные сигналы применяются только в тёмное время суток

2. Ночные сигналы применяются в тёмное время суток, а также днём при тумане, метели, когда видимость дневных сигналов менее норм установленных ПТЭ.

3. Ночные сигналы применяются в тёмное время суток, а днём только по указанию ДНЦ.

84.Требование, предъявляемое к подвеске контактного провода над уровнем головки рельса на перегонах и станциях.

1. Контактный провод должен быть в пределах 5850 – 6500 мм.

2. Контактный провод должен быть в пределах 6000 – 6800 мм.

3. Контактный провод должен быть в пределах 5750 – 6800 мм.

85.При обнаружении в пути следования ползуна у локомотивов и МВПС от 1мм до 2мм , допускается следование поезда до ближайшей станции

1. со скоростью 10км/ч.

2. со скоростью 15 км/ч,

3. со скоростью 25/км/ч.

86. При ползуне выше 2мм до 4мм у локомотивов и МВПС разрешается следование со скоростью

1. 10км/ч

2. 15км/ч

3. 20км/ч

87. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов должна быть

1. Не более -1080мм

2. Не более -980мм

3. Не более -950мм

88.При приеме на тупиковые станционные пути скорость движения поезда в начале приема должна быть …

  1. Не более 25км/ч.
  2. Не более 40 км/ч.
  3. Не более 20км/ч.

89.Скорость движения МВПС при приеме на свободный участок жд пути, когда следующий участок этого жд пути занят другим МВПС, допускается…

  1. Не более 25 км/ч.
  2. Не более 20 км/ч.
  3. Не более 5 км/ч.

90.Предупредительные знаки «С» устанавливают перед железнодорожными переездами при скоростях движения на участке более 120 км/ч?

1. Первый за 250м второй от 500м. до 1500м.

Наши рекомендации