Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru В случае применения сигнальных указателей «Опустить токоприемник» перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел».

Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник» с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Схемы установки сигнальных указателей «Опустить токоприемник» и постоянных сигнальных знаков «Поднять токоприемник» и «Внимание! Токораздел».

Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.

При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака «Поднять токоприемник» должно быть не менее 250 м.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак – чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой.

! Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.

! Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru На железнодорожных станциях стыкования разного рода электрической тяги для безостановочного пропуска поездов применяются сигнальные указатели и знаки.

Порядок их применения устанавливается владельцем инфраструктуры.


Сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.(ИСИ п.79)

Применение постоянных сигнальных знаков «Газ», «Нефть», «Карст», «НТ», «КТ». (ИСИ п.67, Приказ 53/Н п. 2.13)

Ø Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru

Ø Постоянные сигнальные знаки «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка» устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).

Ø Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.

Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры,владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

! Согласно приказа начальника дороги 53/Н от 17.02.2012г на Горьковской железной дороге при опробовании тормозов применяются дополнительно следующие постоянные сигнальные знаки (ориентиры):

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. - student2.ru

Порядок действий при опробовании тормозов устанавливаются приказом 53/Н.

Наши рекомендации