Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза
Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости на выработку развозочной системе приведены в таблице 18
Таблица 18
Промежуток времени | t,ч | Qр, т | P, т*км |
to | |||
to-t1 | 8,97 | ||
t1-t2 | 9,27 | 23,4 | |
t2-t3 | 10,05 | 3,12 | 23,4 |
t3-t4 | 10,05 | 3,12 | 23,4 |
t4-t5 | 10,35 | 3,12 | 28,26 |
t5-t6 | 10,44 | 3,51 | 28,26 |
t6-t7 | 10,45 | 3,51 | 28,26 |
t7-t8 | 10,75 | 3,51 | 31,26 |
t8-t9 | 10,84 | 3,9 | 31,26 |
t9-t10 | 10,9 | 3,9 | 31,26 |
t10-t11 | 11,4 | 3,9 | 35,16 |
На основании данных таблицы 18 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на -20%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 16).
Рис. 16. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=20км/ч)
Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на -10%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 19.
Таблица 19
Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы
Промежуток времени | t,ч | Qр, т | P, т*км |
to | |||
to-t1 | 8,975 | ||
t1-t2 | 9,24 | 23,4 | |
t2-t3 | 10,02 | 3,12 | 23,4 |
t3-t4 | 10,02 | 3,12 | 23,4 |
t4-t5 | 10,28 | 3,12 | 28,26 |
t5-t6 | 10,37 | 3,51 | 28,26 |
t6-t7 | 10,38 | 3,51 | 28,26 |
t7-t8 | 10,64 | 3,51 | 31,26 |
t8-t9 | 10,73 | 3,9 | 31,26 |
t9-t10 | 10,79 | 3,9 | 31,26 |
t10-t11 | 11,23 | 3,9 | 35,16 |
На основании данных таблицы 19 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на -10%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 17).
Рис. 17. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=22,5км/ч)
Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости на выработку развозочной системы приведены в таблице 20.
Таблица 20
Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы
Промежуток времени | t,ч | Qр, т | P, т*км |
to | |||
to-t1 | 8,97 | ||
t1-t2 | 9,21 | 23,4 | |
t2-t3 | 9,99 | 3,12 | 23,4 |
t3-t4 | 9,99 | 3,12 | 23,4 |
t4-t5 | 10,23 | 3,12 | 28,26 |
t5-t6 | 10,32 | 3,51 | 28,26 |
t6-t7 | 10,33 | 3,51 | 28,26 |
t7-t8 | 10,57 | 3,51 | 31,26 |
t8-t9 | 10,66 | 3,9 | 31,26 |
t9-t10 | 10,72 | 3,9 | 31,26 |
t10-t11 | 11,12 | 3,9 | 35,16 |
На основании данных таблицы 20 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 18).
Рис. 18. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=25км/ч)
Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на 10%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 21.
Таблица 21
Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы
Промежуток времени | t,ч | Qр, т | Qс, т | P, т*км |
to | ||||
to-t1 | 8,97 | |||
t1-t2 | 9,18 | 23,4 | ||
t2-t3 | 9,96 | 3,12 | 23,4 | |
t3-t4 | 9,96 | 3,12 | 23,4 | |
t4-t5 | 10,17 | 3,12 | 28,26 | |
t5-t6 | 10,26 | 3,51 | 0,11 | 28,26 |
t6-t7 | 10,27 | 3,51 | 0,11 | 28,26 |
t7-t8 | 10,48 | 3,51 | 0,11 | 31,26 |
t8-t9 | 10,57 | 3,9 | 0,39 | 31,26 |
t9-t10 | 10,63 | 3,9 | 0,39 | 31,26 |
t10-t11 | 10,99 | 3,9 | 0,39 | 35,16 |
На основании данных таблицы 21 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на 10%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 19).
Рис. 19. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=27,5км/ч)
Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на 20%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 22.
Таблица 22
Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы
Промежуток времени | t,ч | Qр, т | P, т*км |
to | |||
to-t1 | 8,97 | ||
t1-t2 | 9,17 | 23,4 | |
t2-t3 | 9,95 | 3,12 | 23,4 |
t3-t4 | 10,43 | 3,12 | 23,4 |
t4-t5 | 10,63 | 3,12 | 28,26 |
t5-t6 | 10,72 | 3,51 | 28,26 |
t6-t7 | 10,73 | 3,51 | 28,26 |
t7-t8 | 10,93 | 3,51 | 31,26 |
t8-t9 | 11,02 | 3,9 | 31,26 |
t9-t10 | 11,08 | 3,9 | 31,26 |
t10-t11 | 11,41 | 3,9 | 35,16 |
На основании данных таблицы 22 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на 20%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 20).
Рис. 20. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=30км/ч)