Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости

Общие капиталовложения определяются на основе выше проведенных расчетов:

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru руб.

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru

Приведенные затраты:

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru руб.

где Е - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений.

Е = 0,15.

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru

Удельные капиталовложения:

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru руб./т.

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru

Удельные приведенные затраты:

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru руб./т.

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru

Срок окупаемости капиталовложений:

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru лет.

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru

Проект принесет прибыль только после восьми с половиной лет его реализации.[16]

Экономический анализ полученных результатов

В ходе проведенной работы были рассчитаны экономические показатели, согласно которым можно подвести некоторый подитог курсовой работе.

В работе рассматривался склад, содержащий в себе трубы.

Площадь склада оказалась равной 3093,3 м2. При этом длина составила 103,11 м, ширина 30 м, высота – 5 м.

Это довольно таки большой склад, несмотря на небольшую габаритность груза, большую площадь занимают погрузочно-разгрузочные механизмы и автомобили. Поэтому общая площадь велика.

В работе были рассчитаны также показатели использования складских площадей. Самым примечательным из этих показателей является Кпл, характеризующий коэффициент использования складской площади. Он оказался чрезвычайно мал. Возможно, это связано с длиной и шириной грузов.

Остальные показатели находятся в пределах норм и не удостаивают внимания.

Большую роль играют экономические показатели.

Первый экономический показатель был производительность труда и по расчетам можно сказать, что производительность труда высокая.

Вторым важным показателем можно считать себестоимость переработки груза – она велика, а в сочетании с капиталовложениями может возникнуть ситуация, которая приведет фирму к плачевному состоянию и очень долгому процессу окупаемости.

И, наконец, самый интересный показатель – срок окупаемости, который является в данном случае решением по организации склада или его ликвидации. Срок окупаемости равен 8,5 годам, и если начальник склада согласится ждать столько времени, то помещение будет действовать.

Заключение

Современный уровень экономики, характеризующийся развитием процессов глобализации, специализации и информатизации предусматривает всемерное совершенствование обслуживающих процессов, в первую очередь это относится к транспортированию грузов.

В транспортной стратегии Российской Федерации до 2015 г. одним из важнейших положений является снижение доли транспортной составляющей в стоимости товаров до 10... 15%. Для достижения этой цели необходимо снизить потери грузов в процессе их перевозки, хранения и перегрузки; совершенствовать транспортные технологии; развивать современные процессы управления и мониторинга; модернизировать транспортную технику. Основные подходы решения этих задач базируются на положениях:

- совершенствование подготовки товара к перевозке, правильный подбор тары, формирование грузовых мест и грузовых партий;

- выбор технологий доставки, включая тип транспортного средства, перевозку и выполнение погрузочно-разгрузочных работ, с максимальным учетом транспортных характеристик груза;

- строгое соблюдение правил безопасности, условий перевозки и выполнения перегрузочных работ в соответствии с особенностями груза;

- использование современных средств маркировки груза, способствующих автоматизации процессов мониторинга и управления доставкой грузов.

Перспективные транспортные технологии должны учитывать логистические принципы организации доставки товаров. За счет объединения в единые цепочки доставки грузовладельцев, перевозчиков и складских операторов появляется возможность на стадии планирования перевозки увязать характеристики грузов и транспортных систем. В результате транспортные системы будут максимально приспособлены для доставки соответствующих грузов, и подготовка товаров к перевозке может быть оптимизирована под требования транспортных систем еще на стадии проектирования и производства.

Список литературы

1. ГОСТ 17070-87 "Угли. Термины и определения"

2. Волгин В.В. Склад. - М.: Дашков и К, 2000.

3. Ворончихин Г.И., Оглоблин Л.А. Подъемно-транспортные машины и установки. М.: Транспорт 1987

4. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средний специальных учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2003.

5. Дородтков В.К, Малашенко Н.П. Складское хозяйство. - Н.:НГАЭиУ, 2001

6. Жуков Е. И., Письменный М. Н. Технология морских перевозок: Учеб. для вузов мор. трансп. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1991.

7. Зерцалов А.И. Краны-штабелеры .М.: Машиностроение 1985

8. Кравченко Е.А., Нудьга В.Н. Грузоведение. — Краснодар: Краснодарский ЦНТИ, 2003.

9. Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: Учебно-практическое пособие. — М.: Книжный мир, 2004.

10. Неруш Ю.М.,Лозовой Ю.Д., Шабанов В.Н. Грузовые перевозки и тарифы . М.: Транспорт, 1988

11. Олещенко Е.М., Горев А.Э. Основы грузоведения: Учебное пособие. – М.: Академия, 2005.

12. Савин В. А. Склады: Справ. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2001.

13. Справочник газовика .М.:Транспорт 1998

14. http://www.msuie.ru/l4.php

Приложение

Схема планировки склада с трубами

Капиталовложения, приведенные затраты, срок окупаемости - student2.ru

1 – штабеля труб,

2 – стрелочный кран,

3 – штабеля труб,

4 – стрелочный кран.

[1] Ворончихин Г.И., Оглоблин Л.А. Подъемно-транспортные машины и установки. М.: Транспорт 1987, с. 93

[2] Волгин В.В. Склад. - М.: Дашков и К, 2000, с. 58

[3] Олещенко Е.М., Горев А.Э. Основы грузоведения: Учебное пособие. – М.: Академия, 2005.

[4] Жуков Е. И., Письменный М. Н. Технология морских перевозок: Учеб. для вузов мор. трансп. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1991.

[5] Кравченко Е.А., Нудьга В.Н. Грузоведение. — Краснодар: Краснодарский ЦНТИ, 2003.

[6] Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средний специальных учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2003, с. 218

[7] Дородтков В.К, Малашенко Н.П. Складское хозяйство. - Н.:НГАЭиУ, 2001, с. 310

[8] Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: Учебно-практическое пособие. — М.: Книжный мир, 2004.

[9] Савин В. А. Склады: Справ. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2001.

[10] Савин В. А. Склады: Справ. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2001.

[11] Волгин В.В. Склад. - М.: Дашков и К, 2000.

[12] Ворончихин Г.И., Оглоблин Л.А. Подъемно-транспортные машины и установки. М.: Транспорт 1987

[13] Неруш Ю.М.,Лозовой Ю.Д., Шабанов В.Н. Грузовые перевозки и тарифы . М.: Транспорт, 1988

[14] Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средний специальных учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2003.

[15] Дородтков В.К, Малашенко Н.П. Складское хозяйство. - Н.:НГАЭиУ, 2001

[16] Волгин В.В. Склад. - М.: Дашков и К, 2000.

Наши рекомендации