Публикации рубрики - Торговля. Страница: 189

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава 7. североамериканская реклама в xix - начале xx в. 237

симум возможного. Главной эмблемой фирмы явилась фигура дородного квакера, который выставлял напоказ слова: "без приме­си". Надпись на упаковке была скромной, но убедительной: "Мы особенно хотим обратить ваше внимание на

Глава 7. североамериканская реклама в xix - начале xx в. 233

оборот рыночной экономики. Это привело и к количественному, и к качественному росту производственных и коммерческих от­ношений в стране. Многократно расширился потребительский спрос на товары первой необходимости, породивший

Глава 7. североамериканская реклама в xix - начале xx в. 227

Т ATM" TTTO'Pt 1 AM UJaiillil At Lincoln Park! wuamy Greatest' Show on EarthiWhich la ?»OW ОРЕ2Г. andI will address the audience at each exhibitionAFTERNOON AND EVENING»all tss•теге it is то be вваг.DAYS'ONLY,Taeedaif Wednesday, and Jhnnday* S^pt, 9,10, and: 11, Afternoon and ЕтепЬ^ fifid positively remains 110 loaecr. Ten Thousand Visitors 1DAILY. AXD НСУРВЕОЗ TURNED

Глава 7. североамериканская реклама в xix - начале xx в.

ламы в них стоило 5 центов, но, конечно, об изобразительных изысках на их полосах уже не было речи. Торжествовал известный нам из опыта английской рекламы "want-ad-style" (см. главу 6). Рекламные новации середины XIX в. Размах

Глава 6. развитие западноевропейской рекламы в xix в. 219

потребности в развитии интегративного взаимодействия опыта различных стран. Они нашли свое выражение в орга­низации национальных и всемирных промышленно-торго-вых выставок, которые явили собою новый рекламный жанр,

Глава б. развитие западноевропейской рекламы в xix в. 213

Но декорированном и освещением не исчерпывалось мас­терство оформителей витрин в Германии. Вслед за Северной Америкой одними из первых в Европе здесь начали использовать витринное пространство не только для статичной, но и для

Глава б. развитие западноевропейской рекламы в xix в. 211

Вслед за Л. Бернхардом свое слово в плакатном мастерстве сказали художники М. КлингериФ. Штук, создав так на­зываемый тевтонский стиль. В какой-то мере его можно рас­сматривать как параллель "новорусского" стиля в России

Глава б. развитие западноевропейской рекламы в xix в.

рекламными конторами, отвечавшими за аккуратность их облика и пристойность содержания наклеенных на брезент текстов. Украшением города стали газетные киоски с большими окнами, за которыми днем можно было прочесть рекламные

Глава б. развитие западноевропейской рекламы в xix в. 197

жирования посредством литографии была изобретена в Баварии, но именно французские художники и модельеры стали особо активными восприемниками этого новшества. Около 1816 г. в Париже возникают мастерские литографов. Их развитие

Глава 6. развитие западноевропейской рекламы в xix в. 185

реклама стоила немалых денег, но и влияла на увеличение дохо­дов рекламодателей существенным образом. Для более изысканной публики с мая 1842 г. начал выходить /журнал Illustrated London News ("Иллюстрированные лондонские новости"), в

Глава б. развитие западноевропейской рекламы в xix в. 183

одному из лондонских магазинов, продающих кружева. Гравиро­ванная иллюстрация образцов этого изысканного товара действо­вала весьма притягательно и считалась одним из рекламных ше­девров начала столетия. Но, пожалуй,

Глава 5. реклама в россии: от средневековья к новому времени 175

6. Что побуждало российских монархов XVIII в. самолично участвовать в уличных маскарадах? 7. Охарактеризуйте рекламу в газете "Ведомости", созданной Петром I. 8. Чем характерны рекламные тексты в газетах "Санкт-Петер­бургские

Глава 5. реклама в россии: от средневековья к новому времени 169

"Реестръ книгамъ гражданскимъ, которые по указу Царского Вели­чества напечатаны Амстердамскою азбукою по первое число иуня нынешняго 1710-го году". В библиографических сведениях, систематизированных по 15 разделам,

Глава 5. реклама в россии: от средневековья к новому времени 165

включались элементы политической рекламы — утверждение мо­гущества самодержавия. Вот эпизоды из карнавальных "картин" по случаю заключения Ништадтского мира со Швецией, завер­шившего многолетнюю Северную войну. "...В

Глава 5. реклама в россии:окредневековья к новому времени

Вот как описывает этот зрелищный ритуал немецкий наблю­датель Адам Олеарий по итогам своего участия в голштинском посольстве в 1634 г.: "Впереди, на очень большой и широкой, но весьма низкой телеге, везли дерево, на котором было

Глава 5. реклама в россии: от средневековья к новому времени 161

приобретать широкий публичный характер. Отсюда потребность в широком оповещении о зрелищах потенциальных зрителей, с чем жанр конклюзии — изысканный, дорогой, элитарный — спра­виться не мог. Наступает эра печатной театральной