симум возможного. Главной эмблемой фирмы явилась фигура дородного квакера, который выставлял напоказ слова: "без примеси". Надпись на упаковке была скромной, но убедительной: "Мы особенно хотим обратить ваше внимание на
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 189
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Однако серьезная правовая охрана всей совокупности фирменных обозначений формируется только в XIX в. Во Франции это происходит в 1857 г. и усовершенствуется в 1890 г. В Германии опыт относительно полной кодификации
оборот рыночной экономики. Это привело и к количественному, и к качественному росту производственных и коммерческих отношений в стране. Многократно расширился потребительский спрос на товары первой необходимости, породивший
Т ATM" TTTO'Pt 1 AM UJaiillil At Lincoln Park! wuamy Greatest' Show on EarthiWhich la ?»OW ОРЕ2Г. andI will address the audience at each exhibitionAFTERNOON AND EVENING»all tss•теге it is то be вваг.DAYS'ONLY,Taeedaif Wednesday, and Jhnnday* S^pt, 9,10, and: 11, Afternoon and ЕтепЬ^ fifid positively remains 110 loaecr. Ten Thousand Visitors 1DAILY. AXD НСУРВЕОЗ TURNED
ламы в них стоило 5 центов, но, конечно, об изобразительных изысках на их полосах уже не было речи. Торжествовал известный нам из опыта английской рекламы "want-ad-style" (см. главу 6). Рекламные новации середины XIX в. Размах
потребности в развитии интегративного взаимодействия опыта различных стран. Они нашли свое выражение в организации национальных и всемирных промышленно-торго-вых выставок, которые явили собою новый рекламный жанр,
Но декорированном и освещением не исчерпывалось мастерство оформителей витрин в Германии. Вслед за Северной Америкой одними из первых в Европе здесь начали использовать витринное пространство не только для статичной, но и для
Вслед за Л. Бернхардом свое слово в плакатном мастерстве сказали художники М. КлингериФ. Штук, создав так называемый тевтонский стиль. В какой-то мере его можно рассматривать как параллель "новорусского" стиля в России
рекламными конторами, отвечавшими за аккуратность их облика и пристойность содержания наклеенных на брезент текстов. Украшением города стали газетные киоски с большими окнами, за которыми днем можно было прочесть рекламные
жирования посредством литографии была изобретена в Баварии, но именно французские художники и модельеры стали особо активными восприемниками этого новшества. Около 1816 г. в Париже возникают мастерские литографов. Их развитие
реклама стоила немалых денег, но и влияла на увеличение доходов рекламодателей существенным образом. Для более изысканной публики с мая 1842 г. начал выходить /журнал Illustrated London News ("Иллюстрированные лондонские новости"), в
одному из лондонских магазинов, продающих кружева. Гравированная иллюстрация образцов этого изысканного товара действовала весьма притягательно и считалась одним из рекламных шедевров начала столетия. Но, пожалуй,
зательно сатирического содержания на злобу дня, оперативных "летучих листков" и разнообразной рекламной продукции. Здесь в ситуациях "перекрестных" творческих задач формировалась атмосфера, способствующая
6. Что побуждало российских монархов XVIII в. самолично участвовать в уличных маскарадах? 7. Охарактеризуйте рекламу в газете "Ведомости", созданной Петром I. 8. Чем характерны рекламные тексты в газетах "Санкт-Петербургские
Уделяется значительное внимание и рекламе зрелищ, причем некоторые тексты, помещенные в газете, очень напоминают те самые "перечневые" афиши, которые расклеивались по стенам и передавались из рук в руки. Например:
"Реестръ книгамъ гражданскимъ, которые по указу Царского Величества напечатаны Амстердамскою азбукою по первое число иуня нынешняго 1710-го году". В библиографических сведениях, систематизированных по 15 разделам,
включались элементы политической рекламы — утверждение могущества самодержавия. Вот эпизоды из карнавальных "картин" по случаю заключения Ништадтского мира со Швецией, завершившего многолетнюю Северную войну. "...В
Вот как описывает этот зрелищный ритуал немецкий наблюдатель Адам Олеарий по итогам своего участия в голштинском посольстве в 1634 г.: "Впереди, на очень большой и широкой, но весьма низкой телеге, везли дерево, на котором было
приобретать широкий публичный характер. Отсюда потребность в широком оповещении о зрелищах потенциальных зрителей, с чем жанр конклюзии — изысканный, дорогой, элитарный — справиться не мог. Наступает эра печатной театральной