Публикации рубрики - Торговля. Страница: 123

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

А что же мир за пределами европы?

Спросить себя, была или не была Европа на той же стадии развития] обменов, что и другие плотно заселенные регионы ==102 мира, привилегированные, как и она, группы человечества, означает задать себе решающий вопрос. Но производство,

Европа: механизмы на верхнем пределе обменов

281 Poisson J.-P. De quelques nouvelles utilisations des sources notariales en histoire économique (XVIIe — XXe siècles).— "Revue historique", 1973, № 505, p. 5—22. Выше рынков, лавок, торговли вразнос располагалась мощная надстройка торговли, находившаяся в руках блистательных

Рыночных городов Англии и Уэльса в 1500—1640 гг.

Каждый город насчитывал по меньшей мере один рынок, обычно — несколько. К рынкам надлежит прибавить ярмарки. Дано по данным той же работы, что и предыдущая карта (с. 468—473). Орудия обмена К оглавлению ==30 тки и ярмарки Канского

Редакция доктора исторических наук Ю. Н. АФАНАСЬЕВА

Москва · Прогресс· 1988 ==1 ==2 ==3 ==4 ==5 00.htm - glava01ПРЕДИСЛОВИЕЕсли бы все обстояло просто, я сказал бы, что настоящий том исследует «этажи», лежащие непосредственно над первым — этажом материальной жизни, который был предметом

Разработка и внедрение мерчандайзинга в магазине - дискаунтере

Сети «Магнит».В формировании принципов мерчандайзинга большое значение имеют такие психологические составляющие человека, как рефлекс и внимание. Рефлекс - это деятельность, осуществляемая посредством нервной системы.

Организация коммерческой деятельности магазина - дискаунтера

Сети «Магнит».Для осуществления коммерческой деятельности по продаже продовольственных и смешанных групп товаров магазину - дискаунтеру сети «Магнит» необходимо: 1. зарегистрировать предприятие. При регистрации выдается

Организационно - хозяйственная характеристика магазина -

Дискаунтера сети «Магнит».Розничная торговля в России представляет собой быстро развивающийся и весьма прибыльный вид бизнеса. Ни одна другая отрасль не может сравниться с розницей по обороту. В 2003 г. оборот розничной торговли

Основные процедуры мерчандайзинга.

Основой обеспечивающей системный подход и эффективность применения мерчандайзинга является природная система самого человека, особенно ее психологические компоненты. С точки зрения исследуемой проблемы интерес представляют

Цели и задачи мерчандайзинга.

Мерчандайзинг эффективно применяется при продаже потребительских товаров широкого спроса, наибольшее развитие в нашей стране он получил на рынке продовольствия. В соответствии с целями мерчандайзинга и особенностями

Понятие мерчандайзинга и его соотношение с маркетингом.

ВведениеВ экономике России ускоренно развивается ряд процессов и тенденций, которые оказывают сильное воздействие на розничную торговлю. За очень короткий период изменились система ценностей и образ жизни потребителей:

Продажа товаров осуществляется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. „

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и

Организация комплексного обслуживания предприятия: материально-техническое обеспечение производства, энергетическое, ремонтное, транспортное и складское хозяйство

В ОАО «Магнит» имеется торговое оборудование и делится на следующие виды: торговое немеханическое оборудование (торговая мебель), измерительное оборудование, контрольно-кассовое оборудование, холодильное оборудование,

Характеристика предприятия по основным признакам: специализация; структура производства; ассортимент; номенклатура; качество; сертификация продукции; ее конкурентоспособность

Согласно ГОСТ Р 51773–2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» по типу данный магазин относится к универсаму (супермаркету) – реализует продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные

Организационная и производственная структура предприятия

Органы управления ЗАО «Тандер»: Общее собрание акционеров Совет директоров Комитет по аудиту совета директоров Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров Правление Генеральный директор. Организационную структуру

Общая характеристика предприятия, цели, задачи, функции

СОДЕРЖАНИЕ1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 1.1 Общая характеристика предприятия, цели, задачи, функции……………..4 1.2. Организационная и производственная структура предприятия…………10 1.3. Характеристика предприятия по основным

Перспективы развития коммерческой деятельности ММ «Леда»

Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров,

Организация и управление торгово-технологическими процессами в рассматриваемом предприятии

Основной из инновационных функций торговой фирмы является управление технологическими процессами в магазине. Под этими процессами понимается совокупность последовательных, взаимосвязанных операций, выполняемых персоналом

Формирование ассортимента и организация закупочной деятельности ММ «Леда»

Мы считаем, что проблема управления ассортиментом является одной из пограничных областей в сфере менеджмента и маркетинга. Как известно, одно из принципиальных положений науки об управлении – управлять можно только тем, что

Анализ основных экономических показателей коммерческой деятельности исследуемого предприятия

Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот – процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара – торговое предприятие – за деньги продает товар в