Сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения позволяет
Правильная специализация парков и путей станции
2) технико-распорядительный акт станции
3) технологический процесс работы
4) Правила технической эксплуатации
5) Инструкция по движению поездов и маневровой работы
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ДВИЖЕНИЯ НАЗАД ПРИ МАНЕВРАХ
1) один короткий
Два коротких
3) три коротких
4) три длинных
5) один длинный
ПЕРВАЯ ТОРМОЗНАЯ ПОЗИЦИЯ (I ТП) ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ
Интервального
2) интервально-прицельного
3) прицельного
4) скоростного
5) полного
ВЫХОДЯЩИЙ ПОТОК ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ «ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ-ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЧАСТКИ» – ЭТО
Совокупность моментов отправления поездов на участок
2) составы отправляемых поездов
3) интервал отправления
4) порядок отправления
5) очередность отправления
ОТЧЕТ О ВАГОННОМ ПАРКЕ - ФОРМА
1) ДО-1
ДО-2
3) ДО-15
4) ДО-17
5) ДО-39
СКРЕЩЕНИЕ И ОБГОН ПОЕЗДОВ – ЭТО ОПЕРАЦИИ
Технические
2) грузовые
3) коммерческие
4) пассажирские
5) технологические
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПОРЯДОК
Закрепления станционных путей и парков для выполнения определенных операций
2) взаимодействия путей
3) выполнения технологических операций в парках
4) выполнения маневровых операций
5) приема-отправления поездов
ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ОДИНОЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПО СВОБОДНЫМ ПУТЯМ
Км/ч
2) 40 км/ч
3) 15 км/ч
4) 5 км/ч
5) 3 км/ч
Блок 2. Учебная задача.На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.
1. В формуле Трф = ____+ tнад+ tрос+ tос+ tоф вставить пропущенный элемент
2. Определить горочный технологический интервал по исходным данным:
30 мин, 3 состава
3. По исходным данным построить технологический график работы горки, определить горочный технологический интервал
tз=4 мин, tнад= 3мин, tрос=10 мин, tос=12 мин, 3 состава
Блок 3. Беседа по теме.На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
Тема: Назначение парков сортировочной станции
КазАТК им.М.Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24 Дисциплина: «Системы управления движением поездов» | Утверждаю: Зав.кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М._____________ «___»_______201__г. Протокол №___ |
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
ВТОРАЯ ТОРМОЗНАЯ ПОЗИЦИЯ (II ТП) ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ
1) интервального
Интервально-прицельного
3) прицельного
4) скоростного
5) полного
ОБСЛУЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ «ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ-ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЧАСТКИ» – ЭТО
1) путь